17 января 2011, 00:01 #249
Правильно, воткнули В ЗиЛа камазовский движок, вот и пришлось эту морду нахлобучивать.
17 января 2011, 01:08 #250
paren_na_kamaze, 16 января 2011, 23:42
http://avto.at.ua/index/0-63
а меня прикалывают такие автомобили. только еще спалку двигло в 400 кобыл и впуть. нихуже американца был бы
20 января 2011, 23:02 #251
Гибрид трактора Т-16 и Ниссана Ванет
20 января 2011, 23:02 #252
20 января 2011, 23:02 #253
20 января 2011, 23:04 #254
admin, 20 января 2011, 23:02
Гибрид трактора Т-16 и Ниссана Ванет
да... всё таки дураки и дороги-это действительно НАША беда!
20 января 2011, 23:16 #255
admin, 20 января 2011, 23:02
отличный проходимец получился можно болота мерять. и комфортно будет
Алексей
21 января 2011, 16:45 #256
Алексей
21 января 2011, 16:46 #257
Алексей
21 января 2011, 16:47 #258
Алексей
21 января 2011, 16:49 #259
Алексей
21 января 2011, 16:50 #260
Алексей
21 января 2011, 16:51 #261
Алексей
21 января 2011, 16:52 #262
Алексей
21 января 2011, 16:53 #263
Алексей
21 января 2011, 16:54 #264
Алексей
21 января 2011, 17:05 #265
Алексей
21 января 2011, 17:07 #266
Алексей
21 января 2011, 17:10 #267
Алексей
21 января 2011, 17:11 #268
22 января 2011, 00:11 #269
Из "Авторевю"
-----
Болотоход "Тром" построен из двух звеньев, соединенных между собой поворотно-сцепным устройством с двумя степенями свободы. Складывая голову относительно хвоста в горизонтальной плоскости (это делается с помощью гидропривода), Тром поворачивает, а закручиваясь винтом, обеспечивает себе такую внедорожную «геометрию», что остается в надежном «тяговом» контакте с грунтом практически на любом рельефе. Звенья машины сделаны на основе герметичных лодок, заполненных полиуретановой пеной: такой наполнитель обеспечивает дополнительную «аварийную» плавучесть. В головном звене установлены и приводные агрегаты: двигатель ВАЗ-21213, пятиступенчатая коробка передач и дифференциальная «раздатка» от Нивы. С одного из ее валов отбирается мощность на передний межколесный редуктор, а с другого, через промежуточную опору и сцепной шарнир, на такой же редуктор в заднем звене. Но жесткой кинематической связи между трансмиссией и колесами у вездехода нет. Колеса, подвешенные парами на продольных рычагах-балансирах, приводятся в действие фрикционными роликами, благодаря которым «четырехколесный» полный привод трансформируется в формулу 8 х8.
Культурного шока в салоне Трома я не испытал. Видно, что создатели машины как могли «отжимали вес» и подчас экономили на полезных вещах. Так, плоское лобовое стекло я бы защитил снаружи сеткой или хотя бы металлическими тросиками, ведь даже удар по нему веткой может стоить дорого. В салоне и «на броне» — острый дефицит рукояток, помогающих удержаться во время движения, и крепежа для поклажи. Но в целом салон выглядит так, как и положено утилитарному вездеходу: я не задавал вопросов, можно ли наступить грязным сапогом на лавку или сесть на откинутую крышку люка.
А вот езда за рулем вопросы оставила. К тому, что рычаг коробки передач придется дергать, как веревочный стартер, я был готов: при таком сопротивлении качению переключаться приходится в ударном темпе. Но бесконечно «длинное» рулевое управление с аномально низкой чувствительностью стало сюрпризом: от упора до упора баранка Трома совершает семь оборотов (в гидравлическом приводе используется тракторный насос-дозатор), поэтому каждый объезд препятствия напоминает подъем ведра из глубокого колодца. Крутишь, крутишь, крутишь... После третьего оборота машина будто начинает поворачивать, но пора уже отрабатывать рулем в обратную сторону. Через час я снял теплую куртку. Потом свитер. Но так и не перестал чувствовать себя гимнастом с обручем, из которого на тренировке выбивают калории.
Бросаю руль: к черту дурацкий армрестлинг! Тем более что этой машине все равно куда ехать. По камышовым зарослям Тром шлепает, как по асфальту, легко ломает носом сухие деревья, сносно передвигается по кочкарнику и благодаря балансирной подвеске больших колес перешагивает через здоровенные пни. Идем не по дороге, а по направлению! Несмотря на отсутствие упругой подвески, наличествует плавность хода, причем благодаря централизованной подкачке шин можно управлять ездовым комфортом прямо с водительского места. Сопротивлением качению — тоже: ведь, увеличив на твердых грунтах давление в колесах, можно облегчить жизнь вазовскому мотору, которому на восьмиколесном вездеходе приходится несладко.
