Wroom.ru

Помогите

Azautk

25 января 2019, 00:51 #1

Машинка ваз 2114. 2006 гв. Дёргается при спокойной езде. К примеру хочешь держать 1500 на 2 ой передаче. Через секунд 5-10 начинается дергаться и временами как будто кто то тянет за бампер)) Заменил сетку на бензонасосе. Все фильтра. Почистил дроссель. Но проблема не исчезла. Если кто то сталкивался подскажите.

rinat-q3

Ринат

25 января 2019, 07:51 #2

дмрв проверь, модуль зажигания и свечи, дпдз и компрессию

25 января 2019, 09:04 #3

Заменил дмрв

Azautk

25 января 2019, 13:06 #4

rinat-q3, 25 января 2019, 07:51, #2

дмрв проверь, модуль зажигания и свечи, дпдз и компрессию

дпдз менял примерно месяц назад. Симптомы были похожи но в добавок обороты плавали. Проблема на тот момент исчезла. Свечи стоят свежие. Максиму 3000 проехал. Вот грешу на компрессию. Хотя если бы она была то проблема на тот момент не исчезла бы. Мне все таки кажется что что то с электрикой связано или какой то датчик

Azautk

25 января 2019, 13:09 #5

Nikola siktivkar, 25 января 2019, 09:04, #3

Заменил дмрв

подскажите лучше как его проверить. Уж больно дороотй он у нас в казахстане

rinat-q3

Ринат

25 января 2019, 13:20 #6

можешь попробовать снять с него фишку, при этом обороты будут 1500, загорится чек, попробуй покататься, если будет нормально то проблема в нем, или же проверить мультиметром: (мультиметр в режиме напряжения)

Распиновка ДМРВ:

Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) - вход сигнала ДМРВ;

Серо-белый - выход напряжения питания датчиков;

Зеленый - выход заземление датчиков;

Розово-черный - к главному реле.

Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу)

ДМРВ напряжение:

1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.

1.02...1.03 - не плохое состояние.

1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.

1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.

1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

как то так, если не ДМРВ, вполне возможно датчик ОЖ, тот что на термостате, он тоже связан с контроллером, у меня из за него были переодические дергания при езде,т.е. при температуре 70, он пробивал на -12, контроллер же докидывал топливо, колбасило сильно.

надеюсь что то из этого поможет, удачи )

Flying

Александр

25 января 2019, 21:27 #7

Azautk, 25 января 2019, 00:51, #1

Машинка ваз 2114. 2006 гв. Дёргается при спокойной езде. К примеру хочешь держать 1500 на 2 ой передаче. Через секунд 5-10 начинается дергаться и временами как будто кто то тянет за бампер)) Заменил сетку на бензонасосе. Все фильтра. Почистил дроссель. Но проблема не исчезла. Если кто то сталкивался подскажите.

"чек" горит при этом???

Р у с л a н

26 января 2019, 12:20 #8

Flying, 25 января 2019, 21:27, #7

чек горит при этом???

Походу там он некогда и не гас , авто диагностику не видело

Azautk

27 января 2019, 14:40 #9

Flying, 25 января 2019, 21:27, #7

чек горит при этом???

да горит

Малой13

Евгений

27 января 2019, 14:46 #10

Снимаем топливную рампу и смотрим на уплотнительные кольца форсунок подсос воздуха через них часто путают с неисправностью дмрв.

Flying

Александр

27 января 2019, 16:32 #11

Azautk, 27 января 2019, 14:40, #9

да горит

Ну а ошибка какая? Чего как кота тянем за я...?

KirGen

Геншер

27 января 2019, 17:09 #12

Azautk, 25 января 2019, 00:51, #1

Машинка ваз 2114. 2006 гв. Дёргается при спокойной езде...

Эксперты указали, почему вредно долго прогревать мотор...

vadim20

Вадим

27 января 2019, 17:21 #13

KirGen, 27 января 2019, 17:09, #12

Эксперты указали, почему вредно долго прогревать мотор...

и почему? долго это сколько?

KirGen

Геншер

27 января 2019, 17:24 #14

vadim20, 27 января 2019, 17:21, #13

и почему? долго это сколько?

Долгий прогрев может стать причиной существенного снижения срока службы двигателя с турбонаддувом и, как следствие, полного выхода его из строя...

vadim20

Вадим

27 января 2019, 17:29 #15

KirGen, 27 января 2019, 17:24, #14

Долгий прогрев может стать причиной существенного снижения срока службы двигателя с турбонаддувом и, как следствие, полного выхода его из строя...

долгий, это сколько?

разговор шел про ваз 2114 - она бензин! при чем тут турбодизель?

________

но даже если и дизель с наддувом - то можно не переживать за прогрев, он быстрее от другого сдохнет.

Да и существенно снижения ресурса из-за долгих прогревов не будет никогда!

KirGen

Геншер

27 января 2019, 17:32 #16

vadim20, 27 января 2019, 17:29, #15

...разговор шел про ваз 2114 - она бензин! при чем тут турбодизель? ...

Извини... я все перепутал...

Но все равно... поставь мне "птичку"!

маэстро

28 января 2019, 16:56 #17

Опрос понравился.

Популярное на сайте