Lifan 620 Solano

23 июня 2011, 16:02 #109

DW, 23 июня 2011, 13:48

это произошло не вчера. еще на прошлой неделе такие цены были, если не раньше

Пипец! ...похоже от жизни отстаю

А я только вчера заметил изменения в ценах на офсайте ...вагоны бегут впереди паровоза

23 июня 2011, 16:07 #111

Кто может что сказать о дальнейшей судьбе LIFAN BREEZ ...будут их в дальнейшем выпускать или нет?

14 сентября 2011, 09:58 #112

сейчас собрали партию 520 и 521 lifan с обновленным салон и обновленной свтооптикой

17 сентября 2011, 10:08 #116

Russo, 17 сентября 2011, 09:35

Чет почитал аж страшно стало за владельцев Лифан Солано . Так и не понял че там за косяк с тормозами и задней подвеской .

Косяка как такового нет, есть экономия что впрочем характерно для авто бюджетного уровня, вывод простой- надо быть осторожнее при рулении в режиме торможения что опять же характерно для большинства бюджетных переднеприводных автомобилей. А в целом статья понравилась - вполне адекватная оценка автомобиля.

17 сентября 2011, 10:16 #117

Russo, 17 сентября 2011, 09:03

Симен забываю спросить какие нибудь изменения доработки в солано есть ?

по сравнению с авто первого выпуска немного изменена геометрия передних сидений (кстати в отчете удивило то что журналистам не понравилась форма сидений у меня рост 176 и вес под сотню устраиваюсь легко и удобно в Крым и назад ездил в "один руль" спина не устает), добавлен подогрев сидений - это основные изменения, есть еще мелочи - изменен маршрут трубопровода кондиционера (теперь не перетирается как было ранее, изменены некоторые материалы креплений и т. д.)

17 сентября 2011, 10:21 #118

simeon, 17 сентября 2011, 10:08

Косяка как такового нет, есть экономия что впрочем характерно для авто бюджетного уровня, вывод простой- надо быть осторожнее при рулении в режиме торможения что опять же характерно для большинства бюджетных переднеприводных автомобилей. А в целом статья понравилась - вполне адекватная оценка автомобиля.

Ну незнаю я сколько ездил на двенахе на приоре таких заморочек нету и в поворот на скорости можно входить и перестроения получается без гуляния задней оси все предсказуемо, может не так комфортно но по ходовым качествам притензий нету .

17 сентября 2011, 10:23 #119

simeon, 17 сентября 2011, 10:16

по сравнению с авто первого выпуска немного изменена геометрия передних сидений (кстати в отчете удивило то что журналистам не понравилась форма сидений у меня рост 176 и вес под сотню устраиваюсь легко и удобно в Крым и назад ездил в "один руль" спина не устает), добавлен подогрев сидений - это основные изменения, есть еще мелочи - изменен маршрут трубопровода кондиционера (теперь не перетирается как было ранее, изменены некоторые материалы креплений и т. д.)

Я в солано немного прокатился так понравилось действительно все удобно посадка высокая , коробка мотор передачи все хорошо подобрано .

17 сентября 2011, 10:26 #120

двенаха на скорости рулится лучше согласен, тут простая физика lifan длиннее зад тяжелее отсюда и вопросы при торможении, решение такое же как и на двенахе в сложных ситуациях - не давить тормоз а активней работать газом.

19 октября 2011, 09:55 #122

вот такая вчера была радуга вечером, а прямо на против радуги завод Derways -"родина" solano

Изображение

20 октября 2011, 16:44 #123

Под крылом группы компаний "Меркурий" в Черкесске создается новое такси, основным автомобилем автопарка является solano. Все машины оборудованы навигаторами и таксометрами, диспетчер в онлайне видит где находятся машины на карте города -цивилизация!

Изображение

20 октября 2011, 16:47 #124

simeon, 20 октября 2011, 16:44

Под крылом группы компаний "Меркурий" в Черкесске создается новое такси, основным автомобилем автопарка является solano. Все машины оборудованы навигаторами и таксометрами, диспетчер в онлайне видит где находятся машины на карте города -цивилизация!

навигаторы тоже китайские или глонасская подделка?

20 октября 2011, 16:50 #125

simeon, 20 октября 2011, 16:44

Под крылом группы компаний "Меркурий" в Черкесске создается новое такси, основным автомобилем автопарка является solano. Все машины оборудованы навигаторами и таксометрами, диспетчер в онлайне видит где находятся машины на карте города -цивилизация!

