19 августа 2010, 10:19 #1
За первые шесть месяцев россияне приобрели 1,54 млн подержанных машин и лишь 790 517 – новых. Рост вторичного рынка в первом полугодии составил 24%. Для сравнения: рынок новых машин за тот же период прошлого года увеличился всего на 3%.
А вот список самых популярных моделей на вторичном рынке (по количеству проданных машин):
ВАЗ-2108/2109/21099 - 171379
ВАЗ-2104/2105/2107 - 157977
ВАЗ-2110/2111/2112 - 152840
ВАЗ-2114/2115 - 91468
ВАЗ-2106 - 77332
Лада Нива - 47613
Тойота Королла - 43623
ГАЗ-3110 - 32535
Форд Фокус - 28944
Фольксваген Пассат - 23730
Дэу Нексия - 21415
Тойота Лэнд Круизер - 19555
Тойота Камри - 18702
Мицубиси Лансер - 18269
ВАЗ-2101 - 17792
Шевроле Нива - 17101
Хендэ Акцент - 16109
ГАЗ-3102 - 16045
УАЗ-3151 - 15600
Мерседес-Бенц Е-класса - 13094
Фольксваген Гольф - 12000
Хонда CR-V - 11905
Ниссан Альмера - 11780
БМВ 5-й серии - 11734
Рено Логан - 11380
Опель Астра - 11265
Тойота Корона - 11110
Дэу Матиз - 11089
Тойота Карина - 10737
Тойота Марк - 10737
Лада Приора (седан) - 10613
Хонда Сивик - 10577
Лада Калина (седан) - 10305
Тойота РАВ4 - 10219
Опель Вектра - 9980
Хонда Аккорд - 9739
Мицубиси Паджеро - 9606
Ниссан Примера - 9537
Сузуки Витара/Гранд Витара - 9060
Хендэ Туссан - 9008
Ауди 80 - 8936
Шевроле Ланос - 8844
Шевроле Лачетти - 8558
19 августа 2010, 11:38 #3
theto, 19 августа 2010, 11:10
люди все еще покупают б. у ? Я думал все поумнели..
Что значит все поумнели?
Сергей
19 августа 2010, 11:38 #4
а приор и на базаре нет и в статистике тоже
19 августа 2010, 11:41 #5
theto, 19 августа 2010, 11:10
люди все еще покупают б. у ? Я думал все поумнели..
"Поумнели" те, кого развели как лоха при покупке б/у, может несколько раз.
А можно всегда найти хорошие варианты среди б/у. Лично сам, уже имея новую Калину, не смог отказаться от соблазна при случае взять у знакомого его девятку (семья-то большая, и не всегда все хотят ехать в одном направлении со мной)
Вазики, если не попадали к тупым хозяевам или в кривые лапы сервисмудов, машинки вечные с мизерными затратами на эксплуатацию и поддержание здоровья что наглядно доказывают цифры в #1
19 августа 2010, 11:42 #6
Как это нету внимательней смотри. Вот ищи там в списке Лада Приора (седан) - 10613 шт.
19 августа 2010, 11:43 #7
sitek, 19 августа 2010, 11:38
а приор и на базаре нет и в статистике тоже
Есть Приоры, продано на вторичном рынке 10613 седанов. Меня больше удивили 17 тысяч "копеек".
19 августа 2010, 11:56 #8
Бумеранг, 19 августа 2010, 11:41
Вазики, если не попадали к тупым хозяевам или в кривые лапы сервисмудов, машинки вечные с мизерными затратами на эксплуатацию и поддержание здоровья что наглядно доказывают цифры в #1
Эти "мизерные" затраты будут брать количеством. Поверте мне. Разговаривал с одним у не 9-ка пробег 120 т. км. Так вот пока что-то одно отремонтирует так тут же уже что то другое ломается. Подрабатывает "бомбилой" но... нет вы не подумайте может в день и 1000 р. и даже больше заработать. Но сетует тачку надо менять большая часть денег уходит на ремонт. Вот дословна его цитата: " Думаешь вот заменишь одну деталь, доработаешь машинку и она еще стока же без проблем проходит, а она что не дальше все тока больше и больше требует вложений и замены все большего кол-ва узлов и агрегатов".
