Lifan 620 Solano

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 сентября 2010, 23:16 #72

слав63, 3 сентября 2010, 22:36

Спасибо, от души. Салон у него нормальный тёмный. со вставками под дерево. На фотках наверное (я тоже видел) вариант для Китая. Кстати кроме того, что панель у него "мягкая" у него ещё и на дверях пластик подороже (лучше) чем у меня на Пыжике, честно. Мой ну оч маркий Когда я перый раз 620-го глядел, панель мне не глянулась, смотрел через окно в закрытой машине с полгода назад (они в салоне все "хронически" проданы и отложены и поэтому закрыты), а вот когда с сыном приехали, манагер ему машинку открыл, почуял видать что купит. Пока ПТСку ждали неделю всего, Соланы дважды дорожали. С 383 т. р. (наша) до 387, а с сегодняшнего дня 399 т. р.

спасибо! ну что пластик поприличней нет ничего удивительного, за такую з/п как в китае можно производить всё что угодно, соотв. за меньшие деньги, соотв. ставить его на более дешёвые авто, чем они и занимаются! молодцы, блин!

з. ы. опять вспоминаю вроде как анекдот:

2020 год. на китайско-финской границе всё спокойно!

admin

Александр

3 сентября 2010, 23:27 #73

слав63, с покупкой Помню, тебя Солано сразу заинтересовал, как только эта модель появилась.

слав63

Геннадиевич

3 сентября 2010, 23:46 #74

Ещё раз всем спасибо за участие Всем удачи и радости.

слав63

Геннадиевич

3 сентября 2010, 23:52 #75

МФА2, 3 сентября 2010, 22:52

колеса тонковаты, в топку их надо, и чтонибудь посерьезней дял такого большого авто! синяя супер! завидую подоброму!=) хотя сам вроде бы хочу чери м11=)

Оно ещё тонкими кажутся, потому-что у него высокая посадка (клиренс) Задок высокий у него как у Ланцера Х почти. Выглядит он конечно поконсервативней чем М11, но тот и дороже шибко. Хотя Солано постепенно к нему подтягивается, ценой.

Не покривлю душой если скажу, что у 620-го фонари классно сделаны как задние, так и передние приборы. Особенно эффектны в темноте. Объяснить трудно, нужно видеть (линзы, светодиоды) а для фото в тёмное время нужна хорошая камера, но не телефон. По этому можете ток наслово верить.

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 сентября 2010, 23:58 #76

flowerss, 3 сентября 2010, 23:07

Обратите внимание. Как изменились фонари с "красоты неописуемой" на моем 520, до более спокойного варианта на 620 сына Геннадиевича. Это говорит о все большей унификации. Кстати на первых еще китайско китайских 520 были именно такие фонари. Видимо вернулись к этому поставщику.

а мне фонарики нравятся!

извиняюсь, что не по теме, но откуда такая любовь у многих к рамках с рекламой автосалона? убейте, не пойму, зачем!

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 сентября 2010, 23:59 #77

слав63, 3 сентября 2010, 23:52

Оно ещё тонкими кажутся, потому-что у него высокая посадка (клиренс) Задок высокий у него как у Ланцера Х почти. Выглядит он конечно поконсервативней чем М11, но тот и дороже шибко. Хотя Солано постепенно к нему подтягивается, ценой.

а какая размерность шин?

слав63

Геннадиевич

4 сентября 2010, 00:07 #78

admin, 3 сентября 2010, 23:27

слав63, с покупкой Помню, тебя Солано сразу заинтересовал, как только эта модель появилась.

admin, 3 сентября 2010, 23:27

слав63, с покупкой Помню, тебя Солано сразу заинтересовал, как только эта модель появилась.

Ну как заинтересовал, у меня есть уже машина (Партнер) хотя авто конечно показалось мне интересным. И уж я ну никак не ожидал, что Солано сыну понравится. А он им просто загорелся. Хотел сначала чёрного, потом белого, но когда увидел синего (в салоне сказали, что впервые такой цвет) на др цвета ему стало нулём. И он как-раз был без таблички. Ну мы тут-же сгоняли за первоначаьным и ток внесли, пришли парнишка с девчёнкой, молодая пара, машинку эту брать они её утром смотрели но "молча" (всего день без таблички простояла) а она уже продана (нам) Пришлось им записываться на привоз через один (следующий "забит" был уже весь. Все хотят либо белых либо чёрных либо оч тёмных др цветов). В общем "срослось" всё как надо.

