11 сентября 2010, 15:27 #142
Ну по кругу, так по кругу.
columb, 10 сентября 2010, 01:41
родители-пожилые люди, принципиально отвергающие мысль о покупке б/у авто (не говорю уже о японках), тоже встали перед выбором калина или приора. цель покупки-*дачный режим*).Сам езжу на Opel Astra, и помочь с выбором никак не могу, т. к автоТазики меня никогда не интересовали. За эти деньги, если идет речь о покупки Нового авто и назначении взял бы логан, но тут бесполезно что-либо доказывать-ВАЗ и ток новый. Судя по отзывам, все же чаша перевешивается в сторону калины-универсал в люксе.
Раз они пожилые, не малое значение (а в данном случае похоже приорететное), имеет момент посадки в авто. Так-же пространство для этой самой посадки (то-бишь уже на сиденьи). В данном случае есно Калина. Универсал более выигрышный и эстетичный (ИМХО). Можно убедиться опытным путём (присесть - выйдти). ...
11 сентября 2010, 15:54 #143
Калина | Приора
L1 960-1130 | 885-1030
L2 610-825 | 675-850
H 1185 | 1140
H1 1005 | 970
H2 940 | 945
B1 1385 | 1355
B2 1360 | 1330
Из написанного можно заметить, что разницы для человека среднего роста не будет! Если рост больше 190 см, тогда да! При моём 187 см у меня запас над головой около 10 см, а сиденье стоит до конца назад! Если взять отца, рост 179 см, то он подвигает сиденье вперёд, и получается средний параметр, котрый одинаков что для калины, что для приоры! А удобство посадки в калину будет больше для человека среднего роста, если выходя он каждый раз будет отодвигать седенье до конца назад-тогда да, при последующей посадки можно получить лишние 10 см свободного пространства!
12 сентября 2010, 09:38 #144
paren_na_kamaze, 11 сентября 2010, 13:55
Становиться неинтересно! Почти в каждой ветке форума всё сводится к тому, что калина и приора Г полное и лучше любую ино малолитражку, только не ваз! Данные Автостата: за 1/2 2010 года продано было 59960 приор, калин-40176, 5 к и 7 к-51367, самар-49046! выходит что на данный момент только на новых вазах ездит 202279 чел.! и все без ума что-ли? так не бывает!
С автостатом не поспоришь и в этой связи показательно, что по данным того-же Автостата, в июле месяце иномарок (произведённых ЗА територией России) у нас в Отечестве продано больше, чем всех нашемарок (включая собираемые у нас иностранные бренды, так как они относятся к отечественноу автопрому). То-есть ВСЕХ машин нашей сборки продано МЕНЕЕ половины. Сюже-ет.
12 сентября 2010, 18:28 #145
слав63, 12 сентября 2010, 09:38
С автостатом не поспоришь и в этой связи показательно, что по данным того-же Автостата, в июле месяце иномарок (произведённых ЗА територией России) у нас в Отечестве продано больше, чем всех нашемарок (включая собираемые у нас иностранные бренды, так как они относятся к отечественноу автопрому). То-есть ВСЕХ машин нашей сборки продано МЕНЕЕ половины. Сюже-ет.
Это статистика за 5 месяцев! Если посчитать, то "ВСЕХ машин нашей сборки продано МЕНЕЕ половины" не верно!
12 сентября 2010, 18:34 #146
Лучше купить новую калину. ЧЕМ РЕСТАЙЛИНГОВУЮ ДЕСЯТКУ-ПРИОРУ.
12 сентября 2010, 18:36 #147
Калина | Приора
L1 960-1130 | 885-1030
L2 610-825 | 675-850
H 1185 | 1140
H1 1005 | 970
H2 940 | 945
B1 1385 | 1355
B2 1360 | 1330
В продолжении: MERSEDES S 500:
L1 995-1250
H 1155
H1 995
По показателю H1 в калине чуть повыше потолок, но кто может сказать, что посадка водителя в S класс неудобна?
12 сентября 2010, 18:52 #148
МОГУ СКАЗАТЬ. У ДРУГА ПРИОРА. РОСТ 180 ВЕС 110.САДИТСЯ С ТРУДОМ. ДОВОЛЕН.КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛЮКС. О МОЕЙ ГОВОРИТ ПОСАДКА УДОБНЕЙ. ПО ШИРЕНЕ ЗАМНЕТНО БОЛЬШЕ.
