29 августа 2010, 21:59 #26
m227ab, 29 августа 2010, 14:26
Вот Соната мне реально ронравилась, особенно "морда"!
Да, спасибо, про Сонату я забыл написать. А по мне так дизайн слишком вычурный.
29 августа 2010, 22:03 #27
Не будем забывать что на выставке эти авто, будут чуть-чуть отличаться от реальных авто в автосалонах!
29 августа 2010, 23:30 #28
вот как 4 часа назад вернулся с автосалона!
поначалу думал напишу подробный рассказ-но вот начав стучать по клавиатуре понимаю-рассказывать не о чем! я как человек, имеющий высшее образование по оборонной специальности, могу гордиться и горжусь тем оружием, которое наша страна производила и производит! да, многое пришло в негодность, много предприятий потерпели гибель, но... наш автопром это уже слишком!
ровно год назад, экспозиция АвтоВАЗа: нива 4 х4, приоры 3 х кузовов, калины 3 х кузовов и приора спорт! сегодня, та же экспозиция: нива 4 х4, приоры 3 х кузовов и приора купе, калины 3 х кузовов и калина спорт, приора cng (на природном газе). много отличий? да, я понимаю, за год многое не сделаешь, но и приора не автомобиль 2010 года выхода на конвейер! ах да, новое, проект R90! от АвтоВАЗа только шильдики (на фото салон R90)!
про сайбер уже написал в одноимённой теме, повторюсь: на экспозиции группы ГАЗ Сайбера не было! На мой вопрос консультанту почему нет сайбера на выставке получил ответ-тут только коммерческие авто (так оно и было-различные модификации газелей в основном) и далее уже тихо, с грустью в голосе: хоть показывай его, хоть нет-никому он не нужен! продаж по нему нет, не то что планируемых, а даже из самых пессимистичных прогнозов!
УАЗ! экспозиция: патриот! патриот спорт! патриот пикап! оставлю без комментариев! а когда читаешь http://www.uaz.ru/company/news/?id=687 "УАЗ возрождает легендарную модель УАЗ 469" возникает вопрос: а что, вы ребята, сделали за 38 лет, с момента схода с конвейера первого 469? Я не умаляю внедорожных качеств этого авто, и если есть спрос-его надо производить, но надо и работать над новым, а не ограничиваться только тем, что придумали наши отцы и деды!
А теперь сравните ВЕСЬ наш автопром с ОДНОЙ любой иностранной компанией!
Да и что я вам собственно говорю всё это, и так вы всё это знаете! Но когда вроде это не в одном месте собирается, оно как то не так... А тут стало за державу обидно!
29 августа 2010, 23:50 #29
Да, действительно обидно. Помню несколько лет назад каждый московский автосалон представлял россыпь хотя бы опытных образцов отечественных авто: разные ГАЗы Атаманы, Волги Купе, перспективыне Волги, форсированные десятки, прототипы Калин и Приор, полноприводные ИЖы пикапы, коммерческие версии легковушек, разнообразные модификации Нивы, штучные машины тюнинговых контор и тому подобное. Да, из всего этого многообразия, до конвейера добрались лишь Калина с Приорой, а остальные модели так и остались прототипами. Но было видно, что идет какой-то поиск, люди в конструкторских бюро не сидят без дела. А сейчас... Эх, даже слов нет.
30 августа 2010, 00:50 #30
Пацаны не забывайте о ценах на автомобили! Ведь там авто стоят далеко за 400000 тр. А насчет нашего автопрома российсского, так у нас в Стране детских садов не хватает. А вы...
30 августа 2010, 01:00 #31
m227ab, 30 августа 2010, 00:50
Пацаны не забывайте о ценах на автомобили! Ведь там авто стоят далеко за 400000 тр. А насчет нашего автопрома российсского, так у нас в Стране детских садов не хватает. А вы...
Полностью согласен. Не секрет что наш автопром ориентирован на наш небогатый народ, так что обидного здесь ничего не вижу-за те деньги что стоят наши машины ну не придумаешь ничего революционно нового и разнообразия тоже ожидать ещё долго придётся.
30 августа 2010, 01:08 #32
m227ab, 30 августа 2010, 00:50
Пацаны не забывайте о ценах на автомобили! Ведь там авто стоят далеко за 400000 тр. А насчет нашего автопрома российсского, так у нас в Стране детских садов не хватает. А вы...
да проблема в другом! не можем (или не хотим ) мы создать конкурентоспособный автомобиль, который имел бы место и на внешнем рынке! тогда у предприятие будет будущее! если бы мерседес, ауди, фольц, бмв продавались бы только в германии-это были бы аналоги наших приор, поскольку бы от подобных продаж нет денег на развитие!
