Wroom.ru
Войти

ВАЗ-2115 не заводится совсем

24 декабря 2012, 23:18 #59

Спасибо!!! Причина была в реле вентилятора движка!

7 марта 2013, 10:40 #60

МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ОТ КУДА ПРИХОДИТ+ К РЭЛЕ ТОПЛЕВНОГО НАСОСА ВАЗ2115

valerij

4 июня 2013, 23:14 #61

Доброго вечера всем. Подскажите что может быть, не работает ничего. Ни одна лампочка, ни стартер. ничего. Предохранители все целые. Аккумулятор исправен

и заряжен.

valerij

4 июня 2013, 23:28 #62

yuryvakhrushev, 7 марта 2013, 10:40, #60

МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ОТ КУДА ПРИХОДИТ+ К РЭЛЕ ТОПЛЕВНОГО НАСОСА ВАЗ2115

Посмотри здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2115-scheme.html

Зубастик

ЛёХа

5 июня 2013, 08:40 #63

Пожоже что-то где-то перегорело в проводке...

Зубастик

ЛёХа

5 июня 2013, 08:41 #64

ilnurei2012, 14 декабря 2012, 13:22, #55

здравствуйте! у мня тож проблемка, помогите! не завелась 15-ка, свечи поменял, все так же...схватывает, даже заводится на пару секунд и глохет... в чем может быть проблемка???

По симтомам похоже на глюки ДПДЗ/КХХ.

5 июня 2013, 10:38 #65

Приветствую! У меня похожая проблема. Ехал в Канаш из Ульяновска (километров 200 в одну сторону) на обратном пути на татнефти 92м заправился- через километр отъехал- встал пожевать бутер и всё -не завёлся - раньше никогда такого не было. Стартер крутит, вроде чуть схватывает и снова глохнет. поменял свечи на б.ушные раза с 20го завёлся. Думаю бензин-заехал на Лукойл - заправился полный бак 95м и всё -с заправки уехать не могу -та же проблема. Уже аккумулятор стал садится. Мужик помог с толкача завести, всю дорогу показывал "проверь двигатель". Как доехал сразу к электрикам-поставили новые свечи -эффекта нет,в памяти компьютера ошибки почему то не было. Датчик холостого хода ходил с заеданием -промыли его-стал лучше ходить,но не это не помогло, давление в рампе нормальное. Подключили их провода на аккумулятор -сразу завелась. НА следующее утро сразу завелась (кстати если ночь постоит-сразу заводится). в другом сервисе поменяли фильтр бензобака -снизу который. Сегодня поехал на тех осмотр-всё прошёл,выехал от них. забрал документы и прямо перед их воротам и снова не смог завестись снял клеммы -поменял свечи -завелась. Теперь "проверь двигатель" не горит. На сервисе сказали что есть ещё фильтр рядом с бензонасосом-но что бы до него добраться надо отпиливать там обшивку над баком. В общем либо заводится раза 3-4 за день и потом очень долго не заводится либо вообще никак не заводится и приходится её оставлять до другого дня. Высоковольтные провода новые, Воздушный фильтр поменял. Машина ВАЗ 2115 1,5 кл. Ноябрь 2002 Пробег 65300 (реальный -мало езжу). кто что думает?

Малой13

Евгений

5 июня 2013, 10:49 #66

heinkel, 5 июня 2013, 10:38, #65

Приветствую! У меня похожая проблема. Ехал в Канаш из Ульяновска (километров 200 в одну сторону) на обратном пути на татнефти 92м заправился- через километр отъехал- встал пожевать бутер и всё -не завёлся - раньше никогда такого не было. Стартер крутит, вроде чуть схватывает и снова глохнет. поменял свечи на б.ушные раза с 20го завёлся. Думаю бензин-заехал на Лукойл - заправился полный бак 95м и всё -с заправки уехать не могу -та же проблема. Уже аккумулятор стал садится. Мужик помог с толкача завести, всю дорогу показывал "проверь двигатель". Как доехал сразу к электрикам-поставили новые свечи -эффекта нет,в памяти компьютера ошибки почему то не было. Датчик холостого хода ходил с заеданием -промыли его-стал лучше ходить,но не это не помогло, давление в рампе нормальное. Подключили их провода на аккумулятор -сразу завелась. НА следующее утро сразу завелась (кстати если ночь постоит-сразу заводится). в другом сервисе поменяли фильтр бензобака -снизу который. Сегодня поехал на тех осмотр-всё прошёл,выехал от них. забрал документы и прямо перед их воротам и снова не смог завестись снял клеммы -поменял свечи -завелась. Теперь "проверь двигатель" не горит. На сервисе сказали что есть ещё фильтр рядом с бензонасосом-но что бы до него добраться надо отпиливать там обшивку над баком. В общем либо заводится раза 3-4 за день и потом очень долго не заводится либо вообще никак не заводится и приходится её оставлять до другого дня. Высоковольтные провода новые, Воздушный фильтр поменял. Машина ВАЗ 2115 1,5 кл. Ноябрь 2002 Пробег 65300 (реальный -мало езжу). кто что думает?

Ничего там отпиливать не надо-там есть лючок) Лень просто им ковыряться было) Вполне возможно что хапанул дряни на заправке) Плюс длительная работа движка на средних и высоких оборотах при поездке-вот и насосался насос всякой дряни, которая раньше в баке плавала) Не поленись, вытащи насос и замени на нем сеточку)

5 июня 2013, 14:32 #67

блин- подж своим именем могу зайти. Япосмотрел -да лючок есть -но он смещён в сторону и просто так насос не вынешь. в Руководстве по обслуживанию написано что сначала надо бк снять полностью. и что помешало лючок этот сделать чуть правее и вперёд и тогда бы вынуть можно было бы насос без снятия бака?

