Wroom.ru

АКПП Перестала ехать на ходу

22 января 2019, 17:12 #1

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ!!!

Вообщем, история следующая... Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить "на коленке". С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

Garik 2

22 января 2019, 19:56 #2

GalantJapan, 22 января 2019, 17:12, #1

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ!!! Вообщем, история следующая... Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить на коленке. С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

Что мешает в сервис откатить?

Flying

Александр

22 января 2019, 20:23 #3

Garik 2, 22 января 2019, 19:56, #2

Что мешает в сервис откатить?

так тока с сервиса!!!

но других вариантов то и нет...

Flying

Александр

22 января 2019, 20:24 #4

GalantJapan, 22 января 2019, 17:12, #1

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ!!! Вообщем, история следующая... Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить на коленке. С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

световая индикация включенного режима есть?? меняется??

Garik 2

22 января 2019, 20:31 #5

Flying, 22 января 2019, 20:24, #4

световая индикация включенного режима есть?? меняется??

Я тоже подумал на селектор, но паркинг держит и на нетрали катится. В сервис.

22 января 2019, 21:13 #6

Garik 2, 22 января 2019, 20:31, #5

Я тоже подумал на селектор, но паркинг держит и на нетрали катится. В сервис.

Есть еще один большой нюанс... Машина с ключа не заводится. я проворачиваю его и слышан просто щелчок стартера. Если заводить через стартер "под капотом" - машина заводится. И еще один момент - когда ставлю селектор на "D" то на приборной панели он не горит, как все остальные передачи при включении (на "D" как раз я и был когда машина перестала ехать). Это не может быть связанно с каким нибудь блоком управления?

22 января 2019, 22:07 #7

Flying, 22 января 2019, 20:24, #4

световая индикация включенного режима есть?? меняется??

Да, индикация всех передач на приборной панели есть, кроме D, то-есть на той, на которой машина перестала ехать (она не светится)

Alekzander99

Саша

22 января 2019, 22:10 #8

насколько я знаю, японские коробки не ремонтируют, и кто это пытался сделать терпели фиаско. Да какой смысл ремкать коробас на ведре 95-96года, когда ей цена рублей 6, там только одно снятие и установка будет столько стоить

22 января 2019, 22:48 #9

Вообщем я нашел нечто очень подходящее под описание моей проблемы на другом форуме, только там случай был с другим автомобилем. Есть некий датчик положения селектора... Скорее всего в него попала вода, пока я ехал (прокладка могла пострадать от перепада температур, потому что машина долго стояла). Суть такова,что когда я ставлю D, на приборке нет индикации, что я ее "воткнул" так же как и "N".Возможно поэтому машина не дает мне завестись c ключа, потому что не видит передачу. Когда я ее забрал, я заехал на заправку, заглушил ее, потом с ключа спокойно завел. Как только встал с этой проблемой, то с ключа она уже не заводилась. Попробую поменять на днях датчик, посмотрим, поможет или же нет, потому что насколько я знаю, машина должна завестись, даже со сломанной коробкой.

Изображение

Alekzander99

Саша

22 января 2019, 22:55 #10

GalantJapan, 22 января 2019, 22:48, #9

Вообщем я нашел нечто очень подходящее под описание моей проблемы на другом форуме, только там случай был с другим автомобилем. Есть некий датчик положения селектора... Скорее всего в него попала вода, пока я ехал (прокладка могла пострадать от перепада температур, потому что машина долго стояла). Суть такова,что когда я ставлю D, на приборке нет индикации, что я ее воткнул так же как и N.Возможно поэтому машина не дает мне завестись c ключа, потому что не видит передачу. Когда я ее забрал, я заехал на заправку, заглушил ее, потом с ключа спокойно завел. Как только встал с этой проблемой, то с ключа она уже не заводилась. Попробую поменять на днях датчик, посмотрим, поможет или же нет, потому что насколько я знаю, машина должна завестись, даже со сломанной коробкой.

может прежде чем менять датчик, проверишь диагностикой, ошибку напишет, если датчик положения селектора.

Да и впринципе его так можно проверить, включи зажигание и дрочи туда сюда селектор, рано или поздно загорится табло

22 января 2019, 22:56 #11

Alekzander99, 22 января 2019, 22:10, #8

насколько я знаю, японские коробки не ремонтируют, и кто это пытался сделать терпели фиаско. Да какой смысл ремкать коробас на ведре 95-96года, когда ей цена рублей 6, там только одно снятие и установка будет столько стоить

Как раз такие автоматы сейчас и ремонтируют, потому что они тупые и простые. А вот новые, напичканные разными датчиками (типа уровня масла в акпп), не все берутся ремонтировать, ибо все, что сейчас производят из автомобилей, служит дай бог 100тыс км (включая и коробку и двигатель)

22 января 2019, 22:57 #12

Alekzander99, 22 января 2019, 22:55, #10

может прежде чем менять датчик, проверишь диагностикой, ошибку напишет, если датчик положения селектора. Да и впринципе его так можно проверить, включи зажигание и дрочи туда сюда селектор, рано или поздно загорится табло

Не совсем понял, какое табло именно?

Жыппер

Александр

22 января 2019, 23:06 #13

Может привод гранаты оборвал ? очень похоже.

Популярное на сайте