Wroom.ru

Дизель или бензин

Tornado

Сергей.

22 октября 2010, 16:08 #52

G-500, 22 октября 2010, 15:57

Успокаивает даже на холостых когда мурлыкание дизелька

Ну вот родная душа.

БОЛЬНОЙ, 22 октября 2010, 15:57

В CR Лить ни чего нельзя ! А соляра у нас хорошая и по сезону. !!!

Я лишь привёл цитату из мануала к МЕРСУ и не я это придумал. Я лично, ничего не лью в соляру кроме очистителя фарсунок (НАЙГИР).Но это ИМХО так что ни кого не заставляю.

Walot

Владимир

22 октября 2010, 19:48 #53

Tornado, 22 октября 2010, 15:55

Кто любит дизель даже и не в этом дело, как-то у меня слов не хватает чтоб ответить, но дизелисты меня поймут! Звук движка наверное завораживает!

G-500, 22 октября 2010, 15:57

Успокаивает даже на холостых когда мурлыкание дизелька

Тоже происходит со мной и как писал уже, не могу привыкнуть к новым оборотистым бензиновым двигателям. На дизеле как у себя дома. Сколько людей, столько и мнений. И на вкус и цвет, поэтому никого не переубеждаю и не спорю. Ну а на севере не на нормальной солярке, это большо-ой геморой.

Tornado

Сергей.

22 октября 2010, 19:53 #54

Walot, 22 октября 2010, 19:48

Сколько людей, столько и мнений. И на вкус и цвет.

Так и мы об этом же.

arnold

23 октября 2010, 12:33 #55

Tornado, 22 октября 2010, 15:52

Я же сказал, не этилированый бензин, именно так написано в мануале, чего ещё выдумывать.

Так я тоже цитировал, не хочу никому капать на мозги. А почему лью в солярку керосин или бензин, потому что в нашей прибалтике зима может быть, а может и нет. Всю зиму дожди, Т около 0, и такие зимы бывали, вот солярка и была только летняя. А если мороз за -15 автобусы стоят, грузовики стоят Шофера под машинами чегото палят, один раз и я так на лету замерз в 95 году.

стелс

23 октября 2010, 16:50 #56

на джипе типа патриот должен быть дизиль потомучто это джип абенз это по асфальту. А саляра если нормальная то ей и при 40 ка ничего не будет

arnold

25 октября 2010, 08:46 #57

стелс, 23 октября 2010, 16:50

на джипе типа патриот должен быть дизиль потомучто это джип абенз это по асфальту. А саляра если нормальная то ей и при 40 ка ничего не будет

Правильно, где потостоянно морозы, там и солярка зимняя нормальная, а в нашем климате где зима +5 наша "зимняя" при -20 замерзает в кашу

14 лео

25 октября 2010, 14:32 #58

arnold, 22 октября 2010, 15:41

С дизелем проще: отпадают всякие там трамблёра, бобины и прочая электрохрень.

В современных дизелях не меньше электроники напичкано, а на инжекторах, то о чем вы пишите вообще отсутствует. Карбуратор-это мрак!

arnold

25 октября 2010, 15:02 #59

Согласен! Даже в моём Трафике есть какие-то мозги. трамблёры, бобины это воспоминания из прошлого-10 лет на 452 УАЗике.

14 лео

28 октября 2010, 15:19 #60

Интересно, а как относятся дизелисты к двигателю собиравшегося в Барнауле, который ставили на ВАЗ 21045 и 21055?

Walot

Владимир

26 января 2011, 10:26 #61

Каждый где-то по-своему прав. Мне нравится не только звук работы дизеля, но и бензиного двигателя, если чисто работают, особенно многоцилиндровые. А вот о запахе саляры на дизельном???Это вы о чём???Пока заправляешся, да и всё, отъехал забыл.

Анатолий 53

Анатолий

26 января 2011, 12:28 #62

14 лео, 22 октября 2010, 14:58

walot, Вы работали 6 лет на Севере, а мы и поныне живем здесь и хотя бы поэтому можем утверждать , что в морозы эксплуатировать бензиновый двигатель лучше, чем дизель.

Только не надо называть Сыктывкар севером он приравнен к северу в Н-Новгороде зимой такая же температура, а то людей запугаете у меня 20 лет Воркута кр. север и то машины на солярке ездили всегда в любой мороз без зимней солярки.

Не буду рассказывать как трубу выхлопную выводили через бензобак и ещё много чего, кто хотел ездить тот ездил особенно если зарплата от тонно-километра.

А машина в первую голову должна быть по душе остальное приложится "бензин-дизель" опыт эксплуатации.

Ев-гений

Евгений

26 января 2011, 15:43 #63

если джип или полуджип однозначно дизель-недоджип или легковушка современный турбодизель очень достойно! я последние машин 5 езжу на дизеле нравится мне мурлыканье его когда в натяг идешь и гашетку дожимаешь...а на современных дизелях с катализатором если еще то бензиновый зловонище в сравнении-а там еще пошло свечи провода катушки коробушки мать их...

СЕРЖ

26 января 2011, 18:00 #64

А мне интересно попробовать дизельный мотор...Наверное решусь позже

Walot

Владимир

26 января 2011, 22:13 #65

Серж, я тебя понимаю, будешь тестировать, тестируй ТДИ-ку, да и на БМВ резвые дизеля. На других не ездил даже пассажиром. Сейчас за всем не успеть и всё не перепробовать не хватит времени. Мне бы хотелось услышать твоё мнение потом.