30 августа 2010, 01:11 #33
димон77, 30 августа 2010, 01:00
Полностью согласен. Не секрет что наш автопром ориентирован на наш небогатый народ, так что обидного здесь ничего не вижу-за те деньги что стоят наши машины ну не придумаешь ничего революционно нового и разнообразия тоже ожидать ещё долго придётся.
батя рассказал! знакомый знакомого купил семёрку аж за 230 руб. в мосвке-машин в свободной продажи нет, только с утилизацией, вот ему её и впарили с допами за такую сумму! не обижайтесь, кто берёт подобное за такие деньги-но это надо быть без царя в голове!
30 августа 2010, 11:01 #34
Пикап Toyota Hilux будет продаваться на российском рынке только с двойной кабиной и с системой полного привода с жестко подключаемым передком. Базовый Hilux оснащается 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (цена - от 975 000 рублей). На более дорогие версии устанавливается трехлитровый дизельный мотор (170 л. с.) и пятиступенчатый автомат (от 1 387 500 рублей).
30 августа 2010, 12:39 #35
наши никогда путевого ничего не сделают, они собрать конструктор не могук. кривые руки
30 августа 2010, 15:22 #36
zombi1, 30 августа 2010, 12:39
наши никогда путевого ничего не сделают, они собрать конструктор не могук. кривые руки
У наших руки растут правильно и путевое делать могут, дело в нескольких десятках а может и сотнях людей у которых свои шкурные интересы в автобизнесе
30 августа 2010, 16:05 #37
paren_na_kamaze, 30 августа 2010, 01:08
да проблема в другом! не можем (или не хотим ) мы создать конкурентоспособный автомобиль, который имел бы место и на внешнем рынке! тогда у предприятие будет будущее! если бы мерседес, ауди, фольц, бмв продавались бы только в германии-это были бы аналоги наших приор, поскольку бы от подобных продаж нет денег на развитие!
Приора вполне конкурентноспособная, за ту сумму которая она стоит. Возьмем для примера хотя бы универсал в полной комплектации. Иномарка такого же класса стоит намного дороже. Взять хотябы лачетти. А вы говорите что не конкурент.
30 августа 2010, 16:25 #38
m227ab, 30 августа 2010, 16:05
Приора вполне конкурентноспособная, за ту сумму которая она стоит. Возьмем для примера хотя бы универсал в полной комплектации. Иномарка такого же класса стоит намного дороже. Взять хотябы лачетти. А вы говорите что не конкурент.
Евгений! Я говорил про экспорт!
30 августа 2010, 16:27 #39
paren_na_kamaze, 30 августа 2010, 16:25
Евгений! Я говорил про экспорт!
Бывает!
30 августа 2010, 16:40 #40
Прочитал ветку про сайбер, там опять затронули поло седан. Так вот вчера увидел его воочью, полазил! мне не понравился! дубовый пластик обшивок и передней панели, тесно (в сравнении с приорой, а в сравнении с логаном вообще меркнет), 14 колёса с резиной 175/70 теряются в больших арках, машина кажется стоит на кирпичиках, слишком короткий нос машины, но очень массивный спереди, не понравились совсем тёмные фары! разве что может выигрывать будет машинка качеством комплектующих! а так-конкуренты ясны всем думаю-логан, авео, приора, рио! но машина не должна переваливать стоимость в 470 руб! имхо
30 августа 2010, 16:43 #41
А что мы хотели за 400000 тр, какое качество такая и цена!
30 августа 2010, 16:51 #42
paren_na_kamaze, 30 августа 2010, 16:40
Прочитал ветку про сайбер, там опять затронули поло седан. Так вот вчера увидел его воочью, полазил! мне не понравился! дубовый пластик обшивок и передней панели, тесно (в сравнении с приорой, а в сравнении с логаном вообще меркнет), 14 колёса с резиной 175/70 теряются в больших арках, машина кажется стоит на кирпичиках, слишком короткий нос машины, но очень массивный спереди, не понравились совсем тёмные фары! разве что может выигрывать будет машинка качеством комплектующих! а так-конкуренты ясны всем думаю-логан, авео, приора, рио! но машина не должна переваливать стоимость в 470 руб! имхо
Правда-ли, что у полоседана руль с того-же пластика как и всё остальное?
Лариса
30 августа 2010, 17:09 #43
Я разочаровалась... На соседнем сайте форумчанин уже встретил в салоне так мне приглянувшийся KIA Sportage, представленный на московском автосалоне. Он выложил прайс с ценами, стартовая цена (и это всего с 2 подушками безопасности, без подогрева сидений) 829900, а люксовый вариант - 1359900 Неужели машина должна столько стоить?
30 августа 2010, 17:19 #44
Да, Спордейдж выскочил из ниши доступных паркетников.
