27 августа 2010, 16:09 #36
Светлана, 27 августа 2010, 16:08
Так и сделали. Получили деньги в страховой компании. Матрешка в битом виде была продана.
здравый подход! как в том анекдоте: чем такого лечить-легче нового сделать!
27 августа 2010, 16:10 #37
Светлана, 27 августа 2010, 16:08
Так и сделали. Получили деньги в страховой компании. Матрешка в битом виде была продана.
а хватило бы выданных денег от страховщиков на восстановление машины ?
27 августа 2010, 16:12 #38
А мы ее не востанавливали, Саша, продали битую, как есть. А новому владельцу во что обошелся ремонт, я не знаю.
27 августа 2010, 16:15 #39
Alex777, 27 августа 2010, 16:10
а хватило бы выданных денег от страховщиков на восстановление машины ?
если верить #24-то не хватало 50 рублёв!
27 августа 2010, 16:15 #40
Новый владелей, скорее всего был перекуп, который отдал сотню за ремонт кустарям, а потом продал её на рынке как "небитую и некрашенную", и заработал на этом денежек.
27 августа 2010, 16:17 #41
actros, 27 августа 2010, 16:15
Новый владелей, скорее всего перекуп, который отдал сотню за ремонт кустарям, а потом продал её на рынке как "небитую и некрашенную", и заработал на этом денежек.
как првило, так и делается с битыми
27 августа 2010, 16:19 #42
Alex777, 27 августа 2010, 16:17
как првило, так и делается с битыми
на базаре два дурака...
27 августа 2010, 16:20 #43
Новый владелец восстановил ее для себя и год точно на ней катался. Денег сколько он потратил на восстановление я не знаю. Цены то разные везде. У дилера официального, где машина покупалась вышло под 300 тысяч, а у дяди Васи в гараже, можно и в 150 наверное уложиться. Просто битыша оставлять себе не захотели, там лонжероны повело, в двигателе вроде трещин не нашли, визуально был целый, но боязно было ее оставлять. Восстанавливать не стали, человек купил то, что видел своими глазами, а не кота в мешке.
27 августа 2010, 16:28 #44
Alekzander99, 27 августа 2010, 12:26
можно добавить: ТВ, регулируемую подвеску, амортизаторы с подкачкой или пневмо, сиденья с массажем, поддержку ног и многое другое
Без обид, но данные суждения (не привожу предыдущее в виду большого объёма) очень напоминают конфликт "в песошнице" пятиклассника с малышом из младшей группы (про авто) Уверен, что Беха твоя даже 15-ти летняя подороже нового Солано будет. Не коректно сравнивать. Получается анегдот про медвежёнка.
КАСКО на новый Лифан Солано: стаж владельца ДО ТРЁХ лет (самый высокий тариф) приобретено вчера (26.08.10 г) в 10.00 утра. 22 830 руб. Салонная стоимость авто 383 000 руб. Марка и модель даже не "забита" в калькулятор, начислялась как на Джилли.
27 августа 2010, 16:30 #45
Ну вот, Геннадиевич подтянулся. Он про Солано все знает!
27 августа 2010, 16:31 #46
слав63, 27 августа 2010, 16:28
Без обид, но данные суждения (не привожу предыдущее в виду большого объёма) очень напоминают конфликт "в песошнице" пятиклассника с малышом из младшей группы (про авто) Уверен, что Беха твоя даже 15-ти летняя подороже нового Солано будет. Не коректно сравнивать. Получается анегдот про медвежёнка. КАСКО на новый Лифан Солано: стаж владельца ДО ТРЁХ лет (самый высокий тариф) приобретено вчера (26.08.10 г) в 10.00 утра. 22 830 руб. Салонная стоимость авто 383 000 руб. Марка и модель даже не "забита" в калькулятор, начислялась как на Джилли.
В своём тарифе страховщики даже не думали закладывать потери от риска угона, его просто нет.
В тарифе на ВАЗ всё наоборот,там риск угона 99 процентов,или около того.(Наверное это шутка)
27 августа 2010, 16:38 #47
actros, 27 августа 2010, 16:31
В своём тарифе страховщики даже не думали закладывть потери от риска угона, его просто нет.