Dimonbob

Дмитрий

5 июня 2013, 21:51 #68

А магистральный топливный фильтр? Тока осторожно, он под давлением.

5 июня 2013, 22:27 #69

ну который снизу под баком поменяли в сервисе. после этого раз 10 заводил -глушил-без проблем заводился - я поэтому такой довольный после этого и поехал ТО проходить. Кстати аптечка не обязательна теперь при прохождении ТО. Но почему то спросил у меня талон предыдущего ТО. а он у меня чёрти где лежит. но и без него дали диагностическую карту

5 июня 2013, 22:29 #70

Тут мне вот что на другом форуме посоветовали -

Для начала открути бензонасос, чуть приподними и смести его в сторону(отпиливать ничего не надо) , светя фонариком посмотри какое состояние сеточки (фильтра) бензонасоса, такая белая треугольная хрень внизу пластиковой чашки бензонасоса. Для этого не надо ковырять металл, всё и так будет хорошо видно. Если сетка грязная тогда уж резать металл, вытаскивать бензонасос и менять сетку. Проблема может так же скрываться в модуле зажигания, как вариант снять с другой (донор) на проверку. Помой дроссельный узел жидкостью для промывки карба, только не на месте(кое как), а нормально (сними узел, открути датчики, мягкой щёточкой и т.д.) Я ещё и датчики заменил бы. Не помешало бы проверить шкив КВ и шпонку, бывает срезает шпонку шкив встаёт со смещенным углом зажигания. Заодно проверишь метки ГРМ (Маховик-КВ-РВ). Все выше перечисленные процедуры безболезненны и отнести их можно к профилактическим, во всяком случае лишние поиски проблемы отойдут в сторону. Цена вопроса на ЗЧ тоже не велика.

27 июля 2013, 23:19 #71

нашли причину-реле бензонасоса. а ещё обращал внимание что если заведётся -то едет и ускоряется нормально. Когда долго постоит-тоже с первого раза заводится. а бывало что если не заводится -скидываешь клеммы-чуток подождешь-потом опять накидываешь и сразу заводится...

vasily

9 мая 2014, 11:55 #72

vasily

9 мая 2014, 12:02 #73

перестала заводиться ВАЗ 2115 моргают все лампочки, пикает. Месяца три назад такое было, но постояла одумалась и завелась. Теперь ехал, заморгали все лампочки, запикала и заглохла. Бензин есть, насос работает, стартер крутит. Может такое уже было у кого нибудь?

Avtoshnik

Юрий

10 мая 2014, 08:22 #74

Моргать и пикать может только из-за Сигналки, или Иммобилайзера, остальные электроприборы со звуковыми сигналами связи не имеют.

izgoi

александр

10 мая 2014, 13:24 #75

А искра есть? если нет искры то катушки крякнули.

vasily

22 мая 2014, 14:55 #76

vasily

22 мая 2014, 14:57 #77

Это был замок зажигания. Можно было поставить перемычку,но я решил новый замок.

28 августа 2014, 12:31 #78

Всем привет! я тут новенький!Подскажите не знаю в чём проблема! ВАЗ 2115 8кл. инжектор 2001г. Стоял возле дома хотел завести ключ повернул горит всё кроме (чека и не качает бензонасос) ударил со стороны пасажира по панели всё заработало и завелась. Ехал машина глохла на ходу я её заводил как с толкача пока едет думал заеду в сервис, опоздал, возле сервиса такая-же проблема горит всё кроме (чека и бн не качает) менял реле под панелью снимал из под капота ни в какую. Бензонасос подключал напрямую качает, не знаю в чём проблема.

7 сентября 2014, 20:51 #79

пашок2007, 9 декабря 2010, 17:24, #30

люди подскажите кто знает завел в -23 с пол оборота начала прогреваться поработала секунд 10 и заглохла, пропала искра, на модуль зажигания ток не приходит вообще.

МЕНЯЙ ПОДКАПОТНУЮ ПРОВОДКУ, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ Х...Я БЫЛА

24 сентября 2014, 21:15 #80

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ ВАЗ 2115.ЗАВЕЛАСЬ НОРМАЛЬНО, ПРОЕХАЛА 5 КМ ПОСТОЯЛА НЕ ЗАВЕДЕННАЯ ПОЛ ЧАСА И НЕ ЗАВЕЛАСЬ.ВРОДЕ СХВАТЫВАЕТ И СРАЗУ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ, ГЛОХНЕТ. С ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ И ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ, ЕЩЕ ПОДВЫВАЕТ ВАКУМ. КТО МОЖЕТ ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Малой13

Евгений

24 сентября 2014, 21:35 #81

Решать проблему с подсосом воздуха, шланг отбора вакуума, сам вакукмник. Контроллер не может скорректировать подачу топлива, если избыток воздуха идёт помимо датчика расхода.

8 октября 2014, 09:37 #82

может ли вторая передача плохо включатся (со скрипом) из-за подушек двигателя

19 октября 2014, 23:27 #83

ЖЕНЯ, 8 октября 2014, 09:37, #82

может ли вторая передача плохо включатся (со скрипом) из-за подушек двигателя

МАШИНА ВАЗ 2115.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Самое популярное