Для сравнения у отца знакомый взял фольксваген пассат с пробегом 130. т. км. так вот машина с таким пробегом по сравнению с нашей еще машина.
Сергей
19 августа 2010, 12:02 #9
точно...надо глаза раскрыть пошире ...мож тогда и на базаре есть
19 августа 2010, 12:24 #10
я лично склоняюсь к мнению что нормальную машину продовать не будут.
19 августа 2010, 12:33 #11
"список самых популярных моделей на вторичном рынке (по количеству проданных машин): Опель Вектра - 9980"
Мой сослуживец купил прошлой осенью четырёхлетнюю вектру. Думал он тогда , наверное, что теперь после всех вазов, что унего были раньше, теперь его ждёт полная безмятежность и финансовый подъём. Где там! Сразу же - ремонт кондёра (5 тысяч руб.), замена всех колёс (стояло низкопрофильное литьё с "изолентой", как он сам говорил про те покрышки) которые превратились в скором времени в лохмотья - не для наших дорог, недавно замена рулевой рейки (20 тысяч), поставили рейку Б/У перебранную в Италии (ему так сказали), оригинал стоит 40 тысяч, две недели мороки с попытками отремонтировать старую ни к чему не привели- потеря времени и хождение пешком. Это только то, что я знаю, может по мелочи чего не сказал ещё.Он пока ещё особо не унывает, надеется что больше расходов на поломки не будет, я его оптимизма не разделяю.
19 августа 2010, 13:01 #12
admin, 19 августа 2010, 11:43
Есть Приоры, продано на вторичном рынке 10613 седанов. Меня больше удивили 17 тысяч "копеек".
Абсолютно ничего удивительного не вижу. Начинающие водители с минимальным бюджетом выбирают копейку. Бюджет еще раз подчеркну МИНИМАЛЬНЫЙ.
19 августа 2010, 14:46 #13
theto, 19 августа 2010, 12:24
я лично склоняюсь к мнению что нормальную машину продовать не будут.
Ну а если поездил и надоела? Захотел человек другую машину?
19 августа 2010, 14:53 #14
толян, 19 августа 2010, 14:46
Ну а если поездил и надоела? Захотел человек другую машину?
так поступают разве что далеко не бедные люди! а так смысл продавать скажем нашу машинку раньше 3 х лет? если конечно же есть деньги на что то лучшее-то да!
19 августа 2010, 17:01 #15
толян, 19 августа 2010, 14:46
Ну а если поездил и надоела? Захотел человек другую машину?
Очень мало людей меняют машины просто так. Восновном по весомым причинам: Продают если есть деньги на лучшее или наоборот деньги нужны, либо НАЧИНАЕТ СЫПАТСЯ. А так зачем продавать хорошую машину.
19 августа 2010, 17:07 #16
actros, 19 августа 2010, 12:33
"список самых популярных моделей на вторичном рынке (по количеству проданных машин): Опель Вектра - 9980"
Мой сослуживец купил прошлой осенью четырёхлетнюю вектру. Думал он тогда , наверное, что теперь после всех вазов, что унего были раньше, теперь его ждёт полная безмятежность и финансовый подъём. Где там! Сразу же - ремонт кондёра (5 тысяч руб.), замена всех колёс (стояло низкопрофильное литьё с "изолентой", как он сам говорил про те покрышки) которые превратились в скором времени в лохмотья - не для наших дорог, недавно замена рулевой рейки (20 тысяч), поставили рейку Б/У перебранную в Италии (ему так сказали), оригинал стоит 40 тысяч, две недели мороки с попытками отремонтировать старую ни к чему не привели- потеря времени и хождение пешком. Это только то, что я знаю, может по мелочи чего не сказал ещё.Он пока ещё особо не унывает, надеется что больше расходов на поломки не будет, я его оптимизма не разделяю.
Важен ещё пробег, качества обслуживание, места эксплотации.
А так 4 года это помоему максимум старше брать не надо, дорого и геморойно получится. 2-х 3-х летку да. а старше уже лучше на наших ездить.
Ну а то что без пробега по РФ уже другое дело.
