26 марта 2019, 11:37 #1
Добрый день. Вот уже 7 лет владею Калинкой. Никаких проблем не было, до последнего времени. Сейчас уже месяц машина стоит. Причинной стало выгорание в эбу так называемые ключи. Вроде бы нашлись умельцы, сделали эбу, но с машиной стало происходить не понятное. То она не заводится, то заводится, но троит.Может кто сталкивался с подобным?
Евгений
26 марта 2019, 11:50 #2
Модуль, свечи. Ключи просто так не выгорают.
26 марта 2019, 11:54 #3
Совершено верно, но в моем случае все банально, коротнуло в жгуте проводки, как сказал мастер.
Андрей
26 марта 2019, 12:32 #4
kondr137dima, 26 марта 2019, 11:54, #3
Совершено верно, но в моем случае все банально, коротнуло в жгуте проводки, как сказал мастер.
Значит надо другой эбу
27 марта 2019, 07:47 #5
Купи новый ЭБУ, или поищи с разбора. И не доверяй больше таким "умельцам"
29 марта 2019, 00:27 #6
kondr137dima, 26 марта 2019, 11:37, #1
Добрый день. Вот уже 7 лет владею Калинкой. Никаких проблем не было, до последнего времени. Сейчас уже месяц машина стоит. Причинной стало выгорание в эбу так называемые ключи. Вроде бы нашлись умельцы, сделали эбу, но с машиной стало происходить не понятное. То она не заводится, то заводится, но троит.Может кто сталкивался с подобным?
ключи не выгорают, а стираются. Клемму акб скидывать при заведенном или вкл зажигании нельзя.
Выгорают транзисторы в эбу при отключении катушек на заведенном моторе или любители проверить искру.
Машине много лет, прошивай эбу на без иммобилайзера, угнать ее уже никто не захочет, а тебе проблем не будет