слав63

Геннадиевич

4 сентября 2010, 00:16 #79

paren_na_kamaze, 3 сентября 2010, 23:59

а какая размерность шин?

Завтра цифры посмотрю, щас всё в голове перепуталось. Скажу ток, что "Бельшина" на 15, до этого были с "Гутярд" или как-то так.

слав63

Геннадиевич

4 сентября 2010, 00:24 #80

paren_na_kamaze, 3 сентября 2010, 23:58

а мне фонарики нравятся! извиняюсь, что не по теме, но откуда такая любовь у многих к рамках с рекламой автосалона? убейте, не пойму, зачем!

Эти рамки у нас в салонах (во всех) ставят на предпродажке и не "спрашивают". Ну не отдирать-же её прямо там. Да это и удобно, покупать не надо, сразу можно ехать за номером и на ней-же ещё номер телефона салона. Если, что - глянул и позвонил. Вобщем она бесплатная, как визитка с телефоном (номером).

OKABAN

Олег

4 сентября 2010, 17:52 #81

Слава, тоже присоединяюсь к поздравлениям!

flowerss

Владимир

4 сентября 2010, 18:28 #82

paren_na_kamaze, 3 сентября 2010, 23:58

а мне фонарики нравятся! извиняюсь, что не по теме, но откуда такая любовь у многих к рамках с рекламой автосалона? убейте, не пойму, зачем!

Продавалась она так уже с рамкой. Потом только номер впихнул после Гаи и поехал.

flowerss

Владимир

5 сентября 2010, 10:52 #83

слав63, 4 сентября 2010, 00:24

Эти рамки у нас в салонах (во всех) ставят на предпродажке и не "спрашивают". Ну не отдирать-же её прямо там. Да это и удобно, покупать не надо, сразу можно ехать за номером и на ней-же ещё номер телефона салона. Если, что - глянул и позвонил. Вобщем она бесплатная, как визитка с телефоном (номером).

Да и к тому же, незнаю как на 620. А на Бризе номер должен крепиться не непосредственно к кузову, а через специальную планку переходник-адаптер, так как у китайцев другие номера, соотаетственно отверстия на номере не подходят. Так что халявная рамка автосалона была очень кстати. Тем более в качестве подарка был еще комплект зимней резины, комплект полиуритановых ковриков и бесплатное первое ТО. Так же как обладатель дисконтной карты этого салона я получил скидку в 500 баксов. Так что мне грех обижаться на этот техцентр.

слав63

Геннадиевич

5 сентября 2010, 11:12 #84

Машинка нравится. Сын, так воопще в восторге. По его "статусу" авто отпад. Умеренно шумная, дижёк в салоне ощутимо слышно после 3,5 тыс об, но на низких передачах, если "наваливать" на тапку (воопще, как у большинств авто ЛЮБЫХ марок). Но молодёжь это прикалывает. Подвеска хорошая, действительно. Работа её не слышнА. Кузов и отделка не гремит и не скрипит, ни каких щелей и "несанкционированных" зазоров что приятно удивило хоть и читал об этом. Вставки под дерево, не выглядят вульгарно или "не к месту".

Что пишут насчёт дверей, правда. Закрываются "туговато", можно сравнить с "копейкой". Двойная резиновая покладка видно тому "виной". И двери показались мне очень лёгкими без "подтяжки". (Ну это после Типишки. у меня они тяжёлые ощутимо). Народ пишет, что лечится на первом ТО или "временем". Сидушки передние, после моих "луноходовских" показались коротковатыми в длинну как у 9-ки или Гетца, в сравнении с последним помягче. Если на водительском, то в самый раз, а вот на пассажирском, для меня заметно. В целом мЕста навалом. Сказать, что коленки не упираются не сзади не спереди, это ни чего не сказать. Просторно. Посадка в салон выше всяких похвал, просто садишься.

