Электрокары - будущее мирового автопрома или...?

1...45678...12

28 апреля 2019, 15:30 #183

Не крепится скан удаленного поста, где человек утверждает, что у меня возникают проблемы и я не доволен работой ДВС, что я щепетилен к выбору масла. Руслан, прошу вас не придумывать разные глупости и не утверждать их. Не уподобляйтесь Полиграфу Полиграфовичу Шарикову.

28 апреля 2019, 15:42 #184

МосБарбос, 28 апреля 2019, 15:23, #182

Застой всегда плохо. Нравится можно сказать о стильной или редкой или ещё какой-нибудь подобной машине. БМВ-6 или БМВ-8 или Фольксваген Жук или отреставрированная победа, ГАЗ-24 кабриолет, но никак не...

То что вы назвали,тоже стало раритетом минимум после 30 лет со дня выхода с конвейера.

28 апреля 2019, 15:54 #185

МосБарбос, 28 апреля 2019, 15:30, #183

Не крепится скан удаленного поста, где человек утверждает, что у меня возникают проблемы и я не доволен работой ДВС, что я щепетилен к выбору масла. Руслан, прошу вас не придумывать разные глупости и не утверждать их. Не уподобляйтесь Полиграфу Полиграфовичу Шарикову.

Я удалил свой пост дабы не разводить флуд , об этом вы сами писали , подвёл только итог

28 апреля 2019, 16:01 #186

МосБарбос, 28 апреля 2019, 15:23, #182

Застой всегда плохо. Нравится можно сказать о стильной или редкой или ещё какой-нибудь подобной машине. БМВ-6 или БМВ-8 или Фольксваген Жук или отреставрированная победа, ГАЗ-24 кабриолет, но никак не...

На эту тему можно долго философствовать , а вот что плохо это когда под своим профилем выставляют чужие машины

28 апреля 2019, 18:52 #187

Р у с л a н, 28 апреля 2019, 14:16, #174

Значит ваш ДВС не рассчитан для работы в Российских условиях Думаю хуже совсем без авто

Это плохие машины, но никак не плохой бензин и дороги.

28 апреля 2019, 23:53 #188

Jan, 28 апреля 2019, 18:52, #187

Это плохие машины, но никак не плохой бензин и дороги.

Выходит так , в моем регионе норм дороги и бенз

LokotЬ

Влад

29 апреля 2019, 09:14 #189

Р у с л a н, 28 апреля 2019, 23:53, #188

Выходит так , в моем регионе норм дороги и бенз

Русланчик, у нас даже на экспорт нефть с фекалиями идёт, а ты тут причесываешь за бензин.

29 апреля 2019, 14:08 #190

LokotЬ, 29 апреля 2019, 09:14, #189

Русланчик, у нас даже на экспорт нефть с фекалиями идёт, а ты тут причесываешь за бензин.

Фикали эт твоя писанина

29 апреля 2019, 16:49 #191

Какие электромобили, построили 2 станции зарядки, заряжать нельзя.

1 мая 2019, 16:18 #192

Р у с л a н, 29 апреля 2019, 14:08, #190

Фикали эт твоя писанина

Нефтепровод Дружба.

1 мая 2019, 16:21 #193

Snail, 29 апреля 2019, 16:49, #191

Какие электромобили, построили 2 станции зарядки, заряжать нельзя.

1 мая 2019, 16:27 #194

Snail, 29 апреля 2019, 16:49, #191

Какие электромобили, построили 2 станции зарядки, заряжать нельзя.

Ибо нехрен, покупайте бензин с керосином.

1 мая 2019, 16:33 #195

1 мая 2019, 16:34 #196

Garik 2, 1 мая 2019, 16:27, #194

Ибо нехрен, покупайте бензин с керосином.

Прогресс? А зачем?

1 мая 2019, 17:06 #197

Jan, 1 мая 2019, 16:34, #196

Прогресс? А зачем?

Если бы он в России приветствовался, то к примеру в Воронеже работающих станций было-бы больше.

