23 августа 2010, 14:02 #36
У нас в одном из магазинчиков до сих пор работают такие весы
23 августа 2010, 14:04 #37
flowerss, 23 августа 2010, 11:19
Типичная картинка из конца 70 х. Машины тех лет "Были когда то и мы рысаками!"
Жигулей не видать. Наверное, еще не начали выпускать.
23 августа 2010, 14:12 #38
Lewgen, 23 августа 2010, 13:00
"После отстоя пены ждите долива!".
Кто еще что интересного помнит?
Это не было для меня актуально... тем не менее писАлось там кажется:
"После отстоя пены требуйте долива!" Сами понимаете, - не требовать а ждать... ну разве только у моря погоды
23 августа 2010, 14:18 #39
на мясной лавке "желающим разрубим голову бесплатно"
23 августа 2010, 14:19 #40
admin, 23 августа 2010, 14:04
Жигулей не видать. Наверное, еще не начали выпускать.
Тоже подметил отсутствие, потому как дефицитом Жигули те были в семидесятые годы. Копейки выпуска от 1972 и далее до сих пор встречаются иногда на дорогах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101
23 августа 2010, 15:03 #41
flowerss, 23 августа 2010, 09:43
Три копейки это с сиропом, без сиропа 1 копейка.
а назывался этот агрегат - сатураторная установка (вроде не ошибаюсь)
Помню, проходя мимо такого аппарата девочка поинтересовалась у мамы - "а как там продавщица помещается?"
23 августа 2010, 15:28 #42
Сибун, 23 августа 2010, 15:03
а назывался этот агрегат - сатураторная установка (вроде не ошибаюсь)
Помню, проходя мимо такого аппарата девочка поинтересовалась у мамы - "а как там продавщица помещается?"
Абсолютно точно, М40 назывался.
23 августа 2010, 15:47 #43
А кто помнит такие таблички на дверях. У нас еще встречаются в старых купеческих домах.
23 августа 2010, 16:05 #44
Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969 г. Приведены в рублях за 10 л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968 г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.
Марка бензина...ГОСТ, ТУ...Цена
А-66...ГОСТ 2084-67...0-60
А-72...ГОСТ 2084-67...0-70
А-76...ГОСТ 2084-67...0-75
АИ-93...ГОСТ 2084-67...0-95
АИ-98...ГОСТ 2084-67...1-05
Сланцевый...РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра...ВТУ НП 67-60...1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54...1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63...0-80
Примечания. 1. Розничные цены, указанные за 10 л, применяются только при отпуске бензина автозаправочными станциями (АЗС) и при продаже в розничной торговой сети.
2. Единые розничные цены на автомобильный бензин применяются при реализации бензина всем покупателям — как населению, так и государственным, кооперативным и общественным организациям.
3. "Топливная смесь" - смесь (25:1) бензина автомобильного А-72 и автотракторного масла для двухтактных двигателей.
Правда хорошие цены?
23 августа 2010, 16:29 #45
flowerss, 23 августа 2010, 16:05
Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969 г. Приведены в рублях за 10 л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968 г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.
Марка бензина...ГОСТ, ТУ...Цена
А-66...ГОСТ 2084-67...0-60
А-72...ГОСТ 2084-67...0-70
А-76...ГОСТ 2084-67...0-75
АИ-93...ГОСТ 2084-67...0-95
АИ-98...ГОСТ 2084-67...1-05
Сланцевый...РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра...ВТУ НП 67-60...1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54...1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63...0-80
Примечания. 1. Розничные цены, указанные за 10 л, применяются только при отпуске бензина автозаправочными станциями (АЗС) и при продаже в розничной торговой сети.
2. Единые розничные цены на автомобильный бензин применяются при реализации бензина всем покупателям — как населению, так и государственным, кооперативным и общественным организациям.
3. "Топливная смесь" - смесь (25:1) бензина автомобильного А-72 и автотракторного масла для двухтактных двигателей.
Правда хорошие цены?
У меня в детстве мопед был, так бензин никогда не покупал. Подойдешь на стройке к любому водиле-накапает сколько нужно без проблем
24 августа 2010, 13:44 #46
flowerss, 23 августа 2010, 16:05
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968 г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.
А-66...ГОСТ 2084-67...0-60
А-72...ГОСТ 2084-67...0-70
А-76...ГОСТ 2084-67...0-75
АИ-93...ГОСТ 2084-67...0-95
Розничные цены, указанные за 10 л... Правда хорошие цены?
