Клин двигателя KIA SPECTRA

1 августа 2020, 15:58 #1

Добрый день. Недавно купил машину KIA SPECTRA 2006 года, двигатель 1.6.

Проехал в первый же день около 300 километров, все было хорошо. Около часа машина стояла на шиномонтаже, пока возились с колесами. Проверили уровень масла — все хорошо. Решил проверить, как машина ведёт себя на скорости.

В итоге не сразу услышал какие-то левые звуки. Машина рычала, но скорость категорически не хотела набирать. Поняв, что до дома не доеду, решил встать на обочину и тут из под капота повалил пар. Выключил двигатель сам. Открыл крышку радиатора — фонтаном брызнула розовая пена.

Пробовал завести — слышен один щелчок и больше ничего не происходит. С буксира заводили, пытались провернуть — не вышло ничего. Свет зад другой машины не оторвали.

Диагноз —клин двигателя?

Почему?

2 августа 2020, 11:07 #2

vdovinna

Добрый день. Недавно купил машину KIA SPECTRA 2006 года, двигатель 1.6. Проехал в первый же день около 300 километров, все было хорошо. Около часа машина стояла на шиномонтаже, пока возились с колесами. Проверили уровень масла — все хорошо. Решил проверить, как машина ведёт себя на скорости. В итоге не сразу услышал какие-то левые звуки. Машина рычала, но скорость категорически не хотела набирать. Поняв, что до дома не доеду, решил встать на обочину и тут из под капота повалил пар. Выключил двигатель сам. Открыл крышку радиатора — фонтаном брызнула розовая пена. Пробовал завести — слышен один щелчок и больше ничего не происходит. С буксира заводили, пытались провернуть — не вышло ничего. Свет зад другой машины не оторвали. Диагноз —клин двигателя? Почему?

Как без разбора двигателя Вы определили что он заклинил?Хотя бы ГБЦ сняли бы и посмотрели цилиндры и поршня.

2 августа 2020, 16:21 #3

феликс

Как без разбора двигателя Вы определили что он заклинил?Хотя бы ГБЦ сняли бы и посмотрели цилиндры и поршня.

Феликс, так то при подозрении на клин двигателя снимают поддон и осматривают вал с вкладышами. Не?

2 августа 2020, 18:26 #4

Garik 2

Феликс, так то при подозрении на клин двигателя снимают поддон и осматривают вал с вкладышами. Не?

Так то он так,но там другое,перегрев,без снятия головки не увидит, оплавленных поршней и прогоревших клапанов, с задранными цилиндрами, с поломанными кольцами и как итог клин двигателя.Или не?

2 августа 2020, 20:29 #5

феликс

Так то он так,но там другое,перегрев,без снятия головки не увидит, оплавленных поршней и прогоревших клапанов, с задранными цилиндрами, с поломанными кольцами и как итог клин двигателя.Или не?

оплавленые поршни - сапунит и троит

прогоревшие клапана - троит

задранные цилиндры - жор масла

поломанные кольца - задирает цилиндры, жор масла, сапунит

Где тут предпосылки к заклиниванию мотора на таком коротком промежутке времени??

2 августа 2020, 21:05 #6

Garik 2

оплавленые поршни - сапунит и троит прогоревшие клапана - троит задранные цилиндры - жор масла поломанные кольца - задирает цилиндры, жор масла, сапунит Где тут предпосылки к заклиниванию мотора на таком коротком промежутке времени??

Вскрытие покажет.

Малой13

Евгений

4 августа 2020, 19:17 #7

Контрактный мотор в помощь. Если уж даже с буксира( что кстати очень грубейшая ошибка в таких случаях, потому что только усугубляет ситуацию. Если там что то и можно было сделать, то после попытки завести мотор с буксира- потом уже там как правило живого нет. Даже исправные моторы категорически нежелательно запускать с буксира- нет опыта, раскочегаривают до бешенных скоростей, сцепление просто бросают- в итоге сумашедшая мощность приходится на вращение коленчатого вала, что приводит к обрывам ремня грм и даже цепей. На современных моторах, встреча поршня с клапаном- приговор мотору.) не удалось провернуть вал, то это однозначный клин и приваренные вкладыши к шатунам.

5 августа 2020, 05:13 #8

Автор , без вскрытия это гадание на кофейной гуще.

Самое популярное