7 октября 2020, 18:29 #1
добрый всем вечер. предыстория.двигатель после ремонта стоит все новое. только ничего не точилось. проблема в том что после выключения зажигания, двигатель сразу стает колом как дизель. нету разгона. машина вроде бы и едит но как то как будто с прицепом. двигатель 1.5
9 октября 2020, 04:47 #2
В сервис или на свалку.
Евгений
12 октября 2020, 23:22 #4
По уму- делать все заново. Снимать, разбирать, точить и т.д и т.п. скорее всего при сборке никто не обратил внимания на монтажные зазоры в торцах поршневых колец. При нагреве кольца просто встают враспор в цилиндре.Бывает, что при очень аккуратной обкатке на хх( не на ходу!) кольца таки и прикатываются, но это крайний метод и очень нежелательный.
Сейчас на форуме:
Всем привет! Предлагаю вам поиграть в крутую игру на ПК, называется Among Us. https://amon
Да, от ремня грм,натягивается натяжным роликом.
ВАЗ 2114 сначала печка перестала греть,теперь перегрев машины
Банку глушителя разорвало по причине перелива топлива и не вовремя прохождения искры, кото
ВАЗ 2112. 1.6. 124 ТУПИТ И ВЗРЫВАЕТ ГЛУШАК.
Попробуй так: 1. купи новый датчик охлаждающей жидкости. 2. Нагрей его и переподсое
ВАЗ 2112. 1.6. 124 ТУПИТ И ВЗРЫВАЕТ ГЛУШАК.
появилась ошибка по датчику фаз! поменял датчик не помогло! поменял розьем датчика не помо
Тупила и раньше. Но с похолоданием больше и стала в глушак стрелять.
ВАЗ 2112. 1.6. 124 ТУПИТ И ВЗРЫВАЕТ ГЛУШАК.
Замена помпы:пипец крыльчатки.
ВАЗ 2114 сначала печка перестала греть,теперь перегрев машины
Философ,на четырке помпа вращается от ремня ГРМ. Его натянуть чтобы помпа вращалась? )
ВАЗ 2114 сначала печка перестала греть,теперь перегрев машины