Ока: нестабильный холостой ход после простоя авто

10 сентября 2019, 10:31 #1

Добрый день. вот такая ситуация:

Запуск ДВС после 3-х дней простоя АВТО:

- подсос вытянут полностью

- стартер запускает за 3 сек (карбюратор сухой), а если подкачать бензин то за секунду

- на макс. оборотах индикатор АКБ темный

- подсос уменьшаем через 20 сек не очень сильно (до 1500 .. 2000 оборотов, чисто на слух): начинает светиться индикатор АКБ

- ждем подъема температуры ДВС до 50 град. постепенно уменьшаем подсос (1500..2000 оборотов)

- по мере уменьшения подсоса индикатор АКБ начинает мигать (от черного до яркого), ДВС в такт миганию запинается, вообще работает нестабильно (тарахтит), обороты все время плавают. раньше ДВС при 50 град. работат уже стабильно, без дерганья, без тарахтения, тихо

- если уменьшить подсос до нуля, ДВС останавливается, чтобы перезапусть ДВС нужно значительно увеличить подсос (но не на максимум)

- приходится ставить подсос на уровень при котором ХолХод ДВС значительно выше нормы, ДВС при этом дергается, тарахтит, ревет, или работает тихо (минимум оборотов), в общем нестабильно. отправляемся в путь

- через несколько км все проблемы уходят, подсос можно ставить на нуль, ХолХод в норме, ДВС работает стабильно, не тарахтит, температура ДВС от 60 до 80 град (по разному, зависит от скорости АВТО, терморегулировка и радиатор работают нормально)

- время поездки 20...40 мин, растояние 10..12 км

- после окончания поездки АВТО не работает 5 часов, после простоя запускаетя ДВС за 1 сек, даже без подсоса (летом), немного погазовать 20...30 сек и можно ехать, проблем нет

АКБ, генератор и стаб напряжения в норме (аккумуляторщик проверил)

Может кто что подскажет? заранее спасибо

10 сентября 2019, 19:52 #2

Отрегулируй карб, скорее всего перелив(м.б. игла) или ЭМК хол.хода,поскольку после простоя заводится сразу.Даже после недельной(!) стоянки достаточно 2-3 раза качнуть акселератором и заводить без подсоса(!),которым пользуюсь лишь при температуре ниже -10.ДВС работает нестабильно(дергается)- отсюда изменение оборотов и как следствие моргание индикатора АКБ,если включены потребители типа света,магнитолы,и т.п.Если на макс. оборотах индикатор АКБ темный а на ХХ или переходных режимах светится(моргает) надо проверить щетки и контактные кольца.Может быть посторонний подсос воздуха через ВУТ или прокладки карба и впускного коллектора.

17 сентября 2019, 21:53 #3

Итого:

- ЭМК свободно выворачивался из карбюратора

- уплотнительная прокладка была левая

- бронзовая часть ЭМК ходила туда сюда но не вываливалась

заменил на ЭМК от 8 и все прошло

18 сентября 2019, 07:17 #4

Видите,моргание лампочки АКБ было не причиной,а следствием...Удачи на дорогах!!

Самое популярное