1 мая 2019, 19:18 #198

Мы не доросли до электромобилей, мы на обочине прогресса.

1 мая 2019, 19:29 #199

Jamo, 1 мая 2019, 19:18, #198

Мы не доросли до электромобилей, мы на обочине прогресса.

Так подрастай быстрее, кушай витамины. Весна, зелень...

1 мая 2019, 19:34 #200

Garik 2, 1 мая 2019, 19:29, #199

Так подрастай быстрее, кушай витамины. Весна, зелень...

Что это изменит?

3 мая 2019, 11:36 #201

А где российская убийца Тесла на базе уазика-буханки?

3 мая 2019, 18:28 #202

Россия не способна создавать что-то современное.

LokotЬ

Влад

4 мая 2019, 12:44 #203

Власти Амстердама ввели запрет на использование в городе автомобилей и мотоциклов, которые ездят на бензине и дизеле. Об этом сообщает The Guardian.

Однако это произойдет не сразу. Ограничения будут вводиться постепенно и к 2030 году город окончательно должен будет избавиться от подобного транспорта.

На первом этапе, который вступает в силу с 2020 года, будет запрещен проезд по кольцевой автодороге для дизельных автомобилей старше 15 лет. С 2022 года запретят въезд в центр голландской столицы общественному транспорту и такси, работающим на бензине. К 2024 году ограничения коснутся прогулочных корабликов и мопедов.

Для того, чтобы перейти на новый экологичный вид транспорта - электрокары - власти планируют введение льгот для тех, кто их приобретает. Также, исходя из расчетов, необходимо довести до 25 тысяч количество станций зарядок для подобных авто. Сейчас в Амстердаме только три тысячи.

Причиной столь кардинальных изменений стало серьезное по данным властей ухудшение экологической обстановки. Уровень загрязнения воздуха в городе выше, чем положено по евростандарту.

А что у нас?

Ugrum

Олег

4 мая 2019, 16:38 #204

У нас это невозможно.

5 мая 2019, 16:57 #205

Точно.

5 мая 2019, 18:58 #206

Mjoll, 5 мая 2019, 16:57, #205

Точно.

Во какое авторитетное мнение!...А Вы уверены? Аргументировать или доказать свою точку зрения не судьба??Или просто лишь бы тявкнуть??Ради лишнего поста в теме,или как??

5 мая 2019, 19:38 #207

Glebz, 5 мая 2019, 18:58, #206

Во какое авторитетное мнение!...А Вы уверены? Аргументировать или доказать свою точку зрения не судьба??Или просто лишь бы тявкнуть??Ради лишнего поста в теме,или как??

Я уверен, что у нас в стране власти плевать на экологию, власть будет продвигать технику на классических ДВС, прогресс обошёл нас стороной. Аргументов достаточно?

5 мая 2019, 20:50 #208

Вполне...

6 мая 2019, 02:38 #209

аргументируй

я уверен, достаточно?

да

Малой13

Евгений

6 мая 2019, 16:22 #210

Mjoll, 5 мая 2019, 19:38, #207

Я уверен, что у нас в стране власти плевать на экологию, власть будет продвигать технику на классических ДВС, прогресс обошёл нас стороной. Аргументов достаточно?

Давайте не будем забывать о том, что Европа и Россия немного различаются по территории. То, расстояние что мы считаем межгородом, в Европе может пересекать границы нескольких государств. Ни один электромобиль пока не в состоянии обеспечить такую автономность и скорость заправки, как классические авто с ДВС. Потому по ряду озвученных причин электромобили ещё многие десятилетия для нас будут экзотикой.

