4 ноября 2008, 16:00 #1
Купил приору в январе 2008 года, пробег 16000 км, утром при минусовой температуре спустя 15-20 секунд после запуска двигателя, двигатель начинает работать неустойчиво (свечи заменены, масло тоже), загорается лампочка "проверь двигатель", если заглушить двигатель и запустить через 15-20 секунд двигатель начинает работать нормально. Иногда при холодном запуске загорается контрольная лампочка "проверь эур". У кого была такая же проблема как и у меня, напишите как исправили)))
10 февраля 2009, 21:28 #3
Код ошибки на 70%: 077 - это либо ДМРВ, либо топливная аппаратура
10 февраля 2009, 21:40 #5
А по штатный бортовик тебе на 100% скажет??
10 февраля 2009, 21:45 #7
Дайте людям в сервисе зарабатывать своим трудом деньги. Они ещё этому специально учились. Чего заниматься гаданием, вариантов тут множество, отогнал специалисту с оборудованием и получил нужный результат-исправный автомобиль.
10 февраля 2009, 21:53 #9
Homer: Чем тебе такой бортовик экономит средства?? Если не секрет, сколько сэкономил?
10 февраля 2009, 21:54 #10
Вот я на любой карбюраторной машине за пять минут найду причину неисправности, там всё достаточно просто и если знаешь устройство легко находится. Но в своей приоре если что-то забарахлит и не видно на глаз явной проблемы (провод отвалился например или свеча или форсунка) я поеду только к специалистам. Тут другой уже технологический уровень и без нужного оборудования только потеряешь время и деньги.
10 февраля 2009, 21:59 #11
Actros: А почему машина ломается на 16000 пробега?! У моего зятя E-Trail 2006 (Январь), дилерский, пробег уже под 50000, проблем нет никаких!
10 февраля 2009, 22:00 #12
Описался: X-Trail
10 февраля 2009, 22:04 #14
Опять ты G-500 пытаешься увести нас на скользкий путь сравнений. Мне эта неплодотворная и ни к чему хорошему не ведущая тема уже по настоящему надоела. Давай про другое общаться.
10 февраля 2009, 22:07 #15
А че такое "63" и Homer это обидное выражение чтоль?
10 февраля 2009, 22:09 #16
Actros: Давай! Например про баб! С каких дисскусию начнем? Кстати весело получится!
10 февраля 2009, 22:12 #17
Нас админ не поймёт, в тот раз не прикрыл в этот точно прикроет.
10 февраля 2009, 22:18 #19
Да ладно мужики, админу бутыль коньяка поставим, виртуальный, может поймет
10 февраля 2009, 22:44 #20
Шутники... Ну зачем мне прикрывать. Вы же самые активные посетители сайта!
11 февраля 2009, 08:27 #21
Sergey63 про лампочку ЭУРа-если при запуске она загорается то наверняка ЭУР в это время не работает. Если так то это просто на морозе затвердел ремень генератора и он при пуске двигателя пробуксовывал на шкиву генератора. Электроника отключает тогда ЭУР так как думает что генератор неисправен.
Илья
11 февраля 2009, 08:40 #23
Бензин попал тебе не качественный промой инжектор и всё
Илья
11 февраля 2009, 08:49 #25
Значит датчик какой то мозг е.. т.
Илья
11 февраля 2009, 08:49 #26
Значит датчик какой то мозг е.. т.
Илья
11 февраля 2009, 08:49 #27
Значит датчик какой то мозг е.. т.
11 февраля 2009, 16:23 #28
Дмитрий: какого специалиста ты посоветуешь? я из самары.
11 февраля 2009, 16:24 #29
Tsar20: как промыть инжектор? у меня первая инжекторная машина (не считая иномарок, с ними проблем не было)
11 февраля 2009, 22:24 #30
sergey63 У меня тоже такая хрень была нетак давно, когда завёл машина затроила, потом прогрелась но всё равно троила, перезапуск всё исправил. Это скорее всего в каком нибудь цилиндре свеча отсырела, впоследствии пропуски в зажигании в таких случаях ЭСУД обрубает цилиндр полностью, дабы не убить катализатор, будь спокоен.
12 февраля 2009, 14:26 #32
У меня была точно такая ситуация! А причина такая: некачественный бензин с частью воды, вода замерзает и забивает шугой сетку топливоприемника в б. баке, нужен теплый бокс и литр чистого спирта в бак.
3 марта 2009, 17:16 #35
В мае 2007 года кпил естественно новю Приору. На второй день эксплуатации на 500 км пробега загорелся датчик "Двигатель". Обратился в автосалон- лампу погасили. Причину назвали некачественный бензин. Лампочка загорелась через 20 км. Двигатель работал ровно. Лампочку не "гасил" до 1500 км пробега, пока на Приоре сам по себе не "сдох" аккомулятор. Опять сервис аккомулятор зарядили, лампочку "двигатель" погасили, причину назвали - низкое напряжение бортовой цепи. Лампочка "двигатель" загорелась через 40 км. В 3000 пробега поехал на ТО. ТО сделали, лампочку погасили, причину назвали - поломка датчика неровной дороги!!! Лампочка загорелась через 30 км. Пробег уже 10000 км. Лампочка "двигатель" стобильно горит! Иногда гаснет км на 40-50. Двигатель работает ровно и стабильно 95% времени. Остальные 5% времени начинает глохнуть сам по себе при торможение. Аккомулятор сам по себе разряжелся уже раз 7. И сдается мне, что все это от электрики, которая в приоре живет своей жизнью.
3 марта 2009, 17:25 #36
Не повезло тебе, явно что нарвался на непрофессионалов, видимо они сами не понимают в чём дело и делают только то чтобы ты уехал от них. Скорее всего дело в бракованом блоке управления двигателем или минимум в дефектной его прошивке. А насчёт аккумулятора и низкого напряжения сети я не понимаю почему ты не добиваешься от них приведения этого показателя в норму? Просто тупо пускай меняют детали в машине пока не станет всё нормально.