12 сентября 2010, 19:04 #149
markingocha2010, 12 сентября 2010, 18:52
МОГУ СКАЗАТЬ. У ДРУГА ПРИОРА. РОСТ 180 ВЕС 110.САДИТСЯ С ТРУДОМ. ДОВОЛЕН. КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛЮКС. О МОЕЙ ГОВОРИТ ПОСАДКА УДОБНЕЙ. ПО ШИРЕНЕ ЗАМНЕТНО БОЛЬШЕ.
По ширине салон калины больше на 30 мм! При моём росте 187 я нормально сажусь в приору!
12 сентября 2010, 19:15 #150
ЕСЛИ ЖИВОТИК НЕБОЛЬШОЙ. И СЗАДИ НИКТО НЕ САДИТЬСЯ.
12 сентября 2010, 19:18 #151
markingocha2010, 12 сентября 2010, 19:15
ЕСЛИ ЖИВОТИК НЕБОЛЬШОЙ. И СЗАДИ НИКТО НЕ САДИТЬСЯ.
Если большой животик и нужно возить подобных себе-Вам в D класс!
12 сентября 2010, 19:33 #152
ВЕСЬ ВОПРОС В ФИНАНСАХ. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ НА 50 Т. ЗА РЕАСТАЙЛИНГ.
12 сентября 2010, 19:42 #153
markingocha2010, 12 сентября 2010, 19:33
ВЕСЬ ВОПРОС В ФИНАНСАХ. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ НА 50 Т. ЗА РЕАСТАЙЛИНГ.
Бога ради, каждому своё!
12 сентября 2010, 19:49 #154
Ваша правда.
12 сентября 2010, 20:23 #155
markingocha2010, 12 сентября 2010, 19:33
ВЕСЬ ВОПРОС В ФИНАНСАХ. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ НА 50 Т. ЗА РЕАСТАЙЛИНГ.
рейстайлинг "двенашки" (я о своей) ... я бы скорее выбрал 2112, чем Калину
12 сентября 2010, 20:25 #156
paren_na_kamaze, 12 сентября 2010, 19:04
По ширине салон калины больше на 30 мм! При моём росте 187 я нормально сажусь в приору!
Аналогично! Мой рост тоже 187 ... а жирные пусть выбирают авто другого класса ...
visitor
12 сентября 2010, 20:36 #157
Да не обидеться на меня владельцы Калин, но Приора мне понравилась больше. Единственное, что не понравилось-это бокс между сиденьями (локтем задевал, а если он постоянно поднят, то не вижу в нем смысла вообще) и тугие передачи (сравниваю с Нексией).Может просто коробка такая была или у меня уже разработана (мой пробег почти 65, а на Приоре было 18).
12 сентября 2010, 20:45 #158
С 1.09.выпускают калину с 1.6 16 кл. с темным салоном и с подголовниками. Круто.
12 сентября 2010, 20:50 #159
serg1971, 12 сентября 2010, 20:36
Да не обидеться на меня владельцы Калин, но Приора мне понравилась больше. Единственное, что не понравилось-это бокс между сиденьями (локтем задевал, а если он постоянно поднят, то не вижу в нем смысла вообще) и тугие передачи (сравниваю с Нексией).Может просто коробка такая была или у меня уже разработана (мой пробег почти 65, а на Приоре было 18).
Сергей! Я когда садился и пробовал прокатится на приорах знакомых, поначалу бокс тоже мешал! После 100 км уже на своей это неудобство пропало полностью! Передачи стали чуть легче после замены масла на синтетику, а так что есть-то есть! !
visitor
12 сентября 2010, 20:54 #160
А, в целом Дмитрий, от машины у меня остались хорошие впечатления.
12 сентября 2010, 21:01 #161
serg1971, 12 сентября 2010, 20:54
А, в целом Дмитрий, от машины у меня остались хорошие впечатления.
За эти деньги нормальная машина! Ровно как и калина!
Знакомая выбирала между матизом новым, б/у авео седаном, б/у рио-итог взяла в москве калину спорт! сама не хотела, столько её все пугали-всё гремит, поламается как выйдешь за ворота салона-катается второй месяц, прошла ТО, проблем технических никаких нет! тебе грит меньше стало в этом верить людям (советовали ей не брать ваз все те, кто ни на калине ни на приоре никогда и не ездил!)
