Wroom.ru
Войти

Болт слива ОЖ

12

witwl

26 февраля 2019, 13:38 #1

Вчера на своей ВАЗ 2112 при сливе ОЖ потерял болт слива от блока! Подскажите какой размер и материал из которого он изготовлен..Он цилиндрический или конический? Есть ли он в продаже и сколько стоит примерно?

Малой13

Евгений

26 февраля 2019, 13:49 #3

Резъба коническая. Проще найти ,чем точить. Автомагазины, металлолом, разборки, должен пойти от классики.

witwl

26 февраля 2019, 13:57 #4

а в продаже они есть? Или где заказать можно? Выточить коническую резьбу самому будет весьма проблематично....и поблизости у меня металлолома,разборок и автомагазина тоже нету-живу в 120 км от города

феликс

26 февраля 2019, 17:52 #5

witwl, 26 февраля 2019, 13:57, #4

а в продаже они есть? Или где заказать можно? Выточить коническую резьбу самому будет весьма проблематично....и поблизости у меня металлолома,разборок и автомагазина тоже нету-живу в 120 км от города

В продаже есть, стоит копейки, лучше краник сразу поставить. Как вариант чёпик деревянный забей и едь до магазина или разборки.

Alekzander99

Саша

26 февраля 2019, 20:05 #6

Вы внимательно прочитали, от куда он его потерял? ответы веселят

феликс

26 февраля 2019, 20:14 #7

Alekzander99, 26 февраля 2019, 20:05, #6

Вы внимательно прочитали, от куда он его потерял? ответы веселят

И что? сам прочти

феликс

26 февраля 2019, 20:20 #9

Alekzander99, 26 февраля 2019, 20:05, #6

Вы внимательно прочитали, от куда он его потерял? ответы веселят

Изображение

26 февраля 2019, 20:58 #11

померить резьбу : шаг и диаметр...Вкрутить обычный болт нужного размера и шага...установив предварительно уплотнительную медную шайбу.Для надёжности...болт выбирать крепостью 10.9 единиц.

Малой13

Евгений

26 февраля 2019, 21:03 #12

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 20:58, #11

померить резьбу : шаг и диаметр...Вкрутить обычный болт нужного размера и шага...установив предварительно уплотнительную медную шайбу.Для надёжности...болт выбирать крепостью 10.9 единиц.

зачем? это не дефицит абсолютно. Чем и главное как померить резьбу в блоке на машине ? Завернет какой нибудь ,изуродует резьбу в блоке и потом будут очередные танцы с бубнами

26 февраля 2019, 21:09 #13

открыть интернет...каталог..узнать у сотоварищей...Можно сказать в 120 км от цивилизации...у него там и у сотоварищей этих заглушек...Судя по теме...как раз оные в дефиците...

26 февраля 2019, 21:13 #14

м12*1.5 мм вроде пишуть на некоторых форумах..

Flying

Александр

26 февраля 2019, 21:14 #15

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 20:58, #11

померить резьбу : шаг и диаметр...Вкрутить обычный болт нужного размера и шага...установив предварительно уплотнительную медную шайбу.Для надёжности...болт выбирать крепостью 10.9 единиц.

Геннадий, ты глянь у себя на эту пробку - какое кольцо медное??

Какая крепость 10,9??? Резьбе блока сразу хана... Наоборот нужно что то мягкое и теплое)

На сколько помню, пробка под ключ на 13, тогда резьба скорее - 10 (средняя), мелкая там точно и на конус.

Малой13

Евгений

26 февраля 2019, 21:15 #16

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 21:13, #14

м12*1.5 мм вроде пишуть на некоторых форумах..

1.5 там никак не может быть. 1 ещё поверю. Резьба мелкая там.

26 февраля 2019, 21:16 #17

10*1.25 в другом месте сообщають..

26 февраля 2019, 21:17 #18

на "чирике" за 10 лет ни разу оную не отворачивал..тосол не менял ни разу..На "классике"...пару раз менял за 15 лет...радиаторы просто начинали течь..и помпа ещё пару раз..

Малой13

Евгений

26 февраля 2019, 21:17 #19

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 21:16, #17

10*1.25 в другом месте сообщають..

вот про что и говорю- от добра, добра не ищут. Поставить то,что должно быть и не жжужать

Flying

Александр

26 февраля 2019, 21:19 #20

Жестко ты с тосолом)))) 10 то лет..

Сколько же проехаВ? помпа то живет тыс 70-100, а дальше риск растет в геометрической...

26 февраля 2019, 21:26 #21

176 на одометре...когда брал..было 60...Ремень ГРМ ещё родной..."бошевский"...Заводское ..оно и заводское...гранаты ещё также родные ..пыльники менял раз или два...Судя по откликам...очень часто именно после замены ремня рвёт его или начинает "сползать"..На гранте: на 60 менял ГРМ...помпа была с люфтом и судя по внутренним узорам...уже почуть пропускала тосол..Гранату тоже менял на 87 тыс. по осени..На "классике" за 550 тыс. помпы всего 2 поменял и второй комплект свечей докатываю..

26 февраля 2019, 21:29 #22

Малой13, 26 февраля 2019, 21:17, #19

вот про что и говорю- от добра, добра не ищут. Поставить то,что должно быть и не жжужать

"найти и не сдаваться" Вопрос самотверженности и целеустремлённости...

феликс

26 февраля 2019, 21:35 #23

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 21:29, #22

найти и не сдаваться Вопрос самотверженности и целеустремлённости...

Чёпик спасет этот папелац.

26 февраля 2019, 21:37 #24

феликс, 26 февраля 2019, 21:35, #23

Чёпик спасет этот папелац.

чтобы его изготовить: 1. нужна заготовка.2. топор хороший или нож. 3. умение пользоваться инструментом. 4. самоотверженность . 5. целеустремлённость.

26 февраля 2019, 21:40 #25

если резьба таки 10*1.25...штуцер обратки форсунок камаз..в деревне должны быть камазы...

феликс

26 февраля 2019, 21:40 #26

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 21:37, #24

чтобы его изготовить: 1. нужна заготовка.2. топор хороший или нож. 3. умение пользоваться инструментом. 4. самоотверженность . 5. целеустремлённость.

Ручка от молотка всегда рядом и нож всегда в бардачке, проще не куда.

феликс

26 февраля 2019, 21:42 #27

ГЕНАКЛ, 26 февраля 2019, 21:40, #25

если резьба таки 10*1.25...штуцер обратки форсунок камаз..в деревне должны быть камазы...

На москвиче 412 помоему на нижних шаровых такие пробки, и тавотница по моему того же размера.

26 февраля 2019, 21:49 #28

феликс, 26 февраля 2019, 21:42, #27

На москвиче 412 помоему на нижних шаровых такие пробки, и тавотница по моему того же размера.

вопрос их наличия в деревне ТСа.

12

В нашем телеграм-канале

Самое популярное