Правда хорошие! Только у меня первая техника с ДВС (мопед с двигом Д-6 мощью 1,2 л. с.!!! ) был 35 лет тому назад, заправлялся тоже по принципу "дядь плесни бензинчику", А-72 тогда был, А-66 уже исчез. А вот счастливые обладатели ВАЗ 2101 заправлялись в то время Аи-93 по жуткой цене: 20 коп за литр (настолько выросла цена по сравнению с 1968 г). Потому многие из владельцев жигулей переходили на А-76 (в то время только ленивый его не раздобыл бы у грузовых за так или хотя бы в полцены).
24 августа 2010, 13:49 #47
Только у меня первая техника с ДВС (мопед с двигом Д-6 мощью 1,2 л. с.!!!
Николай, это который ПВЗ с педалями? Так это круто можно было силов то поддать!
24 августа 2010, 14:13 #48
И я с такого начинал. Стройка за домом была и с бензином проблем небыло..., эх счастливые времена были для пацанов имеющих мото коня.
24 августа 2010, 14:19 #49
Давеча, это не то что нонеча! Это сейчас баловство одно с раздельной системой смазки, бензин залил и поехал. Надо было маслица в бак плеснуть, поболтать мопед или мот хорошенько. Да не перелить а то сильно дымить будет, и не долить нельзя, движок клинанет. А если еще касторки плеснуть, вааще огонь, а еще свечу двухэлектродную от геликоптера - ракета!
24 августа 2010, 14:25 #50
flowerss, 24 августа 2010, 14:19
Давеча, это не то что нонеча! Это сейчас баловство одно с раздельной системой смазки, бензин залил и поехал. Надо было маслица в бак плеснуть, поболтать мопед или мот хорошенько. Да не перелить а то сильно дымить будет, и не долить нельзя, движок клинанет. А если еще касторки плеснуть, вааще огонь, а еще свечу двухэлектродную от геликоптера - ракета!
Эт точно! Когда начинал ездить, постоянно масла больше нормы наливал, тямы то небыло, потом уж наловчился...
24 августа 2010, 15:34 #51
flowerss, 24 августа 2010, 13:49
Только у меня первая техника с ДВС (мопед с двигом Д-6 мощью 1,2 л. с.!!!
Николай, это который ПВЗ с педалями? Так это круто можно было силов то поддать!
В точку! Крутящий момент при трогании утраивался
Tornado, 24 августа 2010, 14:13
И я с такого начинал. Стройка за домом была и с бензином проблем небыло..., эх счастливые времена были для пацанов имеющих мото коня.
Я, как и ты, в трусах и кедах
Юнцом гонялся на мопедах
24 августа 2010, 15:54 #52
Бумеранг, 24 августа 2010, 15:34
Я, как и ты, в трусах и кедах Юнцом гонялся на мопедах
Ну тогда за братство!
А счастливые какие были, мопед казался чемто божественным и казалось, всё этот аппарат навсегда, а потом шло время, и мопед менялся на мотоцикл, и так дальше, и дальше...
А теперь мы обладатели вон каких коней!
24 августа 2010, 19:55 #53
Нам с братом отец отдал на растерзание мопед МП-42. Синего цвета, с квадратным бачком. Таких вообще мало было. В основном Рига бала популярна. Так вот когда ему мощи не хватало то точно, педальками подкрутишь и в путь!
25 августа 2010, 11:51 #54
flowerss, 23 августа 2010, 16:05
Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969 г. Приведены в рублях за 10 л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже. Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968 г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР. Марка бензина...ГОСТ, ТУ...Цена А-66...ГОСТ 2084-67...0-60 А-72...ГОСТ 2084-67...0-70 А-76...ГОСТ 2084-67...0-75 АИ-93...ГОСТ 2084-67...0-95 АИ-98...ГОСТ 2084-67...1-05 Сланцевый...РТУ ЭССР 268-63...0-60 Экстра...ВТУ НП 67-60...1—00 Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54...1-20 Топливная смесь...ВТУ 30-8-63...0-80 Примечания. 1. Розничные цены, указанные за 10 л, применяются только при отпуске бензина автозаправочными станциями (АЗС) и при продаже в розничной торговой сети. 2. Единые розничные цены на автомобильный бензин применяются при реализации бензина всем покупателям — как населению, так и государственным, кооперативным и общественным организациям. 3. "Топливная смесь" - смесь (25:1) бензина автомобильного А-72 и автотракторного масла для двухтактных двигателей. Правда хорошие цены?
Шикарнишие цены! А многие говорят совсем плохо было... Сейчас бы так, я вообще тогда бензин не считал бы. На вопрос расхода топлива моего авто - отвечал бы: да хоть 20-ть, плевать!
25 августа 2010, 11:56 #55
...бензин был дармово, даже сливать ленились
25 августа 2010, 13:02 #56
Помню, что отец ездил на волге и даже не знал, какой расход топлива у нее . У него оклад был окло 700 руб.