12 сентября 2010, 21:56 #163
paren_na_kamaze, 12 сентября 2010, 19:18
Если большой животик и нужно возить подобных себе-Вам в D класс!
Как это трогательно и забавно ваше распределение по классам!!
visitor
12 сентября 2010, 22:02 #164
Толян, что-то я тебя не пойму? То тебе не нравится Приора, то нравится, то опять г...о. Ты уже определись что ли!
12 сентября 2010, 22:02 #165
толян, 12 сентября 2010, 21:56
Как это трогательно и забавно ваше распределение по классам!!
Только не говорите, Анатолий, что оно не верно!
Человек средней комплекции никогда не купит скажем мондео, чтобы возить только себя!
12 сентября 2010, 22:05 #166
paren_na_kamaze, 12 сентября 2010, 22:02
Только не говорите, Анатолий, что оно не верно!
Человек средней комплекции никогда не купит скажем мондео, чтобы возить только себя!
Ни че не понял че ты сказал. Ты по русски можешь?
12 сентября 2010, 22:06 #167
serg1971, 12 сентября 2010, 22:02
Толян, что-то я тебя не пойму? То тебе не нравится Приора, то нравится, то опять г...о. Ты уже определись что ли!
Ездить не значит любить, а любить не значит ездить на том чего ты достоин.
12 сентября 2010, 22:07 #168
Вообще я когда писал, что приора нравится бухой был, пьяному все бабы любы.
visitor
12 сентября 2010, 22:11 #169
толян, 12 сентября 2010, 22:07
Вообще я когда писал, что приора нравится бухой был, пьяному все бабы любы.
У тебя как в поговорке: Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Это скока же ты выпил, что тебе Вазоненавистнику Приора вдруг понравилась???
12 сентября 2010, 22:15 #170
serg1971, 12 сентября 2010, 22:11
У тебя как в поговорке: Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Это скока же ты выпил, что тебе Вазоненавистнику Приора вдруг понравилась???
В этом вся беда. Если можно было постоянно ездить выпимши я б еще как то мог к этому привыкнуть, но трезвым сорри.
Довелось прокатнуться недавно в логане, понял что ваз двоечник. Сейчас загорелся идеей приобрести сей достойный агрегат.
12 сентября 2010, 23:55 #171
А я выберу или
13 сентября 2010, 05:03 #172
димон77, 10 сентября 2010, 16:50
Зубастик а причём тут нива и шестёрка? Ты ещё бы дтп с москвичём ржавым привёл в пример? Я тебе на любую марку авто 100500 примеров дтп со смертельным исходом приведу если поискать хорошо.
При том, что остальные рашенмашины не намного безопаснее.
13 сентября 2010, 11:21 #173
Зубастик, 13 сентября 2010, 05:03
При том, что остальные рашенмашины не намного безопаснее.
Не безопасно ездить с рулём не с той стороны ...
13 сентября 2010, 18:30 #174
По поводу посадки-высадки. Рено меган-2 по удобству посадки на водительское сидение и высадки из машины проигрывает калине. А самая удобная в этом плане ока.
13 сентября 2010, 18:38 #175
ALEXANDRE, 13 сентября 2010, 18:30
По поводу посадки-высадки. Рено меган-2 по удобству посадки на водительское сидение и высадки из машины проигрывает калине. А самая удобная в этом плане ока.
Из всего, куда довелось сесть с ОГРОМНЫМ комфортом и УДОБСТВОМ процесса посадки оказался МЕРСЕДЕСС СЛ63 АМГ!
13 сентября 2010, 19:04 #176
Дима, я не имею в виду удобство кресла, а говорю про удобство залезания в салон. А еще забыл сказать, что понравиласт ниссан-теана, недавно прокатился на новой служебной пассажиром. Но круче оки в этом плане наверное только лимузин, у оки такие дверищи, что просто зашагиваешь или вышагиваешь, потому, что еще и асфальт близко, посадка низкая.
13 сентября 2010, 19:12 #177
ALEXANDRE, 13 сентября 2010, 19:04
Дима, я не имею в виду удобство кресла, а говорю про удобство залезания в салон. А еще забыл сказать, что понравиласт ниссан-теана, недавно прокатился на новой служебной пассажиром. Но круче оки в этом плане наверное только лимузин, у оки такие дверищи, что просто зашагиваешь или вышагиваешь, потому, что еще и асфальт близко, посадка низкая.
Так а я и имел ввиду удобство непосредственно процесса посадки!