19 августа 2010, 17:15 #17
stan, 19 августа 2010, 17:01
А так зачем продавать хорошую.
А затем что б купить лучше...
19 августа 2010, 17:25 #18
admin, 19 августа 2010, 11:43
Есть Приоры, продано на вторичном рынке 10613 седанов. Меня больше удивили 17 тысяч "копеек".
Не знаю как у вас, а в нашем регионе это машина ребят из средней Азии. Берется на лето, возят на ней фрукты и овощи на рынок, потом продается земляку, который катается на ней зиму, тот весной продает очередному земляку под фрукты и т. д. Вечный двигатель получается, или круговорот копеек в природе Вот и цифра для статистики
19 августа 2010, 17:31 #19
Перекупы тоже думаю статистику продаж б/у иномарок добавляют, с нашепромом они обычно не связываются-много не наваришься.
19 августа 2010, 17:59 #20
theto, 19 августа 2010, 12:24
я лично склоняюсь к мнению что нормальную машину продовать не будут.
так поступают разве что далеко не бедные люди! а так смысл продавать скажем нашу машинку раньше 3 х лет? если конечно же есть деньги на что то лучшее-то да! [/Q]
В 2007 году денег на Патриот не было хватило только не ВАЗ 2111, а к концу 2009 насобирал на Патриот, пришлось продать ВАЗика, человек котрый забрал машину сейчас ездиет и улыбается
19 августа 2010, 18:19 #21
Tornado, 19 августа 2010, 17:15
А затем что б купить лучше...
Я это указал выше еслиб был повнимательний то увидил бы.
Продавать годавалую камри чтоб купить 5 БМВ это одно дела а продовать десятку 2000 г. и купить какой нибудь фокус это другое (в первом случии продаёт хорошую машина а во втором...). Хотя у каждого своё понятие о хорошей и плохой. У меня сосед купил 99 вроде 95 г и радуется для него хорошая. А другие А4 меняют на ML потому что г*вно видитили машина
19 августа 2010, 18:22 #22
Большой, 19 августа 2010, 17:59
В 2007 году денег на Патриот не было хватило только не ВАЗ 2111, а к концу 2009 насобирал на Патриот, пришлось продать ВАЗика, человек котрый забрал машину сейчас ездиет и улыбается
Вот вот, просто при выборе бу авто нужно смотреть в оба, или же брать с собой человека, который соображает в технике, ну и немного удачи...
19 августа 2010, 18:27 #23
Tornado, 19 августа 2010, 18:22
Вот вот, просто при выборе бу авто нужно смотреть в оба, или же брать с собой человека, который соображает в технике, ну и немного удачи...
В моем случае, машина была в новья на виду у будущего покупателя, он знал что брал
19 августа 2010, 18:27 #24
stan, 19 августа 2010, 18:19
Я это указал выше еслиб был повнимательний то увидил бы.
Ну извини...
10 сентября 2010, 13:22 #25
я лично склоняюсь к мнению что нормальную машину продовать не будут Личноя продал НЕКСИЮ в очень хорошем состоянии, потому как чуть раньше взял 3-х летку 2114 по отличной цене и в нормальном состоянии. Машину мою взял знакомый потому как знал этот а/м. И , наверно, кто-то тоже так сделал. Не надо считать лохами кто покупает б/у а/м. Знаю людей, которые просто на таких машинах деньги делают. Кстати, до продажи НЕКСИИ у меня тоже просили эту 2114 и я мог на ней поднять 25-28 тыс, но машину я знал поэтому оставил, пока, себе. Может, кто-то скажет небольшие деньги, а я скажу , что на дороге они не валяются.
10 сентября 2010, 18:51 #26
theto, 19 августа 2010, 12:24
я лично склоняюсь к мнению что нормальную машину продовать не будут.
А куда ты тогда пойдешь со своей старой машиной, пусть даже еще хорошей, если появится возможность приобрести поновее и посовременнее? Сдавать в утилизацию за доплату? Тех кто покупает подержанные авто надо еще и поблагодарить, что помогли избавться от старой и еще за это заплатили, и не подсовывать им барахло, чтобы они еще и тебе спасибо сказали, и тогда все будут довольны и возможно счастливы.