30 августа 2010, 17:20 #45
слав63, 30 августа 2010, 16:51
Правда-ли, что у полоседана руль с того-же пластика как и всё остальное?
да, и центральная часть вокруг эмблемы и сам обод ! Ровно как и подлокотники на дверях-голый пластик, как на приоре! ручки для закрывания дверей (т. е. продолжения подлокотника)-тоже пластмассовые, но из гладкого пластика!
30 августа 2010, 17:25 #46
m227ab, 30 августа 2010, 16:43
А что мы хотели за 400000 тр, какое качество такая и цена!
так почему на него очередь!? потому как шильдик VW! а наклей ГАЗ (как в случае с сайбером)-сражу все-у, га...но, не будем брать!
30 августа 2010, 18:27 #48
serg1971, 30 августа 2010, 18:01
А почему наши машины столько стоят? Потому что (соседняя тема) пошлины будут поднимать. А это значит, что у ВАЗа, ГАЗа, УАЗа и т. д. и т. п., есть простор, но не для творческих идей и мыслей, а для очередного поднятия цен (в том числе для оправдания уже поднятых).Или кто-то считает что 2107 по цене 195000 рублей-это для нашего небогатого народа нормально? Или Приора в полном фарше за 400000 р.?
А ты что хотел разнообразия форм и комплектаций наших машин если бы они 200 тыр стоили? Твоя нексия 300 тыр новая стоит и за что? такой же гроб на колёсах как и семёрка и в этом автоваз виноват?
30 августа 2010, 18:51 #50
serg1971, 30 августа 2010, 18:32
Уважаемый Дмитрий. Вы видимо плохо прочитали мой пост. Там написано все подробно. А уж если сравнивать Нексию и 2107, то это тоже самое как х.. с трамвайной ручкой. Я надеюсь вас не "зацепил"?
Ладно, отвечу так, пошлины были подняты в 2008 году если мне не изменяет память но цены всё равно растут на все машины-на наши и не наши и в 2009 году растут и в 2010 выросли. Цена всё равно вырастет и в 2011 году не зависимо поднимут опять пошлины или не поднимут. Так понятно? И на счёт трамвайной ручки. По безопасности эти авто примерно одинаковы-тоесть шанс выжить при дтп минимальный, а то что в нексии комфорта при этом больше легче от этого особо не становится.
30 августа 2010, 22:00 #51
serg1971, 30 августа 2010, 18:01
А почему наши машины столько стоят? Потому что (соседняя тема) пошлины будут поднимать. А это значит, что у ВАЗа, ГАЗа, УАЗа и т. д. и т. п., есть простор, но не для творческих идей и мыслей, а для очередного поднятия цен (в том числе для оправдания уже поднятых).Или кто-то считает что 2107 по цене 195000 рублей-это для нашего небогатого народа нормально? Или Приора в полном фарше за 400000 р.?
в туле приора седан люкс+ стоит 375 руб. Нормальная цена-больше не стоит, но и меньше тоже!
30 августа 2010, 23:33 #52
/димон77, 30 августа 2010, 01:00
Полностью согласен. Не секрет что наш автопром ориентирован на наш небогатый народ, так что обидного здесь ничего не вижу-за те деньги что стоят наши машины ну не придумаешь ничего революционно нового и разнообразия тоже ожидать ещё долго придётся. /
"Наш небогатый народ" по покупкам НОВЫХ автомобилей, в июле месяце вышел на третье место в мире. При этом авто иностранного производства куплено больше, чем отечественных. И как я понимаю к отечественным приравнены так-же иномарки собираемые в России. И всё одно БОЛЬШЕ. "Государственная программа поддержки отечественних автопроизводителей" госсупсидирует авто иностранных марок. Слышали вы где-нибудь, что можно купить Приору "на 100 тыщь дешевле" как Шкоду фабию в ЛЮБОЙ комплектации или Пежо 308-ой, например? (полтийник утильизац, ещё полтийник субсидия и проценты по кредиту по той-же программе 4.84% годовых ну или 6.48). Вот и я не слышал. А вот 7-ку за 200 тыров по пр утилизации - запишитесь в очередь, чтобы встать на очередь. Вот по этому китайцы становятся нам всё ближе и милее. Потому, что идут к потребителю с опциями, доступностью, лояльным сервисом (во всяком случае СТАРАЮТСЯ). Текущим летом у концерна Фольксваген случился скандал, в связи с тем, что он официально выделил деньги на взятки и откаты для наших чинушь и функционеров. А автоваз ток тянет и тянет себе бесконечно-безразмерные госсубсидии да госдотации для ВИП мененджмента. Там ни-кто и не собирается ни-чего создавать. Их и так неплохо кормят. Только рабочему человеку ни хрена не достаётся, не говоря уж о революционных разработках и передовых изысканиях. Сюже-ет