СЕРЖ

26 января 2011, 22:20 #66

Walot, 26 января 2011, 22:13

Серж, я тебя понимаю, будешь тестировать, тестируй ТДИ-ку, да и на БМВ резвые дизеля. На других не ездил даже пассажиром. Сейчас за всем не успеть и всё не перепробовать не хватит времени. Мне бы хотелось услышать твоё мнение потом.

Ну мысли возникли такие, а в перспективе посмотрю конечно...Писал, что у товарища на ГОЛЬФЕ 4 1.9 ТДИ (трехдверка с АКПП) ездил. Мне понравилось. Он брал его с размороженным блоком (2001 г) за 180 тыс+ заказал движек из германии (50 все обошлось)=230 тыров. Сейчас продал-жалеет конечно...

Russo

27 января 2011, 03:56 #67

Я не поклоник дизельных моторов если честно не слышал еще приятное мурлыканье дизельного мотора, что тогда говорить за звуки моторов разгоняющих инфинити или какой нибудь гренд черокий , а звук много целиндрового мерседеса S класса это вобще песня ласкает слух как будто мистер шмит идет на взлет .

Ев-гений

Евгений

28 января 2011, 00:35 #68

читал где то авто новостях что ауди освоили дизель работает тише бензинового и расход смешон а лошадки не детские заявлены...

Ев-гений

Евгений

28 января 2011, 02:17 #69

так сложилось что по жизни у меня мания я люблю тестить технику ну без особого ценизма по возможности или как хозяин настроен благо возможности позволяют-друзья состоятельные да и сам повидал...отвозил товарища на рыбалку на его рендж ровере "вог" две турбины на бензине а что то не зацепил ну не валит он с таким то арсеналом под капотом вот как на круизере турбодизеле дунул помню как сейчас-как говориться "только шуба завивалась"а на туареге у друга взял нового турбодизелька 800 НМ крутяшка!!! как гашетку нажмешь ощущение будто двигун сейчас под капотом проворачивать по оси начнет!!! а вообще если говорить о мощще то тут вспоминается из прошлого-учавствовал я в семейном подряде в лесозаготовках делянки техника разная ее я тоже стороной обойти не мог да и отец рекомендовал чтоб сам и на всем...запил как то в очередной раз водила с лесовоза (краз болотоход 6 на6 с манипулятором) ну я изучив рисунки вкл механизмов погнал его в деляну (92 км грунтовки лесом) там ждал загруженный др краз с водилой что меня загрузит и со мной вернется...на дороге это чудовище занимало больше половины "полосы" колея 3 м капот 2 метра жизни...была весна и зимник в деляне"поплыл"я мало что об этом как "водитель лесовоза"представлял..ну грязь...видимо..на уазке же ездил вчера...заехали в деляну (13 км в чащу) он меня нагрузил без верха чтоб не сдрейфил сразу и...вперед я первым..типа..так надо...шел тяжковато качало как на мачте но гашетку огромный дизель слушал четко. выехали на грунтовку выгрузились (были без прицепов) переложили на прицепы и за "своим возом" назад...я вторым уже...мать моя там колея он впереди мостами гладит и вокруг краза все это размесилово перекатывая валуны! плывет волной...загрузились я в стопоре...как назад...он мне едешь сзади на подемах не вставай только на спуске-я встал ты сзади вставай и ко мне мостить жижу будем..короче это что то с чем то было закладывали топкие места валежинами и корнями в одном месте даже гидроманипулятор он раскладывал проложил калею вдоль бревнами...выехав на грунтовку у меня руки как у гамадрилла до колен висели и колотило всего...многовато для первого раза то...солнце уже во всю грело больше не проедем сказал чел только утром после утренника подсушит тогда да...домой...назад под загрузкой эта махина ехала экстремально...ее качало на поворотах кренило и загруженный прицеп бил в жо..пу. у меня даже трусы извините были насквозь...через сорок км остановились перекусить..руки потряхивало от адреналинчика...а у него нагружено бревном еще выше кабины с пол метра по всей логике где меня качало он должен бы упасть...на тот момент он для меня казался маньячилой...его кразяка выглядел нарядней..ухоженным что ли...я ему ты куда валишь я тебя не догоняю на всех подемах уходишь...дай ка я на твоем сто метровку проеду...ну сладили..краз такой же болотоход трех мостовик только что от вояк из под понтоновоза переделан..воткнул вторую как на том на пониженной..но тут прямая передача стояла-чудовище приподняв капотом ритмично так как по ступенькам "зашагал передавая каждый ход поршня толчком по кабине и весело так покатил состав раздувая песок с грунтовки струей копоти из выхлопной трубы куда можно засунуть руку по локоть...разница была земля и небо...пер не по детски в подьем поддавая газу даже переживал не треснет ли пополам...после "моего"то лодыря..сцепка стояла импортная прицепа не ощщущалось...рулик одним пальцем крутишь...как говориться почувствуйте разницу...так и доехали до базы разгрузили этот вагон леса но в лес уже не хотелось..это даже слабо сказано! настало утро...сны про лесовоз смотрел всю ночь...с утра я уже под капотом чудовища проверял ГСМ алча приехать в деляну пораньше пока подморозило...потом когда уже была набита рука и пятая точка те еще чудеса творились в распутицу все 13 км бывало краз в сцепке с трелевщиком на лебедке полз к дороге иначе уже было ни как...

Tornado

Сергей.

31 января 2011, 17:05 #70

Ты прям как бальзам на сердце плеснул, я тоже на таком монстрике в леспромхозе работал по молодости, так дизеля и полюбил. Здорово рассказал я прям как кино посмотрел. За лесовозную братию!

Самое популярное