Электрокары - будущее мирового автопрома или...?

12345...12

1 марта 2019, 22:33 #1

Что вы думаете про электрокары? Случайно прокатили в Германии на электрокаре, решил съездить на тест-драйв, Hyundai Kona Electric. Очень шустрый, динамичный автомобиль с минимализмом в дизайне кузова и интерьере. Запас хода 415-420 км. Машина так понравилась, что всерьёз думаю о покупке. Стоимость поездки гораздо дешевле, обслуживание дешевле, стоянка бесплатна. Пока узнаю про зарядку дома, про зарядки в городе. Как вторая машина, мне кажется, неплохо. У нас уже видел электрокары, мало, но есть, в Киеве тоже мало, в Европе гораздо больше. Как с электрокарами и инфраструктурой у вас? Задумывались о покупке электрокара?

1 марта 2019, 22:36 #2

Салон Hyundai Kona Electric

Изображение

Товарищ Бендер

Александр

1 марта 2019, 22:36 #3

Думаю, было бы лучше гибрид. Не будешь привязан к "розетке".

1 марта 2019, 22:40 #4

Товарищ Бендер, 1 марта 2019, 22:36, #3

Думаю, было бы лучше гибрид. Не будешь привязан к розетке.

Дороже стоянка, дороже проезд(после разрядки батарей едет на бензине), дороже содержание при сопоставимой стоимости.

Товарищ Бендер

Александр

1 марта 2019, 22:42 #5

Щур, 1 марта 2019, 22:40, #4

Дороже стоянка, дороже проезд(после разрядки батарей едет на бензине), дороже содержание при сопоставимой стоимости.

Всегда есть и плюсы, и минусы.

1 марта 2019, 22:44 #6

Товарищ Бендер, 1 марта 2019, 22:36, #3

Думаю, было бы лучше гибрид. Не будешь привязан к розетке.

Гибрид ужас вдвойне. Все проблемы с двс + стоимость наворотов "электро". А вот электрокар купил-бы. Не большой, по месту. Для дневных пробегов в пару соток км.

1 марта 2019, 22:47 #7

Товарищ Бендер, 1 марта 2019, 22:42, #5

Всегда есть и плюсы, и минусы.

В день проезжаю немного, на работу, с работы, в магазин, в бар или в зал, максимум 150-180 км. Электрокар был бы выгоден.

А что у вас с электрокарами?

1 марта 2019, 22:49 #8

Щур, 1 марта 2019, 22:47, #7

В день проезжаю немного, на работу, с работы, в магазин, в бар или в зал, максимум 150-180 км. Электрокар был бы выгоден. А что у вас с электрокарами?

Ничего, а что у нас с ними может быть? Не ломаются.

Товарищ Бендер

Александр

1 марта 2019, 22:52 #9

У нас пока к электрокарам интереса нет. Всё упирается в сеть зарядок. Вернее, в их отсутствие. А вот на Дальнем Востоке гибриды спросом пользуются.

1 марта 2019, 23:00 #10

Товарищ Бендер, 1 марта 2019, 22:52, #9

У нас пока к электрокарам интереса нет. Всё упирается в сеть зарядок. Вернее, в их отсутствие. А вот на Дальнем Востоке гибриды спросом пользуются.

У нас тоже есть гибриды, они тоже популярны, есть даже дизельные, кажется Ситроен или Пежо, но электрокары интереснее.

АЗС с зарядками в городе всего 4, но только 1 с 8 местами, на 3 всего по 2 места и на 1 газовой есть 2 места. Этого мало, видел даже небольшую очередь на зарядку.

2 марта 2019, 12:37 #12

Эл.кар-мечта среднестатического горожанина для пробега 100-500 км без зарядки,во всяком случае для меня,извините...Но почему они, сКа,такие дорогие!!!???Неуж материалы и работа дороже авто(каров)???Будь цена побюджетнее-брали б как горячие пирожки имхо...

2 марта 2019, 18:26 #13

Glebz, 2 марта 2019, 12:37, #12

Эл.кар-мечта среднестатического горожанина для пробега 100-500 км без зарядки,во всяком случае для меня,извините...Но почему они, сКа,такие дорогие!!!???Неуж материалы и работа дороже авто(каров)???Будь цена побюджетнее-брали б как горячие пирожки имхо...

Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты

2 марта 2019, 20:14 #15

Р у с л a н, 2 марта 2019, 18:26, #13

Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты

ни ШО, стОят не железки, а технологии. Посмотри на ютубе как твоё ведро собирают и что нужно для сборки нормального автомобиля. Напряги остатки извилин и подумай. А ещё есть тысячи инженеров, которые не попали в кадр, но они тоже трудятся, думают и получают зарплату. Вот из этого и считается стоимость ХОРОШЕГО автомобиля.

