1 июня 2020, 23:10 #1
По трассе на скоростном 80 км/час машина заглохла! Первым делом проверил ремень ГРМ на месте, тополево есть все работает. Доставили машину домой попробовал тестировать ошибки не показывает (самое поганое на Паджеро если сел акум то ошибка сбрасывается и появится при следующем запуске двигателя но прежде он должен запустится) в моем случае все печально машина не запускалась. Было принято решение вскрывать крышку так как есть три причины по которым двигатель не запускается первая тополево (оно у нас есть) сжатие (форсунки исправны) и третья кислород (дроссельная заслонка исправна), значит нужно смотреть дальше после заслонки и это клапана. В скрыли крышку и вуаля все восемь входных коромысел (ракиров) лежат, сломанные аккуратно в ГБЦ. Ищем причину сняли кожуха на ГРМ и видим обрыв ремня балансировочных валов, но это ерунда не могла перевести к поломке, проверяем метки ГРМ, на распредвалу совпадает, на ТНВД совпадает, а вот на коленвалу не совпадает причём не плохо (метка окозалась позади. Стоит делима снимать ГБЦ и ли нет просветить эндоскопом и все (ну если не чего страшного не найдём). Подскажите что делать?