Wroom.ru

Подскажите в чем дело

13 июля 2019, 23:27 #1

У метсюбиши галант 2002 года , проблема в следуешем машина троит причем жестко . загорелся чек , поехал на диогностику , сказали что 3 целиндр не работает нет воспламенения, проверели оказалось брони провода , поменял чек пропал. Спустя пару часов езды опять загорелся на этот раз проблема в топливе типо нехватка. Предположили что где-то подсасывает воздух , заменил воздушные шланги и за одно поменял свечи. Но проблема ушла на пару часов . после машина заглохла оказалось шланг на бинзонасосе полетел. Поменял , проблема не ушла но шланг так и рвет на насосе. Раздувает и рвет в чем причина всей проблемы. Кто знает подскажите пожалуйста

эх прокачу

Виталий

13 июля 2019, 23:33 #2

клапан сброса давления

14 июля 2019, 09:49 #3

Из за этого может рвать шланг?

14 июля 2019, 20:28 #4

замерить давление за насосом...

Garik 2

15 июля 2019, 13:14 #5

Skalips, 13 июля 2019, 23:27, #1

У метсюбиши галант 2002 года , проблема в следуешем машина троит причем жестко . загорелся чек , поехал на диогностику , сказали что 3 целиндр не работает нет воспламенения, проверели оказалось брони провода , поменял чек пропал. Спустя пару часов езды опять загорелся на этот раз проблема в топливе типо нехватка. Предположили что где-то подсасывает воздух , заменил воздушные шланги и за одно поменял свечи. Но проблема ушла на пару часов . после машина заглохла оказалось шланг на бинзонасосе полетел. Поменял , проблема не ушла но шланг так и рвет на насосе. Раздувает и рвет в чем причина всей проблемы. Кто знает подскажите пожалуйста

Популярное на сайте