25 марта 2019, 23:44 #103
Малой13, 25 марта 2019, 23:42, #102
да ну, блин, и так нервы ни к черту сегодня, ещё тут этот механик от бога пытается наи...ть законы физики неизведанным путем
я тут на дроме...тоже сегодня из-за одной мадам отхватил бан...никогда ещё нигде его не отхватывал...но,так получилось...вывела из равновесия...вспомнил "могучий"... Возмутило то,что форсы дизельные проверяют рукой на "вибрацию"...аналогия моя была только с человеческим строением тела и его синтетическим заменителем... Но.изначально она первой меня оскорбила и продолжала . свой вибрирующий переносной стенд рекламировать.И главное: все поддержали её молчаливо...видимо модеров испугались и пошли против истины.
Евгений
25 марта 2019, 23:49 #104
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 23:42, #101
кстати,сосед мой давно очень работал на местном нашем автовазе...там по тогдашней технологии...при капиталке мотора и его обкатке и пробеге в тыс. 20-30...по технологии должны были бесплатно разбирать мотор .чтобы компрессионные...притирочные... кольца поменять на нормальные и тогда 150 тык до след. капиталки...
сейчас нет в этом никакой необходимости.Кольца меняли потому что не было возможности обрабатывать поверхность цилиндра до необходимых параметров. Вот первый комплект колец как раз и уходил на то,чтоб сравнять безобразие в цилиндрах. Сейчас хонингование решает эту проблему и можно практически не обкатывать мотор,а уж тем более не менять кольца.
25 марта 2019, 23:50 #105
Малой13, 25 марта 2019, 23:49, #104
сейчас нет в этом никакой необходимости.Кольца меняли потому что не было возможности обрабатывать поверхность цилиндра до необходимых параметров. Вот первый комплект колец как раз и уходил на то,чтоб сравнять безобразие в цилиндрах. Сейчас хонингование решает эту проблему и можно практически не обкатывать мотор,а уж тем более не менять кольца.
это я так...для справки привёл...как всё сложно было по старинной технологии..
Евгений
26 марта 2019, 00:00 #106
ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 23:50, #105
это я так...для справки привёл...как всё сложно было по старинной технологии..
это да) с появлением измерительного инструмента, нутромеры,микрометры и прочее поменялись и технологии ремонта. Если взять старые инструкции, то в них сплошь и рядом- поршень должен плавно опуститься под своим весом, палец должен с небольшим усилием и прочее тому подобное) т.е. все было без допусков и посадок) а каждый человек чувствует по своему. Вот поэтому у кого то моторы после сборки с ключа зародились, а кого то месяц камазом таскали, чтоб мотор закрутился)
26 марта 2019, 00:04 #107
точно могу хорошее сказать про проверку сопряжения под собственным весом...работаю с сопряжениями .где монтажно-сборочный зазор 1-2 мкм...0.001-0.002мм..Проверяют именно под собственным весом под углом 45 гр...должен медленно двигаться вниз из любого кругового 360 гр положения при его выдвижении на треть его длины.Ни разу не давал сбоя этот способ...ибо таким образом подбираю комплект из 6-8-12 одноимённых изделий с последующей проверкой на стенде.
Самое популярное