Нырять с плывуна в болотное «окно» не хотелось (шесть лет назад я уже был в роли Дуремара, проторчав в жидкой трясине более десяти часов: АР №22, 2004), и все же предел возможностей машины надо было нащупать. Аккуратно погружаемся в месиво, плывем, разгоняемся — и с третьей попытки выбираемся с плава на болотный ковер! Есть у машин с балансирной подвеской колес такая особенность: накатываясь на препятствие, они не утыкаются колесами, а выставляют переднюю пару балансиров «на подъем». Поэтому перед выходом из воды надо лишь включить межзвенную блокировку и максимально разогнаться. Подметил интересную особенность: внатяг фрикционный привод работает очень эффективно, а вот на «пиках», когда нагрузка на трансмиссию возрастает скачкообразно, роликовая пара пробуксовывает, «стравливая» избыток момента.
С уступов Тром съезжает тоже своеобразно. Останавливаешься над обрывом, на первой пониженной передаче ползешь вперед... Оп! В какой-то момент, когда сама машина еще остается в горизонтальном положении, передние балансиры, словно лапы шагающего экскаватора, встают вертикально и, нащупав опору, срабатывают, как аппарели! Вот таким макаром я и ухнул за рулем Трома со здоровенного уступа на берег холодной Оби. Вылез из теплой кабины, осмотрелся и стал морально готовиться к преодолению водной преграды.
На задний борт ставим транец для лодочного мотора, водружаем на него двадцатисильную Ямаху, вытаскиваем бак с двухтактной смесью и... Заглянув в ящик с ЗИПом, понимаем, что топливный шланг от мотора остался на базе. Ловушка! Теоретически, срезав лопатами грунт, можно было выбраться назад с помощью лебедки и, сделав крюк по берегу, найти «колесную» переправу. Но за что цепляться? Вокруг ни одного дерева! Форсировать Обь в этом месте без подвесного мотора, выгребая колесами при боковом ветре и течении, сродни самоубийству: противоположный берег в утренней дымке не виден даже в бинокль. Что мы сделали? Правильно: хватанули по «сто пятьдесят» — и поплыли.
Глаза рыбаков, снявших теплые перчатки, чтобы перекреститься, я помню до сих пор. Холодный ветер и утомляющую качку — тоже. Но, увидев, как высоко торчат колеса из воды (у нас же двукратный запас плавучести!), я приободрился и, чтобы окончательно отвлечься от дурных мыслей, взял в руки спиннинг.
Обь мы переплыли минут за сорок. А потом еще битый час выбирались на берег, размешивая колесами прибрежную глину, напоминавшую смесь жидкого мыла, ила и мазута. Пробовали выезжать передом, задом, с разгона, внатяг — тщетно! Выкарабкались лишь после того, как отыскали в скользком месиве полоску намытого течением песка.
----
Статья полностью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75296&SECTION_ID=2242
22 января 2011, 00:11 #270
22 января 2011, 00:12 #271
А вот и видео
youtube.com/watch?v=OJ5oMY4HXGM
22 января 2011, 00:21 #272
Прикольный агрегатец, как раз для наших дорог и на болото за клюковкой
31 января 2011, 22:15 #273
Вот еще зверюшка
31 января 2011, 22:29 #274
rusich_56, 31 января 2011, 22:15
Вот еще зверюшка
прикольная!
31 января 2011, 22:32 #275
http://www.youtube.com/watch?v=FSMLqFZO2Pw
31 января 2011, 22:34 #276
http://www.youtube.com/watch?v=DPiy92BHG2g
25 февраля 2011, 11:40 #277
25 февраля 2011, 12:05 #278
В продаже была пару лет назад. Умельцы то ли из Татарии, то ли из Чувашии выставляли.
25 февраля 2011, 12:05 #279
волыняночка?
25 февраля 2011, 12:09 #280
2110, 25 февраля 2011, 12:05
волыняночка?
Да, в "квадрате".
25 февраля 2011, 17:49 #281
Казалось бы что тут необычного?... Автобус...вроде не самый страшный, дл.13 м
25 февраля 2011, 17:52 #282
И это опять он - автобус... За рулем автор
3 марта 2011, 14:19 #283
Вон чё нарыл:http://vladivostok.drom.ru/kia/pride/4687010.html КИА-Прайд. Гибрид.Ни разу не слышал.