20 января 2019, 14:20 #1
Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?
Вадим
20 января 2019, 14:31 #3
Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1
Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?
А зачем все это? вы на крайнем севере живёте?
зачем одеяло?
зачем картонка?
вы хотя бы сформулируйте причины для чего все это.
________
вообще много чего говорят на заборе тоже написано
20 января 2019, 15:11 #4
vadim20, 20 января 2019, 14:31, #3
А зачем все это? вы на крайнем севере живёте? зачем одеяло? зачем картонка? вы хотя бы сформулируйте причины для чего все это. ________ вообще много чего говорят на заборе тоже написано
Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.
20 января 2019, 15:13 #5
Garik 2, 20 января 2019, 15:11, #4
Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.
Шинель образца 80-х лучше.
20 января 2019, 15:14 #6
феликс, 20 января 2019, 15:13, #5
Шинель образца 80-х лучше.
Схерали? Шинель их нанотрубок? Может из войлока, но более тонкого?
20 января 2019, 15:16 #7
Garik 2, 20 января 2019, 15:14, #6
Схерали? Шинель их нанотрубок? Может из войлока, но более тонкого?
Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.
20 января 2019, 15:31 #8
феликс, 20 января 2019, 15:16, #7
Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.
Так и я про настоящий войлок. Шерстяной.
Вадим
20 января 2019, 16:02 #9
феликс, 20 января 2019, 15:16, #7
Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.
фигня это!
материал шинели тонкий, а тут важна толщина материала.
ты одень шинель и в -20 и постой на улице и одень современный костюм или куртку и сравни разницу.
Garik 2, 20 января 2019, 15:11, #4
Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.
вот 30мм. будет и звук глушить и тепло будет дольше уходить.
_________
для уменьшения звука еще понятно.
__________
простой пример - валенки уже 10 лет не ношу, сейчас современные материалы и стельки, заметно теплее - ни какие валенки рядом не валялись.
Вадим
20 января 2019, 16:05 #10
Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1
картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?
термостат рабочий нужен, а не картонки
Евгений
20 января 2019, 16:38 #11
vadim20, 20 января 2019, 16:05, #10
термостат рабочий нужен, а не картонки
согласен, в нашей полосе таких морозов за 30 почти нет.Никогда не закрывал радиатор на зиму. Вполне тепла хватает. А вот закрыть моторный отсек всегда зимой хотелось резон в том что медленее остывает на стоянке есть конечно.
Вадим
20 января 2019, 17:11 #12
Малой13, 20 января 2019, 16:38, #11
А вот закрыть моторный отсек всегда зимой хотелось резон в том что медленее остывает на стоянке есть конечно.
Поможет если двс укутан хорошо, а брошенная сверху тряпка почти не влияет на остывание, поднимется ветерок и толку ноль!
Ну будет на 5 градусов теплее с тряпкой за определенное время - так это ни о чем.
Опять же, если средняя полоса - то тряпка ухудшит внешний теплообмен там где это не нужно.
Все эти тряпки пошли с грузовиков, там где компоновка кабина над двигателем и основная задача снижение шума в кабине.
При исправном термостате и так двс имеет нужную температуру, даже в -30.
А если к примеру выехать на трассу - то никакое супер одеяло не поможет никогда - на ходу выдувает встречным потоком. Тут толку будет больше если прикрыть решетку радиатора, при условии рабочего термостата.
Евгений
20 января 2019, 17:39 #13
vadim20, 20 января 2019, 17:11, #12
Поможет если двс укутан хорошо, а брошенная сверху тряпка почти не влияет на остывание, поднимется ветерок и толку ноль! Ну будет на 5 градусов теплее с тряпкой за определенное время - так это ни о чем. Опять же, если средняя полоса - то тряпка ухудшит внешний теплообмен там где это не нужно. Все эти тряпки пошли с грузовиков, там где компоновка кабина над двигателем и основная задача снижение шума в кабине. При исправном термостате и так двс имеет нужную температуру, даже в -30. А если к примеру выехать на трассу - то никакое супер одеяло не поможет никогда - на ходу выдувает встречным потоком. Тут толку будет больше если прикрыть решетку радиатора, при условии рабочего термостата.
я и не говорю про трассу. Я говорю про то, что тепло поднимается вверх и если сверху двигатель хоть как то изолировать от внешней среды, то прийдя из магазина и сев в машину, она теплее будет, а это мизерный но выигрыш в экономии топлива,быстрее прогреется салон, легче стартеру и аккумулятору, а ветерок- зимой всегда стараюсь ставить машину жопой к ветру,а не мордой при длительных стоянках конечно же это не актуально, а уж тем более по трассе
Вадим
20 января 2019, 17:41 #14
- мизерная экономия на 10 лет 20л. бензина.
Вадим
20 января 2019, 17:42 #15
Малой13, 20 января 2019, 17:39, #13
а ветерок- зимой всегда стараюсь ставить машину жопой к ветру,а не мордой
так попу простудишь
Евгений
20 января 2019, 17:51 #16
vadim20, 20 января 2019, 17:41, #14
- мизерная экономия на 10 лет 20л. бензина.
для таксистов например очень актуально. В такси очень частые циклы пуска-остановки. Сам ездил и знаю как достается двигателю, акуму и стартеру. Халявное топливо кончилось, потому в тарабаняшей сутками машине не посидишь
Евгений
20 января 2019, 17:57 #17
И ладно,если машина быстро прогревается, например как у меня фольс- 3-4 минуты и уже тёплый воздух из дефлекторов, а если например Опель или Солярис ,они конструктивно очень долго прогреваются и для них даже лишние 5 гр будут уже явно не лишними
Александр
20 января 2019, 17:58 #18
Не сбивайте человека....
Лучше и картонка, и одеяло, можно и подушками обложить... Лучше тепловой удар, чем рабочий термостат...
Вадим
20 января 2019, 18:37 #19
Flying, 20 января 2019, 17:58, #18
Лучше тепловой удар, чем рабочий термостат...
20 января 2019, 18:42 #20
у нас в ВОРОНЕЖЕ продают лучшие картонки от МОТЮЛЯ..чел продаёт масло этой фирмы и наладил выпуск прекрасных одноимённых картонок..Фирма пошла навстречу пожеланиям покупателей..Правда поставки осуществляются только в ВОРОНЕЖ.
Евгений
20 января 2019, 18:47 #21
Ну раз мотюль, да ещё и воронежский,то надо заказать хороший понт +20 лошадей, за это не жалко и пятак отвалить
20 января 2019, 18:56 #22
в сезон гораздо дороже...ибо оригинальность,простота,надёжность и эксклюзивность изделия .а также монополия...авторские права фирмы.