Так и есть, но разве "согреет душу" факт угона авто (не о Лифане), если машинка в "рейтинге самых угоняемых. У меня вон Пыжик 668 труб сейчас стоит. И тож на скамейке "неугоняемых"
27 августа 2010, 16:59 #48
Так расскажет кто нибудь о эксплуатации Солано, или как?
27 августа 2010, 17:04 #49
dmitrymatveev2011, 27 августа 2010, 16:59
Так расскажет кто нибудь о эксплуатации Солано, или как?
Их продовать-то начали в конце весны. Ну мож это "подойдёт" http://russkiy-soldat.livejournal.com/1408.html
Ссылку выложил МФА2 /отзыв о солано нашел на просторах инета=) мутный правда какойто=) / в "соседней" теме.
27 августа 2010, 17:42 #50
слав63, 27 августа 2010, 17:04
Их продовать-то начали в конце весны. Ну мож это "подойдёт" http://russkiy-soldat.livejournal.com/1408.html
Ссылку выложил МФА2 /отзыв о солано нашел на просторах инета=) мутный правда какойто=) / в "соседней" теме.
Прочитал с интересом! Только мне кажется про движок это - ложь, пиз-ж и провокация! Движок такой же как и у моего. Врядли 620 на много тяжелей моего, хотя жопа у него длинней моего.
28 августа 2010, 21:28 #51
Alekzander99, 27 августа 2010, 12:26
можно добавить: ТВ, регулируемую подвеску, амортизаторы с подкачкой или пневмо, сиденья с массажем, поддержку ног и многое другое
Дерьмо ваши бехи по нашим дорогам.
Я нескажугдеработаю, но могу заявить точно, что дилерам по России столько шлём з/ч по подвеске БЕХ, что Крайслеру, Митцубиши и Тойоте и не снилось!
Дерьмо полное ваши г/а с изменяемой жёсткостью, особенно если они из Польши!
Вся подвеска БМВ для автобанов - смерть немцам в России.
Стёкла - полное гавно, и клей из солнечной Японии не уберёт всех ваших сколов лобового (я знаю о чем говорю - made in BMW groop)/
28 августа 2010, 21:47 #53
Ну хорошо, что хоть "шлёте"
29 августа 2010, 08:59 #54
dfn1976, 28 августа 2010, 21:28
Дерьмо ваши бехи по нашим дорогам. Я нескажугдеработаю, но могу заявить точно, что дилерам по России столько шлём з/ч по подвеске БЕХ, что Крайслеру, Митцубиши и Тойоте и не снилось! Дерьмо полное ваши г/а с изменяемой жёсткостью, особенно если они из Польши! Вся подвеска БМВ для автобанов - смерть немцам в России. Стёкла - полное гавно, и клей из солнечной Японии не уберёт всех ваших сколов лобового (я знаю о чем говорю - made in BMW groop)/
а что было где-то слово бмв??? или сравнение с чем-то??? ещё один вылупился...
30 августа 2010, 17:41 #55
Alekzander99, 29 августа 2010, 08:59
а что было где-то слово бмв??? или сравнение с чем-то??? ещё один вылупился...
Александр, товарищ, просто тему не понял. Кстати о БМВ. Обычно на Лифанях движки копии с Тоет, были даже родные Актеко австриятики, говорят видели даже клонов Мазды. Вам наверно будет забавно узнать, что была партия Лифаней с движками творчески скопированными китайцами с трешек БМВ. Если механик из сервиса куда я езжу мне не врал моя лифаня один из них.
Прим. Движки Бризов и Соланей одинаковые
30 августа 2010, 20:32 #56
всё возможно, кетайцы наращивают темпы, но ничего, мы им задницу всё равно надерём, путин ушами не хлопает, работает, хоть и во вред населению, но нашим правнукам достанется сильная страна.
