26 августа 2010, 11:31 #1
Дорогие форумчане здравствуйте! Вот загорелся, я желанием поставить в родную девятку бортовой компьютер. Связи с этим хочу узнать ваше мнение по поводу целесообразности. Может кто знает какой комп понадёжней и точнее .Самым главным для меня остаётся то, что бы этот комп имел функцию расшифровки кодов ошибок двигателя и мог стирать эти ошибки. Заранее , Вас благодарю за помощь!
26 августа 2010, 11:56 #2
Эффект от борта конечно есть, и я уже испытал. Я уже повторяюсь, где то втеме уже отвечал. В один момент заглох двигатель, хорошо был в гаражах. Завести больше не смог. Посмотрел на борту коды ошибок. Показал на датчик коленвала. Стоило это всего 150 рублей, т. е сам датчик. Заменил, все ок! Я покупал штатный на Калину -1900 р. Поспрашивай в спецмагазах, они думаю присоветуют какой тебе подойдет. Бери конечно с определением диагностики
26 августа 2010, 12:11 #3
Владимир попробуйте например вот этот. Или какой нибудь другой, их там много.
http://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-SL-50-p1348.html
На ГАЗ 3110 я ставил бортовой комп. учень удобно. Даже если какой то датчик изменил параметр работы (но еще не сгорел) - комп показывает код ошибки. Смотришь по таблице, определяешь будущую неисправность, покупаешь новый датчик, сам меняешь. И все, короче нужная вешь!
26 августа 2010, 12:26 #4
DOLLAR, 26 августа 2010, 11:31
Дорогие форумчане здравствуйте! Вот загорелся, я желанием поставить в родную девятку бортовой компьютер. Связи с этим хочу узнать ваше мнение по поводу целесообразности. Может кто знает какой комп понадёжней и точнее .Самым главным для меня остаётся то, что бы этот комп имел функцию расшифровки кодов ошибок двигателя и мог стирать эти ошибки. Заранее , Вас благодарю за помощь!
Владимир! Смотри тут: http://www.multitronics.ru/vaz/
26 августа 2010, 13:09 #5
DOLLAR, 26 августа 2010, 11:31
Дорогие форумчане здравствуйте! Вот загорелся, я желанием поставить в родную девятку бортовой компьютер. Связи с этим хочу узнать ваше мнение по поводу целесообразности. Может кто знает какой комп понадёжней и точнее .Самым главным для меня остаётся то, что бы этот комп имел функцию расшифровки кодов ошибок двигателя и мог стирать эти ошибки. Заранее , Вас благодарю за помощь!
Нужная вещь, я в этом году установил. Много всяких нужных параметров выдаёт и диагностирует неисправности. Бери мультитроникс комфорт15, только без голосового оповещения а то заколебёт. Все соединительные провода и разъёмы в комплекте, установка 10 мин. своими силами.
Максим
26 августа 2010, 16:01 #6
Привет. С 2008-го установлен "ШТАТ" с диагностикой и голосом (модель не помню - динамик слева, справа - крестик кнопок). Работает безупречно! Удобен при дальних поездках. Голос не донимает, если не наступило время ТО, а так каждое утро здоровается - приятно! Есть сброс ошибок, управление включением вентилятора, ручной выбор границ аварийных режимов и т. д.
26 августа 2010, 16:34 #7
Андрей 1974, 26 августа 2010, 12:11
Владимир попробуйте например вот этот. Или какой нибудь другой, их там много.
http://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-SL-50-p1348.html
На ГАЗ 3110 я ставил бортовой комп. учень удобно. Даже если какой то датчик изменил параметр работы (но еще не сгорел) - комп показывает код ошибки. Смотришь по таблице, определяешь будущую неисправность, покупаешь новый датчик, сам меняешь. И все, короче нужная вешь!
На этой машине можно проволочкой перемкнуть два контакта в диагностическом разъеме (их там всего пять) и при включении зажигания лампочка "чек" мигает кодом неисправности. Напримет один, пауза, пять, пауза, два, длинная пауза. Значить код 152. Далее смотришь по таблице кодов.
Конечно бортовой комп это лучше, но при отсутствии оного сгодиться. На других машинах не знаю, а на Волге такая диагностика присутствует.
4 марта 2011, 16:00 #8
Безникий, 26 августа 2010, 16:01
Привет. С 2008-го установлен "ШТАТ" с диагностикой и голосом (модель не помню - динамик слева, справа - крестик кнопок). Работает безупречно! Удобен при дальних поездках. Голос не донимает, если не наступило время ТО, а так каждое утро здоровается - приятно! Есть сброс ошибок, управление включением вентилятора, ручной выбор границ аварийных режимов и т. д.
