Стук под копотом со стороны руля(ока)

28 января 2020, 07:27 #1

Доброго времени суток.

Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут.

При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука.

Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке.

Что это может быть?

Glebz

30 января 2020, 21:53 #3

Daiynlo

Доброго времени суток. Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут. При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука. Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке. Что это может быть?

Возможно тросик(привод) спидометра,либо сам прибор(спидометр).А звук точно под капотом,не снаружи??Пробуй отсоединить тросик от КПП(это проще),если исчезнет звук-проверяй прибор и тросик..

7 февраля 2020, 11:01 #4

Звук возможно и в приборной панели. Появляется только при движении. Поэтому прислонить ухо и точно определить не получается..

Попробую проверить тросик.

Тут ещё одна проблема появилась. С вентиляторами и печки и радиатора охлаждения. Вентилятор охлаждения радиатора у меня включается вручную (вывел провода с места крепления датчика температуры на кнопку в салоне).

Вентиллятор печки в холода включается со скрипом. Но после прогрева радиатора печки работает нормально.

Была оттепель градуса 2, на следующий день похолодание до минус 10. Включил Вентиллятор. Он пару раз скрипнул и затих. На кнопку включения не реагировал. Я подумал все кранты ему. Проехал километров 20, пробуя по дороге включать. Бесполезно. Приехав на место нажал кнопку ещё раз - заработал. На следующий день так же с утра пару движений и замер.

Случайно выяснилось что и Вентиллятор радиатора не работает при включении кнопкой, когда не работает и Вентиллятор печки.

Вчера оставил машину запущенной надолго случайно, почти закипела. Включил вентиляторы в надежде... Работают оба. Сегодня утром оба не работают.

Логически рассуждая пришёл к выводу что это проблема не кнопок и не вентиляторов... Другие электроприборы работают значит и не в напряжении дело... Где могут эти два вентилятора соединяться? Один предохранитель? Он может зависеть от температуры окружающей среды?

10 февраля 2020, 06:14 #5

На кнопку включения вентилятора печки не приходит питание. Проследить провод не смог, очень все напутано, скручено перекручено а на улице минус 10. Предохранители все целые. Кинул питание напрямую от аккумуляторных клемм. Работает. Разбираться буду когда потеплеет.

Anatomy Auto

10 февраля 2020, 12:50 #6

Daiynlo

Доброго времени суток. Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут. При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука. Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке. Что это может быть?

Смотри тормоза, может диск умирает или попал мусор железный

dimanback

Дмитрий

12 февраля 2020, 17:13 #7

Веннтилляторр так и на классике у меня работал в холода. Втулки сжимаются на морозе.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Судя по нику, это поколение NEXT. Обычный рекламщеГ.

Боковые зеркала уаз хантер

Как ты с такими вопросами вообще управляешься с УАЗом?

Боковые зеркала уаз хантер

Всем привет. Подскажите на Хантера можно ли поставить что то существенное кроме родных зер…

Боковые зеркала уаз хантер

Человек с ником механик просит совета? Ну термостат проверь для начала.

Проблема с машиной ВАЗ 2114

Работай до пенсии.

Хочу грамотного совета, как уволиться без отработки

Пока в живую не видел,трудно сказать,но что точно не нравится так это цены :smile-13:

Флудилка

Как вам новый солирис ? Мне предыдущая модель внешне больше нравилась :smile-9:

Флудилка

Мужики помогите нужен совет, можно поменять ДВС дизель на бензиновый . И какие доработки т…

Прошу совет профессионалов (Actyon Sports)

В Ютубе юмористов полно,что угодно скажут :smile-4:

Флудилка