Wroom.ru

Ока: нестабильный холостой ход после простоя авто

10 сентября 2019, 10:31 #1

Добрый день. вот такая ситуация:

Запуск ДВС после 3-х дней простоя АВТО:

- подсос вытянут полностью

- стартер запускает за 3 сек (карбюратор сухой), а если подкачать бензин то за секунду

- на макс. оборотах индикатор АКБ темный

- подсос уменьшаем через 20 сек не очень сильно (до 1500 .. 2000 оборотов, чисто на слух): начинает светиться индикатор АКБ

- ждем подъема температуры ДВС до 50 град. постепенно уменьшаем подсос (1500..2000 оборотов)

- по мере уменьшения подсоса индикатор АКБ начинает мигать (от черного до яркого), ДВС в такт миганию запинается, вообще работает нестабильно (тарахтит), обороты все время плавают. раньше ДВС при 50 град. работат уже стабильно, без дерганья, без тарахтения, тихо

- если уменьшить подсос до нуля, ДВС останавливается, чтобы перезапусть ДВС нужно значительно увеличить подсос (но не на максимум)

- приходится ставить подсос на уровень при котором ХолХод ДВС значительно выше нормы, ДВС при этом дергается, тарахтит, ревет, или работает тихо (минимум оборотов), в общем нестабильно. отправляемся в путь

- через несколько км все проблемы уходят, подсос можно ставить на нуль, ХолХод в норме, ДВС работает стабильно, не тарахтит, температура ДВС от 60 до 80 град (по разному, зависит от скорости АВТО, терморегулировка и радиатор работают нормально)

- время поездки 20...40 мин, растояние 10..12 км

- после окончания поездки АВТО не работает 5 часов, после простоя запускаетя ДВС за 1 сек, даже без подсоса (летом), немного погазовать 20...30 сек и можно ехать, проблем нет

АКБ, генератор и стаб напряжения в норме (аккумуляторщик проверил)

Может кто что подскажет? заранее спасибо

Glebz

10 сентября 2019, 19:52 #2

Отрегулируй карб, скорее всего перелив(м.б. игла) или ЭМК хол.хода,поскольку после простоя заводится сразу.Даже после недельной(!) стоянки достаточно 2-3 раза качнуть акселератором и заводить без подсоса(!),которым пользуюсь лишь при температуре ниже -10.ДВС работает нестабильно(дергается)- отсюда изменение оборотов и как следствие моргание индикатора АКБ,если включены потребители типа света,магнитолы,и т.п.Если на макс. оборотах индикатор АКБ темный а на ХХ или переходных режимах светится(моргает) надо проверить щетки и контактные кольца.Может быть посторонний подсос воздуха через ВУТ или прокладки карба и впускного коллектора.

17 сентября 2019, 21:53 #3

Итого:

- ЭМК свободно выворачивался из карбюратора

- уплотнительная прокладка была левая

- бронзовая часть ЭМК ходила туда сюда но не вываливалась

заменил на ЭМК от 8 и все прошло

Glebz

18 сентября 2019, 07:17 #4

Видите,моргание лампочки АКБ было не причиной,а следствием...Удачи на дорогах!!

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Была такая проблема,подгорела реле стартера

Проблема запуска ВАЗ-2107 инжектор

ВОТ правильно делаете вот еще для ознакомления https://teletrade.com.ua/analytics/quote/US…

Заз Таврия 1102

Семь страниц пустых бля

Что вижу, то и фотографирую

Олегатора встретил

Что вижу, то и фотографирую

на скотч что ли

Мицубиси Паджеро Мини Н58А

спреи же есть, гудьеровский тот же, цена даже меньше чем гуталин этот)))юзал когда прошлую…

Как начернить резину в домашних условиях!

Где можно найти прошивку для навигатора shturmann mini 100 спасибо

Как перепрошить навигатор Штурман?

Классный вопрос без остальных данных, ну давайте предложу Зафиру (хотя не стоит, Опель мяг…

Нужен совет по выбору авто

Соглашусь, крем прекрасен, хотя еще какая-то специальная смесь продается тоже норм. Правда…

Как начернить резину в домашних условиях!