24 июля 2019, 09:19 #1
Здравствуйте, у меня такая проблема: (автомобиль лада приора 2014 года ЭУР, электронный датчик заслонки и электронная педаль) - при поворотах подклиневает руль, идёт задержка надо с силой крутить и далее отпускает или бывают мелкие множественные задержки и подергивания. На месте когда стоишь все нормально без проблем, в движении накатом или при малой нагрузке тоже нет проблем, начинаются проблемы при трогании с поворотом или же на поворотах когда поддаешь газ. Сначала грешил на гранаты, но шума от них нет, с ними все в порядке. На панели, - ЭУР не горит, периодически загорался чек, но после поездки на трассе и на оборотах 4-5 как заглушишь чек сам гаснет и периодически загорается-гаснет, при диагностике нашли ошибку С1011-отсутствие сигнала оборотов (скорости) и еще была ошибка датчика дроссельной заслонки, код не помню, говорилось вроде бы, что ослабла пружина и нет сигнала. Ошибки сбросили проблема осталась, ошибок пока не показывает. Спидометр работает, тахометр тоже, при диагностике обороты показывает, педаль газа "послушная", но возникает ощущение что в момент подклинивания обороты слегка падают и замедляется скорость (почему и грешил изначально на механическую часть) .
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!
24 июля 2019, 12:11 #2
В общем, многие грешили на блок управления ЭУР, сам моторчик, на саму рейку, в итоге подсказали попробовать поменять датчик скорости на коробке,как один из дешёвых вариантов... И вот где была зарыта собака)))) так сверху было не видно, но как только снял разъём датчика, для дальнейшего снятия датчика, обнаружил, что средний провод был оторван под самое дно и держался на изоляции. Далее поход в магазин 100 рублей, заменил разъём, и вуаля... Все заработало, перестало клинить, причём при оторванном проводе, спидометр работал нормально.
20 апреля 2020, 12:13 #3
эти ребята восстановили мой руль для моей жигулей
после того как он вернулся и поставил руль обратно, была такая же проблема