Спинка задних сидений имеет "выкидной" центральный подлокотник и складывается в салон, двумя сегментами, можно по отдельности открывая доступ в багажник для "негабарита". Обивка вид имеет приятный. В багажнике не просто ДВП, как у Альмеры например, а всё укрыто материалом на манер ковролина. как и спинки этих самых заднтх сидений. В общем всё культурно и он просто огромен.

Под капором просторно "подлезешь" куда захочешь, при чём свободно.

Изображение

слав63

Геннадиевич

5 сентября 2010, 12:47 #85

paren_na_kamaze, 3 сентября 2010, 23:59

а какая размерность шин?

195/65/R15. Н91

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 сентября 2010, 14:44 #86

слав63, 5 сентября 2010, 12:47

195/65/R15. Н91

спасибо! я вчера на заправке видел сей аппарат! по мне так тоже колеса показались тонкими, думал 185 стоит!

можно смело ставить 205/55 16"! и по комфорту не потеряем, и вид улучшиться в разы!

слав63

Геннадиевич

5 сентября 2010, 15:05 #87

paren_na_kamaze, 5 сентября 2010, 14:44

спасибо! я вчера на заправке видел сей аппарат! по мне так тоже колеса показались тонкими, думал 185 стоит! можно смело ставить 205/55 16"! и по комфорту не потеряем, и вид улучшиться в разы!

Да намой взгляд, туда и 17 пойдёт. Ну это наверное перебор будет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 сентября 2010, 15:14 #88

слав63, 5 сентября 2010, 15:05

Да намой взгляд, туда и 17 пойдёт. Ну это наверное перебор будет.

205/50 17". Но это в урон комфорту, а вот 16" самое то!

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 10:46 #89

Много жалоб на потеющие стёкла у Лифанов. Дело в том, что забор воздуха климата (вентиляция, кондей, печка) у Солано, "по умолчанию" выбран в положении "рециркуляции". То-есть забор наружного воздуха перекрыт, при работе климата в любом режиме и происходит из салона. И само-собой выходит, что если климатика выключена, "самотёком" забортный воздух так-же не поступает. Чтобы избежать неудобства "запотевания" стёкол, необходимо после пуска двигателя (практически каждого) отключить рециркуляцию нажатием соответствующей кнопки, находящейся рядом с кнопкой вкл. кондея. Красный индикатор на кнопке "рециркуляция" должен потухнуть. Ни как не могу понять для чего китайцы сделали такую "соплю" у подавляющего большинства авто "забор" по умолчанию уличный, либо "остаётся" включенным "по выбору" Тут-же при каждом пуске дв. "встаёт" на рециркуляцию. Китайцы, одним словом.

flowerss

Владимир

10 сентября 2010, 12:39 #90

слав63, 10 сентября 2010, 10:46

Много жалоб на потеющие стёкла у Лифанов. Дело в том, что забор воздуха климата (вентиляция, кондей, печка) у Солано, "по умолчанию" выбран в положении "рециркуляции". То-есть забор наружного воздуха перекрыт, при работе климата в любом режиме и происходит из салона. И само-собой выходит, что если климатика выключена, "самотёком" забортный воздух так-же не поступает. Чтобы избежать неудобства "запотевания" стёкол, необходимо после пуска двигателя (практически каждого) отключить рециркуляцию нажатием соответствующей кнопки, находящейся рядом с кнопкой вкл. кондея. Красный индикатор на кнопке "рециркуляция" должен потухнуть. Ни как не могу понять для чего китайцы сделали такую "соплю" у подавляющего большинства авто "забор" по умолчанию уличный, либо "остаётся" включенным "по выбору" Тут-же при каждом пуске дв. "встаёт" на рециркуляцию. Китайцы, одним словом.

Все логично. Запуск с более экономного и короткого цикла циркуляции это разумно, особенно при работе кондея. Дует сильнее значительно и если прислушаться к режиму срабатывания реле кондея, более экономный режим, а потому и выставлен по умолчанию. Кстати в поздних донорских Ситроенах ZX так же. И китайцы здесь не при чем, копируют они с похвальным усердием.

