Wroom.ru

Перебои в работе двигателя

12

Tsar20

Илья

11 февраля 2009, 08:49 #26

Значит датчик какой то мозг е.. т.

Tsar20

Илья

11 февраля 2009, 08:49 #27

Значит датчик какой то мозг е.. т.

sergey63

11 февраля 2009, 16:23 #28

Дмитрий: какого специалиста ты посоветуешь? я из самары.

sergey63

11 февраля 2009, 16:24 #29

Tsar20: как промыть инжектор? у меня первая инжекторная машина (не считая иномарок, с ними проблем не было)

юрик

11 февраля 2009, 22:24 #30

sergey63 У меня тоже такая хрень была нетак давно, когда завёл машина затроила, потом прогрелась но всё равно троила, перезапуск всё исправил. Это скорее всего в каком нибудь цилиндре свеча отсырела, впоследствии пропуски в зажигании в таких случаях ЭСУД обрубает цилиндр полностью, дабы не убить катализатор, будь спокоен.

12 февраля 2009, 10:46 #31

sergey63, в Самаре на Алма-Атинке есть человечек завут Клевин Виталий, позвони им и договорись о встрече.

Vazis

12 февраля 2009, 14:26 #32

У меня была точно такая ситуация! А причина такая: некачественный бензин с частью воды, вода замерзает и забивает шугой сетку топливоприемника в б. баке, нужен теплый бокс и литр чистого спирта в бак.

Andros

13 февраля 2009, 19:38 #33

К вопросу о дополнительном БК - он окупится при возникновении первых же двух порывов заехать на диагностику к специалистам или лжеспециалистам.

По сложности в обслуживании и ремонте инжекторные двигатели в большинстве случаев не требуют доп. технических средств, кроме считывателей кодов ошибок. Этими функциями наделено большинство современных БК, представленных сегодня на рынке, + диагностировочного тестера, представляющего информацию об основных параметрах работы двигателя, который даже в случае остутствия ошибок ЭСУД поможет найти и устранить неисправность. Рекомендую инсталлировать...

15 февраля 2009, 20:00 #34

Подскажите ремень грм через сколько км. меняют. На поршнях есть выемки для клапанов?

3 марта 2009, 17:16 #35

В мае 2007 года кпил естественно новю Приору. На второй день эксплуатации на 500 км пробега загорелся датчик "Двигатель". Обратился в автосалон- лампу погасили. Причину назвали некачественный бензин. Лампочка загорелась через 20 км. Двигатель работал ровно. Лампочку не "гасил" до 1500 км пробега, пока на Приоре сам по себе не "сдох" аккомулятор. Опять сервис аккомулятор зарядили, лампочку "двигатель" погасили, причину назвали - низкое напряжение бортовой цепи. Лампочка "двигатель" загорелась через 40 км. В 3000 пробега поехал на ТО. ТО сделали, лампочку погасили, причину назвали - поломка датчика неровной дороги!!! Лампочка загорелась через 30 км. Пробег уже 10000 км. Лампочка "двигатель" стобильно горит! Иногда гаснет км на 40-50. Двигатель работает ровно и стабильно 95% времени. Остальные 5% времени начинает глохнуть сам по себе при торможение. Аккомулятор сам по себе разряжелся уже раз 7. И сдается мне, что все это от электрики, которая в приоре живет своей жизнью.

actros

3 марта 2009, 17:25 #36

Не повезло тебе, явно что нарвался на непрофессионалов, видимо они сами не понимают в чём дело и делают только то чтобы ты уехал от них. Скорее всего дело в бракованом блоке управления двигателем или минимум в дефектной его прошивке. А насчёт аккумулятора и низкого напряжения сети я не понимаю почему ты не добиваешься от них приведения этого показателя в норму? Просто тупо пускай меняют детали в машине пока не станет всё нормально.

3 марта 2009, 21:58 #37

Да по моему Миша из москвы небылицы рассказывает.

URAL

4 марта 2009, 04:05 #38

Но ведь ничего то и не было, что мешало рулить. Лампочку можно и вывентить. Экономия времени.

4 марта 2009, 20:55 #39

Товарищу из Нижнекамска предлагаю поездить на моей Приоре. И тогда сказка станет явью. Приезжай - попробуй!!!

actros

4 марта 2009, 21:05 #40

Сделай перепрошивку. На "приороводе" есть тема про прошивки от Паулюса, тебе будет интересно почитать.

12

Популярное на сайте