а на нем есть так называемый подогрев свечей?
4 марта 2011, 17:21 #9
RAMUS, 4 марта 2011, 16:00
а на нем есть так называемый подогрев свечей?
Есть, только толку от этого подогрева мало. Когда тепло авто само заводится, а в морозы высасывать энергию из аккумулятора как то не разумно.
4 марта 2011, 20:36 #10
ну так какой же мне тогда покупать?
1 апреля 2011, 20:24 #11
Намедни прочел инфу о проге чек-энгин. Устанавливается на мобилу, либо КПК, Ноутбук и автокомп. Соединение через диагностический разъем или блютуз. Стоит около 4 рублей с доставкой.
1 апреля 2011, 21:26 #12
Да любой бери, только без звука, как выше сказано, а то вскоре будешь трястись от тихой ярости... Особо он не нужен, но красивее смотрится вместо заглушки, горит-мигает, так что если загорелся - бери, никого не слушай! Всё равно ведь возьмёшь. Я так понимаю.
10 апреля 2011, 16:58 #13
у меня ВАЗ21093 инжектор , после установки сигнализации на табло появился значок неисправность двигателя. Потом переодически загорается то уровень масла , то неисправность фар и т. д. Что мне надо сделать?
24 апреля 2012, 11:38 #14
Подскажите...кто сталкивался может...появилась на бортовом ошибка Р 602 в умной книге тока 601..но показал обрыв К линия и пропадание напряжения
24 апреля 2012, 11:42 #15
solovei1159, 24 апреля 2012, 11:38, #14
Подскажите...кто сталкивался может...появилась на бортовом ошибка Р 602 в умной книге тока 601..но показал обрыв К линия и пропадание напряжения
БК какой стоит ?
24 апреля 2012, 12:12 #16
Shurik, 24 апреля 2012, 11:42, #15
БК какой стоит ?
Магнум штат
24 апреля 2012, 13:03 #17
solovei1159, 24 апреля 2012, 12:12, #16
Магнум штат
Тут вот посмотри http://www.shtat.ru/Instrukci/diagnost/.
А из печки тосол не потек случаем?
24 апреля 2012, 16:15 #18
Shurik, 24 апреля 2012, 13:03, #17
Тут вот посмотри http://www.shtat.ru/Instrukci/diagnost/.
А из печки тосол не потек случаем?
Спасибо Александр!!! Скинул себе етот список...Случилось то такое!!! На днях не запустил двигатель...была одна вспышка всего...Короче крутил стартером пару раз .не заводится..Потом все же услышал что при включении зажигания не слышно как накачивает бензонасос...от этого все и пошло...снял бортовой из своего места..проверил предохранители..целы...потрогал разъемы..попробовал..услышал как накачивает насос..ну естественно завелась...эта ошибка была на бортовом..и называлась пропадание напряжения...сейчас все ок. Вот как то так..Да не, тосол
не потек..да и контроллер у меня в стороне установлен
24 апреля 2012, 16:22 #19
А провод БК из диагностической колодки вынимал?
24 апреля 2012, 16:29 #20
Да нет просто саму колодку потрогал...и предохранители поочередно вынимал..тестером прозвонить...там их три..все же де то контакт пропал навернось..и показывало еще обрыв К линии
24 апреля 2012, 16:39 #21
solovei1159, 24 апреля 2012, 16:29, #20
Да нет просто саму колодку потрогал...и предохранители поочередно вынимал..тестером прозвонить...там их три..все же де то контакт пропал навернось..и показывало еще обрыв К линии
К-линия это провод, подходящий к диагностической колодке если пропадет контакт, то будит обрыв К-линии.
24 апреля 2012, 16:59 #22
Shurik, 24 апреля 2012, 16:39, #21
К-линия это провод, подходящий к диагностической колодке если пропадет контакт, то будит обрыв К-линии.
Видимо ето и произошло...но поволноваться пришлось..так как срочно на выезд надо было..а с другой стороны хорошо что ето в гараже еще а не в дороге...но в любом случае успел попасть по адресу...вот как то так...еще раз благодарю за консультации
24 апреля 2012, 17:02 #23
solovei1159, 24 апреля 2012, 16:59, #22
Видимо ето и произошло...но поволноваться пришлось..так как срочно на выезд надо было..а с другой стороны хорошо что ето в гараже еще а не в дороге...но в любом случае успел попасть по адресу...вот как то так...еще раз благодарю за консультации
Всегда рад помочь, чем могу.