6 мая 2019, 16:33 #211

LokotЬ, 4 мая 2019, 12:44, #203

Власти Амстердама ввели запрет на использование в городе автомобилей и мотоциклов, которые ездят на бензине и дизеле. Об этом сообщает The Guardian. Однако это произойдет не сразу. Ограничения будут вводиться постепенно и к 2030 году город окончательно должен будет избавиться от подобного транспорта. На первом этапе, который вступает в силу с 2020 года, будет запрещен проезд по кольцевой автодороге для дизельных автомобилей старше 15 лет. С 2022 года запретят въезд в центр голландской столицы общественному транспорту и такси, работающим на бензине. К 2024 году ограничения коснутся прогулочных корабликов и мопедов. Для того, чтобы перейти на новый экологичный вид транспорта - электрокары - власти планируют введение льгот для тех, кто их приобретает. Также, исходя из расчетов, необходимо довести до 25 тысяч количество станций зарядок для подобных авто. Сейчас в Амстердаме только три тысячи. Причиной столь кардинальных изменений стало серьезное по данным властей ухудшение экологической обстановки. Уровень загрязнения воздуха в городе выше, чем положено по евростандарту. А что у нас?

Именно так, в Амстердаме планируют постепенно отказываться от автомобилей с ДВС, не когда-нибудь в непонятном будущем, а в самом ближайшем.

6 мая 2019, 16:46 #212

Малой13, 6 мая 2019, 16:22, #210

Давайте не будем забывать о том, что Европа и Россия немного различаются по территории. То, расстояние что мы считаем межгородом, в Европе может пересекать границы нескольких государств. Ни один электромобиль пока не в состоянии обеспечить такую автономность и скорость заправки, как классические авто с ДВС. Потому по ряду озвученных причин электромобили ещё многие десятилетия для нас будут экзотикой.

Если на Тесле построить маршрут из Амстердама в Лиссабон, по маршруту будут видны заправки-зарядки, на них можно подзарядиться.

Тоже самое в Америке.

А есть ещё Китай со своим автомобилестроением. Там очень большое внимание уделяют развитию электромобилей, как раз по причине плохой экологии. В Китае можно проехать на электромобилей из Пекина в Гуанчжоу или в Харбин.

А в России все как всегда.

Малой13

Евгений

6 мая 2019, 18:47 #213

Jan, 6 мая 2019, 16:46, #212

Если на Тесле построить маршрут из Амстердама в Лиссабон, по маршруту будут видны заправки-зарядки, на них можно подзарядиться. Тоже самое в Америке. А есть ещё Китай со своим автомобилестроением. Там очень большое внимание уделяют развитию электромобилей, как раз по причине плохой экологии. В Китае можно проехать на электромобилей из Пекина в Гуанчжоу или в Харбин. А в России все как всегда.

Ну и сколько в км маршрут? Сколько крупных и не очень городов он пересекает? Какова заселенность этого маршрута? Хер с пальцем то не нужно путать, в сибирской тайге с плотностью населения 0 целых хрен десятых эти хрен десятых так и мечтают купить теслу, чтоб окачуриться в ней где нибудь на сибирском тракте ибо батарейка села и даже жопу погреть нечем, а сдохнет она на морозе далеко за 30 очень быстро.

mat-olan

Андрей

6 мая 2019, 20:56 #214

LokotЬ, 4 мая 2019, 12:44, #203

Власти Амстердама ввели запрет на использование в городе автомобилей и мотоциклов, которые ездят на бензине и дизеле. Об этом сообщает The Guardian. Однако это произойдет не сразу. Ограничения будут вводиться постепенно и к 2030 году город окончательно должен будет избавиться от подобного транспорта. На первом этапе, который вступает в силу с 2020 года, будет запрещен проезд по кольцевой автодороге для дизельных автомобилей старше 15 лет. С 2022 года запретят въезд в центр голландской столицы общественному транспорту и такси, работающим на бензине. К 2024 году ограничения коснутся прогулочных корабликов и мопедов. Для того, чтобы перейти на новый экологичный вид транспорта - электрокары - власти планируют введение льгот для тех, кто их приобретает. Также, исходя из расчетов, необходимо довести до 25 тысяч количество станций зарядок для подобных авто. Сейчас в Амстердаме только три тысячи. Причиной столь кардинальных изменений стало серьезное по данным властей ухудшение экологической обстановки. Уровень загрязнения воздуха в городе выше, чем положено по евростандарту. А что у нас?

