23 февраля 2019, 09:53 #1
Купил б/у авто 2114 2005 г. в проблема : на прогретом двигателе холостых оборотах откючаются 2 целиндра. Двигатель глушу потом завожу всё нормально буквально 2-3 минуты и опять всё повторяется. Ездил на диагностику подсос воздуха в датчик холостого хода. Заменил: свечи, б/провода, катушку, массовый провод от двигателя к аккум. икузову, датчик холостого хода. Проблема не изменилась. Может у кого было такое дело подскажите как избавились от проблемы.?
23 февраля 2019, 12:24 #2
это же круто ,в целях экономии топлива
23 февраля 2019, 12:33 #3
И не надо ездить на диагностику это развод на бабки
, надо оброщатся туда где занимаются устранением проблемы ,сделали получите деньги ,нет идите лесом
23 февраля 2019, 20:10 #5
Похоже на неисправность форсунок
24 февраля 2019, 17:05 #6
andrei1972, 23 февраля 2019, 09:53, #1
Купил б/у авто 2114 2005 г. в проблема : на прогретом двигателе холостых оборотах откючаются 2 целиндра. Двигатель глушу потом завожу всё нормально буквально 2-3 минуты и опять всё повторяется. Ездил на диагностику подсос воздуха в датчик холостого хода. Заменил: свечи, б/провода, катушку, массовый провод от двигателя к аккум. икузову, датчик холостого хода. Проблема не изменилась. Может у кого было такое дело подскажите как избавились от проблемы.?
На ЕРАЗе это режим ECO, тоже половина отключается, газу дашь и поехали. Так что газуй.
25 февраля 2019, 04:31 #7
Garik 2, 24 февраля 2019, 17:05, #6
На ЕРАЗе это режим ECO, тоже половина отключается, газу дашь и поехали. Так что газуй.
на тракторе С-100,Т-130 также на х.х. 2 цилиндра отключаются...и это было задумано и реализовано ещё до норм токсичности и экологичности.
26 февраля 2019, 21:44 #8
https://www.zinref.ru/avtomobili/VAZ/010_00_vaz_2110_2111_2112_za_rulom/081.htm
хотя бы проверить по форсункам
26 февраля 2019, 21:46 #9
https://www.zinref.ru/avtomobili/VAZ/010_00_vaz_2110_2111_2112_za_rulom/228.htm
демонтаж форсунок