Перебои в работе двигателя

12

4 ноября 2008, 16:00 #1

Купил приору в январе 2008 года, пробег 16000 км, утром при минусовой температуре спустя 15-20 секунд после запуска двигателя, двигатель начинает работать неустойчиво (свечи заменены, масло тоже), загорается лампочка "проверь двигатель", если заглушить двигатель и запустить через 15-20 секунд двигатель начинает работать нормально. Иногда при холодном запуске загорается контрольная лампочка "проверь эур". У кого была такая же проблема как и у меня, напишите как исправили)))

Homer63

10 февраля 2009, 21:17 #2

Хорошо бы в таких случаях иметь бортовой компьютер, чтобы определить код ошибки. Если нет, то на СТО.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 21:28 #3

Код ошибки на 70%: 077 - это либо ДМРВ, либо топливная аппаратура

Homer63

10 февраля 2009, 21:38 #4

Нужно знать на 100%, так как ДМРВ стоит не три рубля, да и любой другой.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 21:40 #5

А по штатный бортовик тебе на 100% скажет??

Homer63

10 февраля 2009, 21:43 #6

Насколько я знаю, штатный коды не фиксирует.

10 февраля 2009, 21:45 #7

Дайте людям в сервисе зарабатывать своим трудом деньги. Они ещё этому специально учились. Чего заниматься гаданием, вариантов тут множество, отогнал специалисту с оборудованием и получил нужный результат-исправный автомобиль.

Homer63

10 февраля 2009, 21:48 #8

Компьютер в любом случае нужен- экономия средств и времени.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 21:53 #9

Homer: Чем тебе такой бортовик экономит средства?? Если не секрет, сколько сэкономил?

10 февраля 2009, 21:54 #10

Вот я на любой карбюраторной машине за пять минут найду причину неисправности, там всё достаточно просто и если знаешь устройство легко находится. Но в своей приоре если что-то забарахлит и не видно на глаз явной проблемы (провод отвалился например или свеча или форсунка) я поеду только к специалистам. Тут другой уже технологический уровень и без нужного оборудования только потеряешь время и деньги.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 21:59 #11

Actros: А почему машина ломается на 16000 пробега?! У моего зятя E-Trail 2006 (Январь), дилерский, пробег уже под 50000, проблем нет никаких!

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 22:00 #12

Описался: X-Trail

Homer63

10 февраля 2009, 22:01 #13

Один раз не заехать в сервис и он окупится. И нечего обзываться: где "63"

10 февраля 2009, 22:04 #14

Опять ты G-500 пытаешься увести нас на скользкий путь сравнений. Мне эта неплодотворная и ни к чему хорошему не ведущая тема уже по настоящему надоела. Давай про другое общаться.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 22:07 #15

А че такое "63" и Homer это обидное выражение чтоль?

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 22:09 #16

Actros: Давай! Например про баб! С каких дисскусию начнем? Кстати весело получится!

10 февраля 2009, 22:12 #17

Нас админ не поймёт, в тот раз не прикрыл в этот точно прикроет.

Homer63

10 февраля 2009, 22:14 #18

Это всеравно, как G без "500". Шутка. Про дугое же общаемся.

G-500

Евгений

10 февраля 2009, 22:18 #19

Да ладно мужики, админу бутыль коньяка поставим, виртуальный, может поймет

admin

Александр

10 февраля 2009, 22:44 #20

Шутники... Ну зачем мне прикрывать. Вы же самые активные посетители сайта!

11 февраля 2009, 08:27 #21

Sergey63 про лампочку ЭУРа-если при запуске она загорается то наверняка ЭУР в это время не работает. Если так то это просто на морозе затвердел ремень генератора и он при пуске двигателя пробуксовывал на шкиву генератора. Электроника отключает тогда ЭУР так как думает что генератор неисправен.

