Не заводится ВАЗ-21124 16клапоновая

4 августа 2020, 09:42 #1

Уже все пробовал не заводится

4 августа 2020, 09:43 #2

В чем может быть проблема все есть искра кампресия как будто схватвает но не заводится

4 августа 2020, 11:36 #3

Не заводится в чем может быть проблема?

4 августа 2020, 14:58 #4

Да тут никто на форуме и не сидит :(

4 августа 2020, 17:57 #7

Dima00

Ну я смотрел нету

Да быть такого не может.

4 августа 2020, 17:59 #8

феликс

Да быть такого не может.

Да вот только что смотрел

4 августа 2020, 18:16 #10

Не чего нету подходящего

4 августа 2020, 19:23 #11

феликс

Да быть такого не может.

Может нет там не чего

5 августа 2020, 01:14 #12

Давление топлива проверь, может датчик коленвала накрылся или воздух где-то сосёт. Банально посмотри дроссельную заслонку, может чистить давно надо.

5 августа 2020, 11:47 #13

А ремешок у тебя целый?

5 августа 2020, 15:28 #14

Зубастик

А ремешок у тебя целый?

Да новый поставили

5 августа 2020, 16:11 #15

С буксира заводится на нетралку ставиш глохнит и свечи заливает

Малой13

Евгений

5 августа 2020, 19:32 #16

Dima00

Да новый поставили

И после этого не заводится, да?

5 августа 2020, 22:11 #17

Малой13

И после этого не заводится, да?

Да ставили новый кампресию зделал поршневые кольца поменяли

6 августа 2020, 06:39 #18

Да, тут целый букет, давай сначала четко что с машиной делали, а потом советы, иначе так она и будет стоят, или гони ее на галстуке туда где собирали двигатель.

6 августа 2020, 08:00 #19

феликс

Да, тут целый букет, давай сначала четко что с машиной делали, а потом советы, иначе так она и будет стоят, или гони ее на галстуке туда где собирали двигатель.

Началось все с того что у меня антефриз ушел в поддон. Поменяли прокладки фрезернули головку.День поездил оборвало ремень отогнал на сто поставили ремень по всем меткам начали заводить не заводится пропала компресия компресию зделали поменяв поршневые кольца щас пытаюсь завести заливает свечи как то так помогите подскажите

Малой13

Евгений

8 августа 2020, 19:08 #20

Dima00

Началось все с того что у меня антефриз ушел в поддон. Поменяли прокладки фрезернули головку.День поездил оборвало ремень отогнал на сто поставили ремень по всем меткам начали заводить не заводится пропала компресия компресию зделали поменяв поршневые кольца щас пытаюсь завести заливает свечи как то так помогите подскажите

темная история какая то. Резко поршневые кольца не умирают. Получается так, что после замены прокладки гбц- машина завелась и ты на ней даже день проездил без проблем. Потом обрыв ремня и резко пропадает компрессия. Так? Делаем вывод- кто то в грубой форме поимел тебя. Причем похоже аж 2 раза. Вспоминаем конструкцию 124 мотора. По геометрии встреча клапана с поршнем там исключена, но это при условии, что все собранно по заводу. В твоем случае гбц фрезеровали. Сколько сняли- вопрос открытый. Это еще не все. Вполне вероятно, что из-за лучших побуждений поставили при сборке прокладку под гбц от 126 мотора( металическая). Она намного тоньше, плюс фрезерованная башка- и тут уже нет никакой гарантии, что клапан не достанет до поршня.( Вспомним, что при переделке 126 в 124 вся техническая литература указывает применение прокладки гбц именно 21124! Для гарантии не встречи клапана с поршнем)с учетом того, что компрессия пропала именно после обрыва ремня- вероятнее всего так и было.

Малой13

Евгений

8 августа 2020, 19:28 #21

Но это так- пища для размышлений. Допустим на СТО все же нашли свою ошибку и устранили ее вернув компрессию на место, но двигатель все равно запускается. Компрессия есть, искра есть, но вопрос в том- в нужное время ли есть эта искра?

Самая популярная неисправность при таких симптомах- провернутый шкив коленвала? Смотрели? Меняли? Посмотреть, подменить заведомо исправным. Вторая по популярности- обманулись( причем нехило) с метками Грм. Проверить. Причем ориентируясь не только на метку кв на шестерне, но и на метку на маховике.( бывает разбивает шпонку на переднем конце кв и метки убегают) это азбука. Бывают и более сложные неисправности- например замкнутые форсунки на массу.

Малой13

Евгений

8 августа 2020, 19:44 #22

А так бы сам просто оставил машину на СТО и пусть разбираются. Нормальные СТО во- первых и сами не выпустят за ворота машину, которую после их ремонта даже запустить не удалось( а ремонт то по бумагам нехилый- замена цпг), а во - вторых, на нормальных СТО дают гарантию, пусть и не большую по времени, но вполне достаточную, для выявления брака в работе.да и грош цена этому сервису, что не может разобраться с отечественным велосипедом.

8 августа 2020, 20:17 #23

Малой13

А так бы сам просто оставил машину на СТО и пусть разбираются. Нормальные СТО во- первых и сами не выпустят за ворота машину, которую после их ремонта даже запустить не удалось( а ремонт то по бумагам нехилый- замена цпг), а во - вторых, на нормальных СТО дают гарантию, пусть и не большую по времени, но вполне достаточную, для выявления брака в работе.да и грош цена этому сервису, что не может разобраться с отечественным велосипедом.

Так и зделал оставил

Малой13

Евгений

8 августа 2020, 20:24 #24

Dima00

Так и зделал оставил

Контролировать только не забывай, а то судя по всему могут и вообще мотор забраковать, сославшись на то, что они не запускали мотор перед ремонтом и неизвестно, что ты с ним сделал. Мол, не надо авиационный было керосин заливать.

mat-olan

Андрей

8 августа 2020, 22:06 #25

Малой13

Контролировать только не забывай, а то судя по всему могут и вообще мотор забраковать, сославшись на то, что они не запускали мотор перед ремонтом и неизвестно, что ты с ним сделал. Мол, не надо авиационный было керосин заливать.

Да за пол-литра делают сто пудов.

Самое популярное