Калина16v пропуск в 3 цилиндре.

9 января 2019, 20:28 #38

Чек моргает во время пуска потом загорается р0303. Прогрелся через некоторое время гаснет. Ты уж извени если не все сразу написал , просто уж столько всего сделал что и сам забыл.

Flying, 9 января 2019, 20:25, #36

все вытягивать нужно??? когда загорается и после перезапуска гаснет чек??

Малой13

Евгений

9 января 2019, 20:30 #39

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:26, #37

Демфер другой ставил

А шестерню на кв смотрел? В каком состоянии? Иногда бывает шкив бъет из-за неё.

9 января 2019, 20:33 #40

На нее к сожалению не смотрел. Но что то мне подсказывает на холодную или горячую это бы не влияло.

Малой13, 9 января 2019, 20:30, #39

А шестерню на кв смотрел? В каком состоянии? Иногда бывает шкив бъет из-за неё.

Малой13

Евгений

9 января 2019, 20:33 #41

Пля, может загнутый шатун поставили- вот тебе и пропуски и неравномерность вращения

Flying

Александр

9 января 2019, 20:34 #42

понятно... все важно просто...

а ты датчик ТОЖ не проверял???

скорее всего дело именно в том указывали указывали выше..: клапан, седло, втулка

клапана когда новые ставил, седла обрабатывал??

9 января 2019, 20:38 #43

А можно разве было на те же шатуны безвтыковые поршня поставить?

Малой13, 9 января 2019, 20:33, #41

Пля, может загнутый шатун поставили- вот тебе и пропуски и неравномерность вращения

9 января 2019, 20:40 #44

Все притер проверил чтоб не пропускали, втулки только не менял клапан в нем не болтался

Flying, 9 января 2019, 20:34, #42

понятно... все важно просто... а ты датчик ТОЖ не проверял??? скорее всего дело именно в том указывали указывали выше..: клапан, седло, втулка клапана когда новые ставил, седла обрабатывал??

9 января 2019, 20:42 #45

Датчик какой? Если кв то я его пробовал менять

Flying, 9 января 2019, 20:34, #42

понятно... все важно просто... а ты датчик ТОЖ не проверял??? скорее всего дело именно в том указывали указывали выше..: клапан, седло, втулка клапана когда новые ставил, седла обрабатывал??

Flying

Александр

9 января 2019, 20:45 #46

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:40, #44

Все притер проверил чтоб не пропускали, втулки только не менял клапан в нем не болтался

притер это еще не все, притирают после обработки седел.

возможно что просевшее седло было..

поясок должен быть в определенном месте и определенного размера...

Flying

Александр

9 января 2019, 20:46 #47

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:42, #45

Датчик какой? Если кв то я его пробовал менять

датчик температуры ОЖ

Малой13

Евгений

9 января 2019, 20:46 #48

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:38, #43

А можно разве было на те же шатуны безвтыковые поршня поставить?

да без проблем. Гарантию даю- на них и собрали. 124 поршневая с шатунами 2110 не идёт на калино 16 кл 1,4.поставили теже коратыши поршня.

9 января 2019, 20:48 #49

Нет его не менял но его отключал когда троило никаких изменений не было

Flying, 9 января 2019, 20:46, #47

датчик температуры ОЖ

9 января 2019, 20:53 #50

Ну значит завтра опять разбирать начну. А я увижу гнутый шатун?

Малой13, 9 января 2019, 20:46, #48

да без проблем. Гарантию даю- на них и собрали. 124 поршневая с шатунами 2110 не идёт на калино 16 кл 1,4.поставили теже коратыши поршня.

9 января 2019, 20:54 #51

Ну значит разбирать буду опять сфоткаю покажу

Flying, 9 января 2019, 20:45, #46

притер это еще не все, притирают после обработки седел. возможно что просевшее седло было.. поясок должен быть в определенном месте и определенного размера...

Малой13

Евгений

9 января 2019, 20:56 #52

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:53, #50

Ну значит завтра опять разбирать начну. А я увижу гнутый шатун?

нет. На глаз не увидишь.

Малой13

Евгений

9 января 2019, 20:58 #53

После гиба клапанов, сразу меняю весь комплект шатунов, чтобы не гадать.

9 января 2019, 20:59 #54

А если был бы гнут шатун она бы масла жрала ведрами за год ?езды

Малой13, 9 января 2019, 20:56, #52

нет. На глаз не увидишь.

Flying

Александр

9 января 2019, 21:00 #55

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:54, #51

Ну значит разбирать буду опять сфоткаю покажу

замерять нужно торец клапана от поверхности привалочной поверхности крышек распредвала, это не предмет проседания седла. седла нужно обработать либо в ручную зенковками, либо отдать в мастерскую, а там может и на станке. и притирать не нужно будет.