2 марта 2019, 20:30 #16

Не думаю что сделать эл.кар дороже бензино-гибридного...Технологии отработаны,материалы не дороже,проектов(прототипов) море...Имхо-нефтелобби... Это к вопросу о себестоимости...

mat-olan

Андрей

2 марта 2019, 21:56 #17

Р у с л a н, 2 марта 2019, 18:26, #13

Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты

Ну ну,Себестоимость грантовесты с древним дрыглом,воющей коробкой и устаревшей конструкцией здесь и рядом не стояла

2 марта 2019, 23:12 #18

Р у с л a н, 2 марта 2019, 18:26, #13

Ну шо за глупые вопросы зарабатывают бабло на любителях хай тека вот и все тоже самое как новый айфон , а так себестоимость таких телег дешевле гранты

Сделать Гранту дороже Теслы?

2 марта 2019, 23:20 #19

Glebz, 2 марта 2019, 20:30, #16

Не думаю что сделать эл.кар дороже бензино-гибридного...Технологии отработаны,материалы не дороже,проектов(прототипов) море...Имхо-нефтелобби... Это к вопросу о себестоимости...

Про нефтелобби и стоимость материалов не знаю, про отработанные технологии сомневаюсь. Если бы так, сейчас бы было у каждого производителя по модельном ряду электрокаров, пока, кроме Теслы, 2 у Хендай, 2 у Рено, 1 у Фольксваген и все, даже Тойота ничего не выпустила. Проект ещё надо воплотить, пока Илон Маск затыкает всех.

mat-olan

Андрей

2 марта 2019, 23:42 #20

Щур, 2 марта 2019, 23:20, #19

Про нефтелобби и стоимость материалов не знаю, про отработанные технологии сомневаюсь. Если бы так, сейчас бы было у каждого производителя по модельном ряду электрокаров, пока, кроме Теслы, 2 у Хендай, 2 у Рено, 1 у Фольксваген и все, даже Тойота ничего не выпустила. Проект ещё надо воплотить, пока Илон Маск затыкает всех.

Ниссан Леаф или Лиф как там правильней.Уже девять лет выпускается

3 марта 2019, 00:54 #22

Щур, 2 марта 2019, 23:12, #18

Сделать Гранту дороже Теслы?

Конечно Тесла это детский электромобиль тока чуть большего размера , ничего в ней инновационного и сверхестественного нет

3 марта 2019, 08:02 #24

Р у с л a н, 3 марта 2019, 00:54, #22

Конечно Тесла это детский электромобиль тока чуть большего размера , ничего в ней инновационного и сверхестественного нет

На основании чего такие утверждения?

3 марта 2019, 09:35 #25

Р у с л a н, 3 марта 2019, 00:54, #22

Конечно Тесла это детский электромобиль тока чуть большего размера , ничего в ней инновационного и сверхестественного нет

Согласен,но зачем(лично мне не надо) что-то инновационное и т.п. удорожающее"детский автомобильчик" если он нужен лишь для перемещения тушки из точки А в Б,ну как минимум-на работу и обратно,в гараж,на дачу...???Пусть это будет"ведро" но дешевое и передвигающееся имхо...И не надо зубоскалить,а то сейчас начнёте...

3 марта 2019, 09:54 #26

Glebz, 3 марта 2019, 09:35, #25

Согласен,но зачем(лично мне не надо) что-то инновационное и т.п. удорожающеедетский автомобильчик если он нужен лишь для перемещения тушки из точки А в Б,ну как минимум-на работу и обратно,в гараж,на дачу...???Пусть это будетведро но дешевое и передвигающееся имхо...И не надо зубоскалить,а то сейчас начнёте...

Лошадь подойдёт? Ничего инновационного и удорожающего.

Нужны ли инновации в машинах. Нужны ли современные машины.

3 марта 2019, 10:18 #27

Ну я же сказал что будете стебаться...Лошадь подошла б,но "овес нынче дОрог" и заправляться долго и суетливо..и гараж несколько иной нужен Да и стОит имхо дороже чем гипотетический бюджетный эл.кар(буде такие появятся)...

3 марта 2019, 10:31 #28

Для меня лично эл.кар всегда был голубой мечтой с момента появления у меня первого авто...Тем более что сам электромеханик "от Бога"(без хвальбы).Даже по молодости кое-что подобное пытался слепить самостоятельно,местами даже получалось...И до сих пор мечтаю,но"бодливой корове.."...Бюджетно больно,сКа...