Дмитрий

11 февраля 2009, 08:36 #22

sergey63- лампочка "проверь двигатель" загорается или начинает мигать? Если мигает, то однозначно пропуски зажигания, точнее на каком цилиндре можно определить только на диагностике. Если после остановки двигателя и повторном запуске движок работает нормально, то скорее всего пропуски кратковременные или вообще глюк ЭСУД. Такое бывает когда система реагирует на пропуски зажигания и отключает пару форсунок, что бы не залить катализатор, а потом даже если все работает нормально, бывают ошибочные срабатывания при определенных условиях. Самое простое ты уже сделал, теперь лучше обратись к хорошему диагносту, если хочешь могу порекомендовать одного профи.

Tsar20

Илья

11 февраля 2009, 08:40 #23

Бензин попал тебе не качественный промой инжектор и всё

Дмитрий

11 февраля 2009, 08:46 #24

Да если б бензин, то она постоянно бы троила!

Tsar20

Илья

11 февраля 2009, 08:49 #25

Значит датчик какой то мозг е.. т.

Tsar20

Илья

11 февраля 2009, 08:49 #26

Значит датчик какой то мозг е.. т.

Tsar20

Илья

11 февраля 2009, 08:49 #27

Значит датчик какой то мозг е.. т.

11 февраля 2009, 16:23 #28

Дмитрий: какого специалиста ты посоветуешь? я из самары.

11 февраля 2009, 16:24 #29

Tsar20: как промыть инжектор? у меня первая инжекторная машина (не считая иномарок, с ними проблем не было)

11 февраля 2009, 22:24 #30

sergey63 У меня тоже такая хрень была нетак давно, когда завёл машина затроила, потом прогрелась но всё равно троила, перезапуск всё исправил. Это скорее всего в каком нибудь цилиндре свеча отсырела, впоследствии пропуски в зажигании в таких случаях ЭСУД обрубает цилиндр полностью, дабы не убить катализатор, будь спокоен.

Дмитрий

12 февраля 2009, 10:46 #31

sergey63, в Самаре на Алма-Атинке есть человечек завут Клевин Виталий, позвони им и договорись о встрече.

12 февраля 2009, 14:26 #32

У меня была точно такая ситуация! А причина такая: некачественный бензин с частью воды, вода замерзает и забивает шугой сетку топливоприемника в б. баке, нужен теплый бокс и литр чистого спирта в бак.

Andros

13 февраля 2009, 19:38 #33

К вопросу о дополнительном БК - он окупится при возникновении первых же двух порывов заехать на диагностику к специалистам или лжеспециалистам.

По сложности в обслуживании и ремонте инжекторные двигатели в большинстве случаев не требуют доп. технических средств, кроме считывателей кодов ошибок. Этими функциями наделено большинство современных БК, представленных сегодня на рынке, + диагностировочного тестера, представляющего информацию об основных параметрах работы двигателя, который даже в случае остутствия ошибок ЭСУД поможет найти и устранить неисправность. Рекомендую инсталлировать...

Алексей

15 февраля 2009, 20:00 #34

Подскажите ремень грм через сколько км. меняют. На поршнях есть выемки для клапанов?

3 марта 2009, 17:16 #35

В мае 2007 года кпил естественно новю Приору. На второй день эксплуатации на 500 км пробега загорелся датчик "Двигатель". Обратился в автосалон- лампу погасили. Причину назвали некачественный бензин. Лампочка загорелась через 20 км. Двигатель работал ровно. Лампочку не "гасил" до 1500 км пробега, пока на Приоре сам по себе не "сдох" аккомулятор. Опять сервис аккомулятор зарядили, лампочку "двигатель" погасили, причину назвали - низкое напряжение бортовой цепи. Лампочка "двигатель" загорелась через 40 км. В 3000 пробега поехал на ТО. ТО сделали, лампочку погасили, причину назвали - поломка датчика неровной дороги!!! Лампочка загорелась через 30 км. Пробег уже 10000 км. Лампочка "двигатель" стобильно горит! Иногда гаснет км на 40-50. Двигатель работает ровно и стабильно 95% времени. Остальные 5% времени начинает глохнуть сам по себе при торможение. Аккомулятор сам по себе разряжелся уже раз 7. И сдается мне, что все это от электрики, которая в приоре живет своей жизнью.

12
Самое популярное