в любом случае нужно сначала замерить. обратить внимание на то, что некоторые вместо замены седла просто торцуют клапан. это не приемлемо.

если бы был гнутый шатун, что то же возможно, был бы большой расход масла. это как лакмусовая бумажка на гнутость...

Flying

Александр

9 января 2019, 21:01 #56

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:59, #54

А если был бы гнут шатун она бы масла жрала ведрами за год ?езды

[/Q]

да да, именно!

но всяко бывает. там чуть, там чуть и выливается ...

Малой13

Евгений

9 января 2019, 21:01 #57

Да хер его знает- 3 нормальных, 1 гнут, новая поршневая- вот тебе и твои 100 гр на 1000 с одного горшка.

Flying

Александр

9 января 2019, 21:03 #58

Малой13, 9 января 2019, 21:01, #57

Да хер его знает- 3 нормальных, 1 гнут, новая поршневая- вот тебе и твои 100 гр на 1000 с одного горшка.

маловероятно. если бы один остался это еще может. но то же к нулю стремиться...

Малой13

Евгений

9 января 2019, 21:05 #59

Flying, 9 января 2019, 21:03, #58

маловероятно. если бы один остался это еще может. но то же к нулю стремиться...

вероятность очень даже высокая. Бывает приедут- и 8 кл загнуто, а бывает и пару всего. На нексии вообще раз делал- так ремень оборвало, что ни один клапан не загнуло- заменил ему ремень и человек уехал.

9 января 2019, 21:07 #60

Просто как мне сказал предыдущий хозяин он поршневую брал свсю новую с шатунами! А уж че мастера накулибили я уж не вкурсе

Flying

Александр

9 января 2019, 21:07 #61

согласен. случаев бывает разных много.... может на малых оборотах и тогда без тяжелых последствий...

Flying

Александр

9 января 2019, 21:09 #62

Diablo163rus, 9 января 2019, 21:07, #60

Просто как мне сказал предыдущий хозяин он поршневую брал свсю новую с шатунами! А уж че мастера накулибили я уж не вкурсе

на холодную компрессию замерял???

9 января 2019, 21:09 #63

Да на приоре у меня в сервисе тоже такое было! Все были уверены что загнуло! Но хозяину повезло!

Малой13, 9 января 2019, 21:05, #59

вероятность очень даже высокая. Бывает приедут- и 8 кл загнуто, а бывает и пару всего. На нексии вообще раз делал- так ремень оборвало, что ни один клапан не загнуло- заменил ему ремень и человек уехал.

9 января 2019, 21:10 #64

Мерил 12 очей

Flying, 9 января 2019, 21:09, #62

на холодную компрессию замерял???

Малой13

Евгений

9 января 2019, 21:16 #65

На форсунках резинки менял? Воздух через них не подсасывает?

9 января 2019, 21:18 #66

Менял и не раз тоже на форсунки думал. Даже одну новую на этот 3 цилиндр купил!

Малой13, 9 января 2019, 21:16, #65

На форсунках резинки менял? Воздух через них не подсасывает?

9 января 2019, 21:19 #67

Было предположение на подсос воздуха потому что когда нагревается мотор особенно в жару было обороты под 1000 держало

9 января 2019, 21:21 #68

Но скорее всего лопатку на дроселе подклинивает

Flying

Александр

9 января 2019, 21:21 #69

на самом деле я бы забил на это дело. главное масло не жрет, бензин не жрет. т.е. доп затрат нет. а там и машину заменишь...

как ни крути, а мин. тыс.15 это будет стОить

не стоит оно тех денег и времени. а потом при оказии все и сделаешь.

Малой13

Евгений

9 января 2019, 21:24 #70

Ну тогда разумеется и все остальные уплотнения поменяны.я бы ещё попробовал клапан адсорбера совсем исключить, заглушить, для проверки.

9 января 2019, 21:26 #71

Я б забил но продавать с этой хренью не хочу потом краснеть перед новыми хозяивами

Flying, 9 января 2019, 21:21, #69

на самом деле я бы забил на это дело. главное масло не жрет, бензин не жрет. а там и машину заменишь... не стоит оно тех денег и времени. а потом при оказии все и сделаешь.

9 января 2019, 21:28 #72

По пробую но причем опять 3 цилиндр

Малой13, 9 января 2019, 21:24, #70

Ну тогда разумеется и все остальные уплотнения поменяны.я бы ещё попробовал клапан адсорбера совсем исключить, заглушить, для проверки.

Самое популярное