А что у нас?

Если у нас такое попытаться замутить,то ты первый начнёшь на чём свет стоит крыть,что охерели в край,люди с голоду пухнут,а они об экологии задумались,других дел нет

LokotЬ

Влад

6 мая 2019, 21:37 #215

mat-olan, 6 мая 2019, 20:56, #214

А что у нас? Если у нас такое попытаться замутить,то ты первый начнёшь на чём свет стоит крыть,что охерели в край,люди с голоду пухнут,а они об экологии задумались,других дел нет

В моем ответе будет 3 части.

1. В Питере очень плохая экология, от этого у людей много всяких заболеваний. Грязный воздух, за городом гораздо чище. С водой тоже самое. Я живу в области, у меня воздух гораздо чище. А пройти по Невскому? Я был бы рад, если бы хотя бы центр города избавили от чадящих автобусов и грузовиков(теоретически грузовикам там нечего делать, но ездят). Думаю и не только я. Да и ты тоже был бы не против, если бы в твоём городе был бы чистый воздух.

2. Электрокары это новые технологии, которые ещё никому не мешали. У нас выдают как победу выпуск очередной версии модернизированной буханки, но у нас вообще не осталось своего автопрома, заметь. Какие легковые мы сами разрабатываем и выпускаем? АвтоВАЗ это теперь Рено-Ниссан.

3. Нефть и газ имеют свойство заканчиваться, некоторые крупные автокомпании уде прямо говорят об этом и о бесперспективности разработок новых ДВС, особенно с учётом новых норм выбросов в Европе и Америке. У нас думают, что нефть и газ будут вечно? Тогда отстанут навсегда, как отстали во многом.

LokotЬ

Влад

6 мая 2019, 21:42 #216

Малой13, 6 мая 2019, 18:47, #213

Ну и сколько в км маршрут? Сколько крупных и не очень городов он пересекает? Какова заселенность этого маршрута? Хер с пальцем то не нужно путать, в сибирской тайге с плотностью населения 0 целых хрен десятых эти хрен десятых так и мечтают купить теслу, чтоб окачуриться в ней где нибудь на сибирском тракте ибо батарейка села и даже жопу погреть нечем, а сдохнет она на морозе далеко за 30 очень быстро.

Вспомни первые автомобили, паровые. Они могли проехать зимой, на морозе далеко за 30 куда-нибудь за Урал? Вряд ли. Все развивается. Сейчас технологии электрических авто только начинают развиваться. А ты хочешь все и сразу.

6 мая 2019, 21:47 #217

LokotЬ, 6 мая 2019, 21:37, #215

В моем ответе будет 3 части. 1. В Питере очень плохая экология, от этого у людей много всяких заболеваний. Грязный воздух, за городом гораздо чище. С водой тоже самое. Я живу в области, у меня воздух гораздо чище. А пройти по Невскому? Я был бы рад, если бы хотя бы центр города избавили от чадящих автобусов и грузовиков(теоретически грузовикам там нечего делать, но ездят). Думаю и не только я. Да и ты тоже был бы не против, если бы в твоём городе был бы чистый воздух. 2. Электрокары это новые технологии, которые ещё никому не мешали. У нас выдают как победу выпуск очередной версии модернизированной буханки, но у нас вообще не осталось своего автопрома, заметь. Какие легковые мы сами разрабатываем и выпускаем? АвтоВАЗ это теперь Рено-Ниссан. 3. Нефть и газ имеют свойство заканчиваться, некоторые крупные автокомпании уде прямо говорят об этом и о бесперспективности разработок новых ДВС, особенно с учётом новых норм выбросов в Европе и Америке. У нас думают, что нефть и газ будут вечно? Тогда отстанут навсегда, как отстали во многом.

Смешно иногда бывает. То, что у нас выдают за прогресс, выпуская один городской автобус на электротяге, давно в других странах обыденность. Достаточно посмотреть веб камеры. В глухих, провинциальных городишках полно общественного электротранспорта.

1...45678...12
Самое популярное