3 июля 2020, 11:44 #1
Забрал машину после замены сцепления, пружин и прокачки тормозов. Когда завел холостые были 1600 ниже не падали держались ровно, пробовал перезапускать не помогло, через 5 км машина на ходу заглохла поменяли датчик положения коленвала не помогло, когда ключ поворачиваешь горит чек, искры так и нет, что может быть? пока искали причину аккум посадили...Помогите пожалуйста!!!
11 июля 2020, 18:16 #2
Привет не заводиться ваз 2114, 8 клапанов, инжектор,симптомы: при открытии зажигания насос реагирует коротко чем как обычно, стартер не реагирует при старте, пробовал на прямую контакты замкнуть стартер крутит просто но не цепляет и не заводиться?
15 июля 2020, 14:41 #3
89920159902
Забрал машину после замены сцепления, пружин и прокачки тормозов. Когда завел холостые были 1600 ниже не падали держались ровно, пробовал перезапускать не помогло, через 5 км машина на ходу заглохла поменяли датчик положения коленвала не помогло, когда ключ поворачиваешь горит чек, искры так и нет, что может быть? пока искали причину аккум посадили...Помогите пожалуйста!!!
Возможно ИММО глюканул ну или по банальщине катушкам кирдык, но я к первому варианту склоняюсь.
15 июля 2020, 14:42 #4
Webanuti
Привет не заводиться ваз 2114, 8 клапанов, инжектор,симптомы: при открытии зажигания насос реагирует коротко чем как обычно, стартер не реагирует при старте, пробовал на прямую контакты замкнуть стартер крутит просто но не цепляет и не заводиться?
100% ИММО здох, гони к электронщикам.
Первый признак умершего блока иммобилайзера это короткий период работы насоса
19 июля 2020, 15:35 #5
89920159902
Забрал машину после замены сцепления, пружин и прокачки тормозов. Когда завел холостые были 1600 ниже не падали держались ровно, пробовал перезапускать не помогло, через 5 км машина на ходу заглохла поменяли датчик положения коленвала не помогло, когда ключ поворачиваешь горит чек, искры так и нет, что может быть? пока искали причину аккум посадили...Помогите пожалуйста!!!
А при чём тут коленвал, когда у тебя холостые обороты высокие? Датчик положения дросселя или клапан холостого хода.