Не знаю за Солано но желтых Смайлов таксистов дофига стало с этими навигатарами они чет борза ездить стали .

22 октября 2011, 00:01 #126

Андрю ха, 20 октября 2011, 16:47

навигаторы тоже китайские или глонасская подделка?

Не об установке навигаторов глонас речи вроде небыло

Изображение

creative

Дмитрий

22 октября 2011, 00:11 #127

на солано задрали цены. ему 350 со всем его фаршем за глаза, учитывая сборку на дервейсе.

22 октября 2011, 11:12 #128

creative, 22 октября 2011, 00:11

на солано задрали цены. ему 350 со всем его фаршем за глаза, учитывая сборку на дервейсе.

Обосновать бы сказанное...

creative

Дмитрий

22 октября 2011, 19:10 #129

СЕРЖ, 22 октября 2011, 11:12

Обосновать бы сказанное...

да не вопрос. последние тесты журнала зр выявили много дефектов, китайцы были до того встревожены, что дали поручение на дервейс разобраться и устранить. в этом им респект, но где ликующая реклама улучшений? я понимаю, з/п у рабочих маленькая (а у кого она большая?), значит надо как-то мотивировать персонал... на тагазе же нашли выход. а раз так, то не стоило переписывать ценник, тем более, что он не так аппетитно смотрится в ценовом диапазоне ~400, где много достойных конкурентов. а скинуть ему 50 - и он лидер в группе бюджеток, где цена=качество.

та же хрень с логаном. тупо сделали искусственную очередь и рисуют что хотят.

sota

юрий

22 октября 2011, 20:18 #130

индюки вы свежевыжатые, привыкли все делать наскоряк ручками надо тоже работать

23 октября 2011, 00:58 #131

creative, 22 октября 2011, 19:10

да не вопрос. последние тесты журнала зр выявили много дефектов, китайцы были до того встревожены, что дали поручение на дервейс разобраться и устранить. в этом им респект, но где ликующая реклама улучшений? я понимаю, з/п у рабочих маленькая (а у кого она большая?), значит надо как-то мотивировать персонал... на тагазе же нашли выход. а раз так, то не стоило переписывать ценник, тем более, что он не так аппетитно смотрится в ценовом диапазоне ~400, где много достойных конкурентов. а скинуть ему 50 - и он лидер в группе бюджеток, где цена=качество.

та же хрень с логаном. тупо сделали искусственную очередь и рисуют что хотят.

Солано считается самой лучшей и качественно моделью линейки лифан на ДВ по местным меркам хорошая зарплата у рабочих, качество сборки по сравнению с первыми машинами улучшилось да и насколько я знаю ДВ по продажам обгоняет ТАГАЗ эт о многом говорит не факт что на ДВ в будущем будут собирать корейские машины .

23 октября 2011, 01:05 #132

sota, 22 октября 2011, 20:18

индюки вы свежевыжатые, привыкли все делать наскоряк ручками надо тоже работать

Фига се Мы?

28 октября 2011, 14:38 #133

creative, 22 октября 2011, 19:10

да не вопрос. последние тесты журнала зр выявили много дефектов, китайцы были до того встревожены, что дали поручение на дервейс разобраться и устранить. в этом им респект, но где ликующая реклама улучшений? я понимаю, з/п у рабочих маленькая (а у кого она большая?), значит надо как-то мотивировать персонал... на тагазе же нашли выход. а раз так, то не стоило переписывать ценник, тем более, что он не так аппетитно смотрится в ценовом диапазоне ~400, где много достойных конкурентов. а скинуть ему 50 - и он лидер в группе бюджеток, где цена=качество.

та же хрень с логаном. тупо сделали искусственную очередь и рисуют что хотят.

Дефектов как раз не очень много - критичная поломка была только одна - разрушение сварного шва на трубке насоса ГУР причем эта досадная неисправность похоже действительно носит единичный характер тк при случае специально спросил на СТО завода были ли подобные дефекты - ответ ни одного. (кстати данная поломка никакого отношения именно к сборке не имеет тк трубка приходит в таком виде из Китая) Что касаемо зарплат то они одни из самых высоких по региону. Ценники переписываются далеко не от хорошей жизни Дервейсу приходится гасить огромные кредиты, в отличии от автоВАЗа на Дервейс ни кто безвозмездно не дал ни рубля.

