Wroom.ru

Перебои в работе двигателя

12

sergey63

4 ноября 2008, 16:00 #1

Купил приору в январе 2008 года, пробег 16000 км, утром при минусовой температуре спустя 15-20 секунд после запуска двигателя, двигатель начинает работать неустойчиво (свечи заменены, масло тоже), загорается лампочка "проверь двигатель", если заглушить двигатель и запустить через 15-20 секунд двигатель начинает работать нормально. Иногда при холодном запуске загорается контрольная лампочка "проверь эур". У кого была такая же проблема как и у меня, напишите как исправили)))

Homer63

10 февраля 2009, 21:17 #2

Хорошо бы в таких случаях иметь бортовой компьютер, чтобы определить код ошибки. Если нет, то на СТО.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 21:28 #3

Код ошибки на 70%: 077 - это либо ДМРВ, либо топливная аппаратура

Homer63

10 февраля 2009, 21:38 #4

Нужно знать на 100%, так как ДМРВ стоит не три рубля, да и любой другой.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 21:40 #5

А по штатный бортовик тебе на 100% скажет??

Homer63

10 февраля 2009, 21:43 #6

Насколько я знаю, штатный коды не фиксирует.

actros

10 февраля 2009, 21:45 #7

Дайте людям в сервисе зарабатывать своим трудом деньги. Они ещё этому специально учились. Чего заниматься гаданием, вариантов тут множество, отогнал специалисту с оборудованием и получил нужный результат-исправный автомобиль.

Homer63

10 февраля 2009, 21:48 #8

Компьютер в любом случае нужен- экономия средств и времени.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 21:53 #9

Homer: Чем тебе такой бортовик экономит средства?? Если не секрет, сколько сэкономил?

actros

10 февраля 2009, 21:54 #10

Вот я на любой карбюраторной машине за пять минут найду причину неисправности, там всё достаточно просто и если знаешь устройство легко находится. Но в своей приоре если что-то забарахлит и не видно на глаз явной проблемы (провод отвалился например или свеча или форсунка) я поеду только к специалистам. Тут другой уже технологический уровень и без нужного оборудования только потеряешь время и деньги.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 21:59 #11

Actros: А почему машина ломается на 16000 пробега?! У моего зятя E-Trail 2006 (Январь), дилерский, пробег уже под 50000, проблем нет никаких!

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 22:00 #12

Описался: X-Trail

Homer63

10 февраля 2009, 22:01 #13

Один раз не заехать в сервис и он окупится. И нечего обзываться: где "63"

actros

10 февраля 2009, 22:04 #14

Опять ты G-500 пытаешься увести нас на скользкий путь сравнений. Мне эта неплодотворная и ни к чему хорошему не ведущая тема уже по настоящему надоела. Давай про другое общаться.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 22:07 #15

А че такое "63" и Homer это обидное выражение чтоль?

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 22:09 #16

Actros: Давай! Например про баб! С каких дисскусию начнем? Кстати весело получится!

actros

10 февраля 2009, 22:12 #17

Нас админ не поймёт, в тот раз не прикрыл в этот точно прикроет.

Homer63

10 февраля 2009, 22:14 #18

Это всеравно, как G без "500". Шутка. Про дугое же общаемся.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 22:18 #19

Да ладно мужики, админу бутыль коньяка поставим, виртуальный, может поймет

admin

Александр

10 февраля 2009, 22:44 #20

Шутники... Ну зачем мне прикрывать. Вы же самые активные посетители сайта!

actros

11 февраля 2009, 08:27 #21

Sergey63 про лампочку ЭУРа-если при запуске она загорается то наверняка ЭУР в это время не работает. Если так то это просто на морозе затвердел ремень генератора и он при пуске двигателя пробуксовывал на шкиву генератора. Электроника отключает тогда ЭУР так как думает что генератор неисправен.

11 февраля 2009, 08:36 #22

sergey63- лампочка "проверь двигатель" загорается или начинает мигать? Если мигает, то однозначно пропуски зажигания, точнее на каком цилиндре можно определить только на диагностике. Если после остановки двигателя и повторном запуске движок работает нормально, то скорее всего пропуски кратковременные или вообще глюк ЭСУД. Такое бывает когда система реагирует на пропуски зажигания и отключает пару форсунок, что бы не залить катализатор, а потом даже если все работает нормально, бывают ошибочные срабатывания при определенных условиях. Самое простое ты уже сделал, теперь лучше обратись к хорошему диагносту, если хочешь могу порекомендовать одного профи.

Tsar20

Илья

11 февраля 2009, 08:40 #23

Бензин попал тебе не качественный промой инжектор и всё

11 февраля 2009, 08:46 #24

Да если б бензин, то она постоянно бы троила!

Tsar20

Илья

11 февраля 2009, 08:49 #25

Значит датчик какой то мозг е.. т.

12

Популярное на сайте