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 12:58 #91

В мануале моего авто прописано, что использовать режим рециркуляции необходимо только на короткое время, во избежание запотевания стёкол, и обеспечения постоянного притока свежего воздуха. Ну а в Китае может и по утрам жарко и холодов вообще не бывает. А так-же они не выезжают "после вчерашнего"

flowerss

Владимир

10 сентября 2010, 15:48 #92

слав63, 10 сентября 2010, 12:58

В мануале моего авто прописано, что использовать режим рециркуляции необходимо только на короткое время, во избежание запотевания стёкол, и обеспечения постоянного притока свежего воздуха. Ну а в Китае может и по утрам жарко и холодов вообще не бывает. А так-же они не выезжают "после вчерашнего"

Так в этом и весь смысл Геннадиевич! После вчерашнего активно "дезодорируешь" салон дыханием. А система рециркуляции позволяет за счет подачи воздуха из салона в салон, снова сделать косыми не только водителя но и пассажиров! Причем абсолютно бесплатно. КПД вчерашней выпивки колоссальный!

OKABAN

Олег

10 сентября 2010, 16:17 #93

Почти вечный двигатель!

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 16:37 #94

У нас если мимо "них" с запотевшими стёклами едешь, остановят обязательно и собеседование будет с оччень большим пристрастием. Ладно если с пассажирами "похмельными", а вот если один, измотают.

слав63

Геннадиевич

10 сентября 2010, 16:58 #95

Вот тож если кому интересно, ответ с Дервейса на запрос о качестве авто одного ПОТЕНЦИАЛЬНОГО покупателя. Дело было в марте текушего года.

/В отношении некоторых Ваших вопросов:

1. компания Лифан очень быстро реагирует на замечания и постоянно

вносит изменения в конструкцию, улучшающие качество.

2. По информации, имеющейся у нас (раньше дистрибьютером марки Лифан

была компания АВТОМИР, и именно она собирала, анализиовала информацию

по гарантии) в эксплуатации не было проблем по двигателям и КПП.

Оговорюсь, что по КПП была проблема с датчиками скорости, но эта

проблема снята уже не менее полугода назад. Двигатели надежные. Вы

должны понимать, что отвечая Вам по надежности, я оперирую

усредненными цифрами (количество дефектов на 1000 автомобилей). По

этому показателю автомобили Лифан являются неплохими. И тем не менее,

работа по качеству ведется постоянно. Мы - небольшая компания (пока),

и работать плохо нам никак нельзя.

3. Кузов не оцинкован. Раньше (до конца 2008 года), мы получали готовые и

окрашенные кузова из Китая. Начиная с конца 2009 года мы сами

свариваем и окрашиваем кузова в новом современном окрасочном цехе по

южнокорейской технологии. Один из основных технологических процессов,

позволяющих обеспечить хорошую коррозионную стойкость - нанесение

катафорезного грунта, выполняется с применением материалов BASF и

Chemetall. Жизнь покажет стойкость к коррозии наших кузовов, но я

считаю, что результат будет хороший.

4. Автомобиль Solano - более высокого класса, чем Бриз. Имеет почти

максимальную комплектацию и ОЧЕНЬ небольшую цену. Сравните:

за 360 тысяч рублей Вы покупаете автомобиль длиной 4.5 метра, с

шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 литра мощностью 106 л. с.

(скоро появится 1.8 литра + вариатор),

полный электропакет (4 стеклоподъемника, центр. замок,

наружные зеркала с электрорегулировкой), гидроусилитель руля, ABS,

кондиционер, противотуманные фары, электрокорректор фар,

радио-CD-проигрыватель (читает mp-3), кожанный салон, 2 подушки

безопасности. Соответствует нормам ЕВРО-4.

Вы можете назвать хоть один автомобиль, который имея

близкую комплектацию и размеры, стоит таких денег? Не назовете!

Европейские, японские, корейские автомобили с аналогичной комплектацией

и размерами стоят раза в полтора-два больше. Делайте выводы сами.