Александр05

Александр

28 октября 2011, 14:49 #134

simeon, 28 октября 2011, 14:38

Дефектов как раз не очень много - критичная поломка была только одна - разрушение сварного шва на трубке насоса ГУР причем эта досадная неисправность похоже действительно носит единичный характер тк при случае специально спросил на СТО завода были ли подобные дефекты - ответ ни одного. (кстати данная поломка никакого отношения именно к сборке не имеет тк трубка приходит в таком виде из Китая) Что касаемо зарплат то они одни из самых высоких по региону. Ценники переписываются далеко не от хорошей жизни Дервейсу приходится гасить огромные кредиты, в отличии от автоВАЗа на Дервейс ни кто безвозмездно не дал ни рубля.

Так, а с чего вам безвозмездно Вы же тупо собираете машины из комплекта запчастей

28 октября 2011, 15:26 #135

Александр05, 28 октября 2011, 14:49

Так, а с чего вам безвозмездно Вы же тупо собираете машины из комплекта запчастей

Тупо собираем ну ну, зайди и посмотри, что сейчас собой представляет Дервейс

http://derways.ru/?id=32

Александр05

Александр

28 октября 2011, 15:35 #136

simeon, 28 октября 2011, 15:26

Тупо собираем ну ну, зайди и посмотри, что сейчас собой представляет Дервейс

http://derways.ru/?id=32

Нет, а что не так чем вы отличаетесь от кучи автосборочных предприятий

1) Свои модели есть - НЕТ

2) Производство автокомпонентов есть - НЕТ

3) Научно-исследовательские и конструкторские центры есть - НЕТ

Сварить кузов не сложно

Единственный плюс, что дали жителям КЧР нормальные рабочие места.

28 октября 2011, 15:45 #137

Сань, ты это серьезно "сварить кузов не сложно" ты с чем сравниваешь, или пробовал сам? Что касаемо конструкторских центров- конструктора серьезные работают на Дервейсе кстати много выходцев с автоВАЗа (кстати Ковбой был собственной разработкой на румынском шасси) до создания собственного конструкторского центра не доросли пока, но задумки есть. Производство автокомпанентов - на данный момент большинство крупных компаний работают по принципу кооперации и наверное это не плохо.

Александр05

Александр

28 октября 2011, 15:50 #138

simeon, 28 октября 2011, 15:45

Сань, ты это серьезно "сварить кузов не сложно" ты с чем сравниваешь, или пробовал сам? Что касаемо конструкторских центров- конструктора серьезные работают на Дервейсе кстати много выходцев с автоВАЗа (кстати Ковбой был собственной разработкой на румынском шасси) до создания собственного конструкторского центра не доросли пока, но задумки есть. Производство автокомпанентов - на данный момент большинство крупных компаний работают по принципу кооперации и наверное это не плохо.

Ну вот когда сделаете свою модель без китайских компонентов - тогда я подумаю о покупке.

Я про то, что для того, чтобы сварить кузов - нужен специальный готовый стан из Китая и все

А Ковбой вам лучше забыть как страшный сон)))

28 октября 2011, 16:24 #139

Саня, покупать тебя ни кто не агитирует, что касаемо китайских компонетов - внимательно изучи Приору думаю узнаешь много интерестного тк автоВАЗ активно сейчас работает с поставщиками из Китая и ничего плохого в этом нет. "Я про то, что для того, чтобы сварить кузов - нужен специальный готовый стан из Китая и все" нет не все это не один отдельно взятый станок или стапель - это линия. Кстати об отличии компании Дервейс от остальных автосборщиков, основное отличие это темпы развития за 8 лет из маленькой фирмы где работало 50 человек в одном не большом ангаре, Дервейс преобразился в полноценный завод на котором работают полторы тысячи человек, кто нибудь еще в России из автосборочных предприятий организованных без привлечения денег государства либо крупных корпораций может похвасться таким результатом? Забывать Ковбой нельзя ибо забывая свое прошлое ты обрекаешь себя на повторение ошибок.

