13 июля 2019, 23:27 #1
У метсюбиши галант 2002 года , проблема в следуешем машина троит причем жестко . загорелся чек , поехал на диогностику , сказали что 3 целиндр не работает нет воспламенения, проверели оказалось брони провода , поменял чек пропал. Спустя пару часов езды опять загорелся на этот раз проблема в топливе типо нехватка. Предположили что где-то подсасывает воздух , заменил воздушные шланги и за одно поменял свечи. Но проблема ушла на пару часов . после машина заглохла оказалось шланг на бинзонасосе полетел. Поменял , проблема не ушла но шланг так и рвет на насосе. Раздувает и рвет в чем причина всей проблемы. Кто знает подскажите пожалуйста
13 июля 2019, 23:33 #2
клапан сброса давления
14 июля 2019, 09:49 #3
Из за этого может рвать шланг?
14 июля 2019, 20:28 #4
замерить давление за насосом...
15 июля 2019, 13:14 #5
Skalips, 13 июля 2019, 23:27, #1
У метсюбиши галант 2002 года , проблема в следуешем машина троит причем жестко . загорелся чек , поехал на диогностику , сказали что 3 целиндр не работает нет воспламенения, проверели оказалось брони провода , поменял чек пропал. Спустя пару часов езды опять загорелся на этот раз проблема в топливе типо нехватка. Предположили что где-то подсасывает воздух , заменил воздушные шланги и за одно поменял свечи. Но проблема ушла на пару часов . после машина заглохла оказалось шланг на бинзонасосе полетел. Поменял , проблема не ушла но шланг так и рвет на насосе. Раздувает и рвет в чем причина всей проблемы. Кто знает подскажите пожалуйста