26 августа 2010, 15:18 #57
dimanback, 25 августа 2010, 13:02
Помню, что отец ездил на волге и даже не знал, какой расход топлива у нее . У него оклад был окло 700 руб.
А зачем знать, если бензин чуть дороже воды стоил...
26 августа 2010, 15:28 #58
Пупкин, 25 августа 2010, 11:56
...бензин был дармово, даже сливать ленились
Точно! Сам наблюдал не раз такую картину, когда приезжал в деревню к родственникам. Подходит совхозный трактор Т-150 к краю поля. Вылазиет из него тракторист и сливает из бака остатки солярки прямо на землю. Спрашиваю у отца - это зачем? Ответ: в конце смены сдаешь машину, и если остаток топлива есть, его нужно сдать. Промерить, ведомость заполнить, отсчитаться почему излишки горючего появились и тд. А так слил на землю - и нет "головняка", т. е. запахал все.. Вот такие времена были - солярку за горючее никто не считал. Так нефтепродукт, отходы при производстве бензина.
Все плохо жили...
26 августа 2010, 15:59 #59
Прото тогда топливо ровно столько и стоило, сколько должно стоить в нефтедобывающей державе. Пафос наверное, но недра тогда действительно были пусть не народные, но государственные, а сейчас человек на десять поделенные, че им нам задарма бензинчик продавть!
26 августа 2010, 16:25 #60
Андрей 1974, 26 августа 2010, 15:28
Точно! Сам наблюдал не раз такую картину, когда приезжал в деревню к родственникам. Подходит совхозный трактор Т-150 к краю поля. Вылазиет из него тракторист и сливает из бака остатки солярки прямо на землю. Спрашиваю у отца - это зачем? Ответ: в конце смены сдаешь машину, и если остаток топлива есть, его нужно сдать. Промерить, ведомость заполнить, отсчитаться почему излишки горючего появились и тд. А так слил на землю - и нет "головняка", т. е. запахал все.. Вот такие времена были - солярку за горючее никто не считал. Так нефтепродукт, отходы при производстве бензина. Все плохо жили...
Поверь, сейчас такая же хрень есть.
26 августа 2010, 16:33 #61
70-80-е. Хорошо было... легко дышалось.
26 августа 2010, 16:39 #62
80-е.
http://www.webpark.ru/45471.htm
26 августа 2010, 16:42 #63
Нас подкупили сценами из запада о хорошей жизни, демократии, доступности. Я думаю, нам просто надо было убрать железный занавес, а систему и СССР сохранить, оставив заводы государству, без этой хреновой приватизации
26 августа 2010, 16:50 #64
слав63, 26 августа 2010, 16:39
80-е.
http://www.webpark.ru/45471.htm
жил как раз в 80-е в Певеке, врут, нет там сейчас такой разрухи
26 августа 2010, 17:03 #65
А по моему, статья очень однобокая, не все так гладко было (но бензинчик - да - дармовой!).
26 августа 2010, 17:13 #66
flowerss, 24 августа 2010, 13:49
Только у меня первая техника с ДВС (мопед с двигом Д-6 мощью 1,2 л. с.!!!
Николай, это который ПВЗ с педалями? Так это круто можно было силов то поддать!
У меня Симсон был ГДРовский 3 х скоростной, вот тема была, по тем временам. Рама родная развалилась, движку с пацанами перекинули на Дельту, помог слесарь с ЖЕКа, переварил крепежи, ВПУЛИВАЛА дай боже , троих на себе тоскал даже не чехнув. Дядя Вова токарь каждую осень точил нам новые кольца. с гантелей и именно 3 х килограмовых с мелкой зернистостью спец был, как и многие из тех кто жил и работал в те времена.
26 августа 2010, 17:42 #67
На счёт мастеров точно, головки блоков отливали для тогдашних "иномарок", типа "Опель Капитан". Правда в заводских условиях.
26 августа 2010, 17:46 #68
слав63, 26 августа 2010, 17:42
На счёт мастеров точно, головки блоков отливали для тогдашних "иномарок", типа "Опель Капитан". Правда в заводских условиях.
С этой тачкой интересно вышло, завод был полностью демрнтирован и по контрибуции ввезен в Союз. Так мы получили а/м Москвич 400 и 401!
26 августа 2010, 17:51 #69
401-ых давно не видал, а вот на 403-ем у нас один дедок досих пор ездит. И резина родная. Уговаривали его продать, ни в какую не хочет.
26 августа 2010, 21:43 #70
начала 90 это перевод из одного мира к другому, первый сникерес, японская видио магнитофон и талонные системы продаж! Зато люди были более добрее чем сейчас.