3 марта 2019, 10:40 #29

Glebz, 3 марта 2019, 10:31, #28

Для меня лично эл.кар всегда был голубой мечтой с момента появления у меня первого авто...Тем более что сам электромеханик от Бога(без хвальбы).Даже по молодости кое-что подобное пытался слепить самостоятельно,местами даже получалось...И до сих пор мечтаю,нободливой корове.....Бюджетно больно,сКа...

Так там все просто, технологии простейшие, ты от бога. Обойди лобби, накажи запад,

3 марта 2019, 10:46 #30

Игорь,по нынешним временам материалы больно дорогие,а так-то я бы УХХХ!!

3 марта 2019, 11:07 #31

Люди хотят ездить на хороших, безопасных машинах, а платить за это не хотят. Это жадность, скупердяйство. Если бы люди не хотели себе современных машин, до сих пор ездили бы на телега.

3 марта 2019, 11:10 #32

Glebz, 3 марта 2019, 09:35, #25

Согласен,но зачем(лично мне не надо) что-то инновационное и т.п. удорожающеедетский автомобильчик если он нужен лишь для перемещения тушки из точки А в Б,ну как минимум-на работу и обратно,в гараж,на дачу...???Пусть это будетведро но дешевое и передвигающееся имхо...И не надо зубоскалить,а то сейчас начнёте...

Я не зубоскалю говорю как есть Шо там электро мотор с АКБ и усе я не против , пусть выпускают но есть моменты с АКБ насколько они безопасны будут большой вопрос , если даже телефоны взрываются то что будет с АКБ большой ёмкости где-то чёт коротнет или в глубокую лужу попадешь усе конец

3 марта 2019, 11:18 #33

mat-olan, 2 марта 2019, 23:42, #20

Ниссан Леаф или Лиф как там правильней.Уже девять лет выпускается

Спасибо, забыл, уже 2 поколение.

3 марта 2019, 11:20 #34

Р у с л a н, 3 марта 2019, 00:54, #22

Конечно Тесла это детский электромобиль тока чуть большего размера , ничего в ней инновационного и сверхестественного нет

Смело.

3 марта 2019, 11:46 #35

Glebz, 3 марта 2019, 10:31, #28

Для меня лично эл.кар всегда был голубой мечтой с момента появления у меня первого авто...Тем более что сам электромеханик от Бога(без хвальбы).Даже по молодости кое-что подобное пытался слепить самостоятельно,местами даже получалось...И до сих пор мечтаю,нободливой корове.....Бюджетно больно,сКа...

Я в детстве на разные моделированые кружки ходил мы делали игрушечные электро-мобильчики для гонок у нас и спец трасса была , первое время интересно было потом забросил , чтоб электро мобиль динамично передвигался на подъёмах спусках ну как обычно в жизни и при этом не терял мощность нужен постоянный источник питания , совремые АКБ не способны удовлетворить потребностям обычных автолюбителей

3 марта 2019, 13:20 #36

Р у с л a н, 3 марта 2019, 11:46, #35

Я в детстве на разные моделированые кружки ходил мы делали игрушечные электро-мобильчики для гонок у нас и спец трасса была , первое время интересно было потом забросил , чтоб электро мобиль динамично передвигался на подъёмах спусках ну как обычно в жизни и при этом не терял мощность нужен постоянный источник питания , совремые АКБ не способны удовлетворить потребностям обычных автолюбителей

Если бы ты куда-то ходил, то знал больше. Для нормального передвижения между акб и мотором находится не только педаль "ГАЗА" , а ещё контроллер. Вот он управляет токами на мотор. Это так, упрощённо. Дальше. Как я понял тебя не устраивает динамика электромобилей? Это нонсенс. Ты опять лидер.

3 марта 2019, 14:58 #37

Garik 2, 3 марта 2019, 13:20, #36

Если бы ты куда-то ходил, то знал больше. Для нормального передвижения между акб и мотором находится не только педаль ГАЗА , а ещё контроллер. Вот он управляет токами на мотор. Это так, упрощённо. Дальше. Как я понял тебя не устраивает динамика электромобилей? Это нонсенс. Ты опять лидер.

Ты вобще не в теме и не понял о чем я написал , дело не в контроллере хотя кому я пишу ...

3 марта 2019, 15:14 #38

Р у с л a н, 3 марта 2019, 14:58, #37

Ты вобще не в теме и не понял о чем я написал , дело не контроллере хотя кому я пишу ...

Слов нет, понять тебя тяжело. Ну вот постарайся ещё раз, может пойму?

mat-olan

Андрей

3 марта 2019, 17:15 #39

Р у с л a н, 3 марта 2019, 14:58, #37

Ты вобще не в теме и не понял о чем я написал , дело не в контроллере хотя кому я пишу ...

Ты пиши пиши.Я блокнот завёл,записываю твои умозаключения.

12345...12
Самое популярное