7 февраля 2019, 15:29 #2
новий
Вадим
7 февраля 2019, 15:54 #3
старые клапана - видно же!
Взяли дрель, зажали в патрон карцовку и почистили вместе с камерой - это видно!
Да и гбц видела многое - с помойки подобрали, почистили.
Александр
7 февраля 2019, 16:44 #4
А в канал заглянуть? Клапан распряги и посмотри? Заодно и обработку седел, притирку клапана определишь..
7 февраля 2019, 16:49 #5
vadim20, 7 февраля 2019, 15:54, #3
старые клапана - видно же! Взяли дрель, зажали в патрон карцовку и почистили вместе с камерой - это видно! Да и гбц видела многое - с помойки подобрали, почистили.
гбц повидала многое,но за клапана утверждать сто процентов нельзя.По мне так новые.Афтар делай фотку ближе и катчественннее
7 февраля 2019, 16:50 #6
Flying, 7 февраля 2019, 16:44, #4
А в канал заглянуть? Клапан распряги и посмотри? Заодно и обработку седел, притирку клапана определишь..
обратил внимание-ни один не просажен?
Вадим
7 февраля 2019, 17:22 #7
Rudi, 7 февраля 2019, 16:49, #5
клапана утверждать сто процентов нельзя.По мне так новые.
а чего левые цвета жженого?
ну ладно, не 100% - но по мне так чищенные.
Откуда гбц - мы не знаем!
может куплена у кого то, может с сервиса, может на помойке подобрана, может куплена всё на той же помойке - секрет видите ли
А привести клапан(внешне) в новый вид - элементарно.
Вадим
7 февраля 2019, 17:23 #8
Rudi, 7 февраля 2019, 16:50, #6
обратил внимание-ни один не просажен?
если на вид видно что просажен - то это совсем плохо.
а так - открываем книжечку, берем измерительный инструмент и делаем замер и глядим в книжечку(это для автора)
Александр
7 февраля 2019, 17:52 #9
Визуально по фото не просажены. Но хрен его знает как обработаны седла. А так же хрен его знает во что и как опираются тарелки клапанов..
+ плохо что гбц привалочная не прошлифована..
В
Вадим
7 февраля 2019, 19:27 #10
Flying, 7 февраля 2019, 17:52, #9
+ плохо что гбц привалочная не прошлифована.. В
одеваешь лохматую щетку на болгарку - и вот тебе привалочная поверхность блестящая и красивая
Александр
7 февраля 2019, 20:28 #11
vadim20, 7 февраля 2019, 19:27, #10
одеваешь лохматую щетку на болгарку - и вот тебе привалочная поверхность блестящая и красивая
))
ток деформированная...
а потом, км. через ццать будем голову ломать чАво могло случицО на АткОпИталеном моторе: давит тосол, не греет печка, булькает и т.д.
Александр
7 февраля 2019, 20:30 #12
но, нужно заметить что и высоко приподнятые клапан - плохо. "гидрики" то же не будут работать.
кстати, не однократно привозили гбц на которых предыдущие ремонтники проблему просадки решали торцевание клапана...
слету не помню, сколько должно быть от торца до привалочной рв, 19мм что ли..
7 февраля 2019, 21:42 #13
"толкач муку покажет!"
Евгений
8 февраля 2019, 14:43 #14
Если вас поставить раком и зажать сосцы в тиски, долбануть по сраке тапком, где окажутся носки? Вопрос из той же серии он крутя и имея в руках её не может определить - новые клапана или нет. А тут по фото с очень хреновым разрешением ему скажи
8 февраля 2019, 23:36 #15
вспомнилась притча давняя...набирает к себе хозяин большой и крупной фирмы помощника-бухгалтера...всем задаёт на вступительных экзаменах один главный вопрос о произведении 2 *2....его интересует ответ...все с лёгкостью сообщают.что будет 4...с такой же лёгкостью покидают кабинет этого работодателя потенциального..Потом начали приспосабливаться и сообщать.что будет в ответе 3 или 5 .или 7...но самый приспособленный ответил...." "А сколько ВАМ нужно?"и тут же был принят на работу. Так и здесь напрашивается что либо подобное..."ВАм для успокоения души и кармана?" или таки по истине ,которая заключена в данном случае в РЭ на данный авто.