Датчик массового расхода воздуха

Evgeni

Евгений

9 сентября 2010, 07:40 #1

Всем здравствуйте кто подскажет, такая проблема контролер показывает неисправность датчика массового расхода воздуха, незнаю из за этого или нет двигатель на прогреве постоянно прыгает в оборотах (как будто бы провалы с подачей топлива) как только контролька сработает, и на ходу такое ощущение как только лампочка загорится вроде ведет себя вяловато. Езжу так уже 2,5 года. особых неприятностей с этим правда не испытывал (машина как ездила так и ездит) но напрягает чем это может закончится для движка инжектор 406.

Пульпит

Павел

9 сентября 2010, 08:32 #2

у меня 409 стоит. перерасход бензина скорей всего наблюдаться будет. наверное и все.

Пульпит

Павел

9 сентября 2010, 08:34 #3

а сам датчик в районе 3 штук стоит. контролька - это лампочка чекэнжин на панели чтоли?

Evgeni

Евгений

9 сентября 2010, 19:19 #4

Ну да она самая. Вобще пытался почистить датчик (струнный не пленочный siemens 635 >pbt-gf 30<) бензином, спиртом т. к. мож засорился но это ни к чему не привело. Вобще контролер еще что-то про датчик коленвала выдает код мммм не помню какой проверю, но не придал этому значения т. к. отбегал всего 59000 км. хотя может зря?

Бумеранг

Николай

9 сентября 2010, 20:23 #5

Если

Evgeni, 9 сентября 2010, 07:40

как только лампочка загорится вроде ведет себя вяловато. Езжу так уже 2,5 года.

Если глюк плавающий, так может сам датчик в порядке, а дело в проводке, контактах. Контроллер наверно временами теряет ответный сигнал с ДМРВ, и позднит зажигание (запасной алгоритм).

31 октября 2012, 23:35 #6

У меня 409 движок, на прогретом тоже движок колбасится, проверяли всё, даже инжектор промывали, лампочка ошибки не работает, в сервисах нашего города говорят надо попробывать поменять дмрв, перерасход топлива наблюдается, езжу так пол года, можно ли как нибудь проверить работу дмрв?Двигатель как подтраивает!

Rudi

Серега

31 октября 2012, 23:41 #7

Белый441, 31 октября 2012, 23:35, #6