Александр05

Александр

28 октября 2011, 16:29 #140

simeon, 28 октября 2011, 16:24

Саня, покупать тебя ни кто не агитирует, что касаемо китайских компонетов - внимательно изучи Приору думаю узнаешь много интерестного тк автоВАЗ активно сейчас работает с поставщиками из Китая и ничего плохого в этом нет. "Я про то, что для того, чтобы сварить кузов - нужен специальный готовый стан из Китая и все" нет не все это не один отдельно взятый станок или стапель - это линия. Кстати об отличии компании Дервейс от остальных автосборщиков, основное отличие это темпы развития за 8 лет из маленькой фирмы где работало 50 человек в одном не большом ангаре, Дервейс преобразился в полноценный завод на котором работают полторы тысячи человек, кто нибудь еще в России из автосборочных предприятий организованных без привлечения денег государства либо крупных корпораций может похвасться таким результатом? Забывать Ковбой нельзя ибо забывая свое прошлое ты обрекаешь себя на повторение ошибок.

Вот именно изучая Приору - вижу, что самая косячная деталь китайский ролик ГРМ Одной китайской детали много, а тут вся машина.

И на сколько % вы загружены если - произв мощности 100 тысяч, а китайцев всех и 10000 не продали в РФ.

28 октября 2011, 16:52 #141

Александр05, 28 октября 2011, 16:29

Вот именно изучая Приору - вижу, что самая косячная деталь китайский ролик ГРМ Одной китайской детали много, а тут вся машина.

И на сколько % вы загружены если - произв мощности 100 тысяч, а китайцев всех и 10000 не продали в РФ.

100 000 это номинал эффективное производство примерно 85% от номинала сколько выпущено не знаю тк хотя и работаю в группе компаний "Меркурий" но не на Дервейсе. Но завод не останавливался в этом году если не считать двух профилактических остановок по 2 недели каждая (это связанно с обслуживанием производственных линий в первую очередь линии окраски). Что касается и 10 000 не продали то кто это тебе сказал? http://rating.rbc.ru/articles/2011/09/09/33411561_tbl.shtml?2011/09/09/33411577 специально не считал но совокупно вижу что бренды которые производит Дервейс ни как не меньше 20 000 это по август месяц

28 октября 2011, 17:08 #142

simeon, 28 октября 2011, 16:24

Саня, покупать тебя ни кто не агитирует, что касаемо китайских компонетов - внимательно изучи Приору думаю узнаешь много интерестного тк автоВАЗ активно сейчас работает с поставщиками из Китая и ничего плохого в этом нет. "Я про то, что для того, чтобы сварить кузов - нужен специальный готовый стан из Китая и все" нет не все это не один отдельно взятый станок или стапель - это линия. Кстати об отличии компании Дервейс от остальных автосборщиков, основное отличие это темпы развития за 8 лет из маленькой фирмы где работало 50 человек в одном не большом ангаре, Дервейс преобразился в полноценный завод на котором работают полторы тысячи человек, кто нибудь еще в России из автосборочных предприятий организованных без привлечения денег государства либо крупных корпораций может похвасться таким результатом? Забывать Ковбой нельзя ибо забывая свое прошлое ты обрекаешь себя на повторение ошибок.

Как хорошо написал :)

4 ноября 2011, 12:17 #143

Кому нужно, вот ссылка на скачивание РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LIFAN SOLANO (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ): http://depositfiles.com/files/n5pv6xhoa

P.S. Cсылка взята с сайта "LIFAN SOLANO клуб".

18 ноября 2011, 11:52 #144

Вид на завод Lifan из космоса, отмечены склады на которых идет загрузка маш. комплектов для отправки в Россию.

Изображение

18 ноября 2011, 12:02 #145

А это Derways, поменьше конечно но тоже не плохо

Изображение

18 ноября 2011, 12:14 #146

Недавно проезжал мимо завода реально уже места мало, около 15 автовозов грузились во сновном Смайликами.

18 ноября 2011, 12:24 #147

M-R-G-46, 4 ноября 2011, 12:17, #143

Кому нужно, вот ссылка на скачивание РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LIFAN SOLANO (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ): http://depositfiles.com/files/n5pv6xhoa

P.S. Cсылка взята с сайта "LIFAN SOLANO клуб".

интересно а где можно взять такое же руководство по ремонту Haima 3?

Rudi

Серега

18 ноября 2011, 17:11 #148

Albert, 18 ноября 2011, 12:24, #147

интересно а где можно взять такое же руководство по ремонту Haima 3?

А за каким оно Вам? Ведь Хайма это ж не ВАЗ, не ломается вовсе!!!

Самое популярное