5. Проблемы, конечно же есть, - их нет у того, кто ничего не делает.

Но мы все решаем. И еще очень ВАЖНО: китайские автомобили тяжело

завоевывают авторынок - их мало кто любит, правительства разных стран

ставят "палки в колеса". Но запомните - через очень короткое время

(3-5 лет) китайские автомобили выйдут на первые места в мире (они уже

сейчас по объему выпуска на 2-м месте в мире. Китайский

автопром в отличие от нашего (к моему сожалению, поверьте) развивается

огромными шагами и делает огромные успехи.

--

С уважением,

технический директор

Вишняков Олег Александрович

ссылка: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=24050&postdays=0&postorder=asc&start=30

МФА2

Алексей

27 января 2011, 10:20 #96

21 января 2011 г. заместитель начальника ГУВД Пермского края, Михаил Давыдов, передал краевому полку ГИБДД 22 новых автомобиля: 20 LIFAN Solano и 2 Ford. LIFAN Solano был предоставлен в комплектации CX. Автомобиль имеет кожаный салон, оснащен двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером, парктроником, дисковыми тормозами, подогревом передних сидений, управлением аудиосистемой на руле.

Уже с понедельника работники ДПС на новых LIFAN Solano патрулируют межрайонные трассы региона.

«Новые служебные автомобили – это всегда отличная мотивация сотрудников. Все были заинтригованы новинкой и сразу после официального вручения бросились осматривать салон и тестировать авто» – комментирует полковник Олег Чуркин, руководитель краевого управления ГИБДД.

Компания, предоставившая автомобили, была выбрана по результатам тендера, объявленного краевым управлением ГИБДД. Победителем стала компания «Демидыч», официальный дилер LIFAN в Перми.

«Мы рады, что на вооружении у ГИБДД появился новый бренд. Я уверен, что практичность, безопасность, хорошие ходовые данные и богатая комплектация положительно повлияют на рабочий процесс, и наше сотрудничество с ГИБДД продолжится!» – прокомментировал исполнительный директор компании «Демидыч», Олег Искандаров.

Изображение

dimanback

Дмитрий

27 января 2011, 12:47 #97

Они чё, только синие бывают?

12 апреля 2011, 10:36 #98

Привет всем!

Посоветуйте!

Хочется купить недорогую но хорошию иномарочку!

Вот заглянул к вам на форум. Может посоветуете что?

Всётаки первая машина если не считать Москвич 407 1961 года выпуска.

12 апреля 2011, 10:39 #99

Какие плюсы а какие минусы? Как, расход топлива? Да и вообще как она себя ведёт? Дорогие запчасти?

admin

Александр

12 апреля 2011, 11:10 #100

Котяра, 12 апреля 2011, 10:36

Привет всем!

Посоветуйте!

Хочется купить недорогую но хорошию иномарочку!

Вот заглянул к вам на форум. Может посоветуете что?

Всётаки первая машина если не считать Москвич 407 1961 года выпуска.

Привет! Ну раз написал в теме про Лифан Солано, рассматриваешь именно этот вариант?

15 апреля 2011, 19:26 #101

всем привет! владельцы, поделитесь данными по расходу топлива пажалыста

6 мая 2011, 19:36 #102

Хочу купить но пока терзают сомнения

6 мая 2011, 19:38 #103

vita, 6 мая 2011, 19:36

Хочу купить но пока терзают сомнения

покупай лифан авто проверено

6 мая 2011, 19:41 #104

как в эксплуатации7

20 июня 2011, 16:50 #105

Котяра, 12 апреля 2011, 10:36

Привет всем!

Посоветуйте!

Хочется купить недорогую но хорошию иномарочку!

Вот заглянул к вам на форум. Может посоветуете что?

Всётаки первая машина если не считать Москвич 407 1961 года выпуска.

А ты посмотри LIFAN SOLANO по этой ссылке и потом скажешь свое мнение:

youtube.com/watch?v=hafJSeQsbSk

23 июня 2011, 12:58 #107

а кто хочет меньше прибыли получать?:) нормальный рыночный процесс

Самое популярное