Лишь бы не получилось как у Петра первого
30 августа 2010, 20:38 #57
Alekzander99, 30 августа 2010, 20:32
всё возможно, кетайцы наращивают темпы, но ничего, мы им задницу всё равно надерём, путин ушами не хлопает, работает, хоть и во вред населению, но нашим правнукам достанется сильная страна. Лишь бы не получилось как у Петра первого
... собирая в России машины под китайскими брендами .
30 августа 2010, 20:44 #58
"Китайский автомобиль" без улыбки не произнесешь...
30 августа 2010, 20:56 #59
слав63, 30 августа 2010, 20:38
... собирая в России машины под китайскими брендами .
чего?
31 августа 2010, 09:04 #60
Alekzander99, 30 августа 2010, 20:32
/всё возможно, кетайцы наращивают темпы, но ничего, мы им задницу всё равно надерём.../
собирая в России машины под китайскими брендами
31 августа 2010, 09:33 #61
Кстати вполне возможно, учитывая драконовские условия Автоваза в отношениии дилеров. Да и опять же если судить по высказываниям премьера и президента. Китайские товарищи нам уже не просто товарищи а друзья (!) и партнеры.
1 сентября 2010, 10:17 #62
20 страниц отзывов, суждений, вострга и не очень, о Лифан Солано в России.
http://auto.ironhorse.ru/lifan-solano-620_1055.html
3 сентября 2010, 21:00 #63
Пока хозяевам заполняют справки-счёт, мнагеры о чём-то совещаются. Синюю покупаем сыну , парню чуть старше 20-ти лет.
3 сентября 2010, 21:14 #64
Домой. Завтра за номерами.
3 сентября 2010, 21:27 #65
Качество фото на тройку, но подсветка на самом деле, оччень эстетична и эффектна.
3 сентября 2010, 21:41 #66
Поздравляю! А "попа" 620 поэстетичней смотрится чем у моего 520. Менее понторезна и аляповата. На моем авто когда сзади горят все огни похоже на автомобиль "героев" из комиксов.
3 сентября 2010, 21:49 #67
слав63, 3 сентября 2010, 21:00
Пока хозяевам заполняют справки-счёт, мнагеры о чём-то совещаются. Синюю покупаем сыну , парню чуть старше 20-ти лет.
поздравляю с приобретением!
а салон у сего космолёта светлый? я в живую никогда не смотрел эту машинку, а на фотках в инете везде светлый, да ещё со вставкой на панели под дерево!
3 сентября 2010, 22:36 #68
paren_na_kamaze, 3 сентября 2010, 21:49
поздравляю с приобретением! а салон у сего космолёта светлый? я в живую никогда не смотрел эту машинку, а на фотках в инете везде светлый, да ещё со вставкой на панели под дерево!
Спасибо, от души. Салон у него нормальный тёмный. со вставками под дерево. На фотках наверное (я тоже видел) вариант для Китая. Кстати кроме того, что панель у него "мягкая" у него ещё и на дверях пластик подороже (лучше) чем у меня на Пыжике, честно. Мой ну оч маркий Когда я перый раз 620-го глядел, панель мне не глянулась, смотрел через окно в закрытой машине с полгода назад (они в салоне все "хронически" проданы и отложены и поэтому закрыты), а вот когда с сыном приехали, манагер ему машинку открыл, почуял видать что купит. Пока ПТСку ждали неделю всего, Соланы дважды дорожали. С 383 т. р. (наша) до 387, а с сегодняшнего дня 399 т. р.
3 сентября 2010, 22:52 #69
колеса тонковаты, в топку их надо, и чтонибудь посерьезней дял такого большого авто! синяя супер! завидую подоброму!=) хотя сам вроде бы хочу чери м11=)
3 сентября 2010, 22:53 #70
слав63, ну теперь информируй нас о данном авто, о его эксплуотации=)
3 сентября 2010, 23:07 #71
Обратите внимание. Как изменились фонари с "красоты неописуемой" на моем 520, до более спокойного варианта на 620 сына Геннадиевича. Это говорит о все большей унификации. Кстати на первых еще китайско китайских 520 были именно такие фонари. Видимо вернулись к этому поставщику.