Wroom.ru
Войти

Калина16v пропуск в 3 цилиндре.

9 января 2019, 18:50 #1

Здравствуйте вот уж год проблема. Ваз калина 1.4 16v троит 3 цилиндр на холодную. Дела обстоят так запускаеш троит прогревается до 90 градусов глушеш заводиш все ок. Менял все уже. Перетерал клапана, компрессия на холодную и горячую все ок, форсунки менял, катушки менял свечи менял мозги менял. Двигатель поставил другой на пробу взял у друга на нем не троит соответственно проводка ок. Помогите незнаю что еще

vadim20

Вадим

9 января 2019, 18:54 #2

если двигатель поставил другой и он не троит! - то в чем проблема?

я что то логики не пойму!

9 января 2019, 18:55 #4

Двигатель не мой на пробу ставил!

9 января 2019, 18:59 #5

Сегодня опресовал впускной коллектор накачал его до 3 очков все держит микротрещин в нем не нашёл!

vadim20

Вадим

9 января 2019, 19:13 #6

а предыстория какая будет?

может перегрев был?

Малой13

Евгений

9 января 2019, 19:15 #7

Нормально так- подкинуть другой мотор,чтоб проверить проводку ну да, там делов то- на пару разъемов

9 января 2019, 19:26 #8

напрашивается...менять мотор..опыт демонтажа уже имеется.

9 января 2019, 19:50 #9

Предистория такова купил с этой проблемой думал справлюсь! У предыдущего хозяина рвался грм вставлены безвтыковые поршня

vadim20, 9 января 2019, 19:13, #6

а предыстория какая будет? может перегрев был?

Малой13

Евгений

9 января 2019, 19:52 #10

Масло жрёт?

9 января 2019, 19:54 #11

Ты год по езди с этой хренью и не то поменяеш!

ГЕНАКЛ, 9 января 2019, 19:26, #8

напрашивается...менять мотор..опыт демонтажа уже имеется.

9 января 2019, 19:54 #12

На 1000 грам 100 максимум считай что нет

Малой13, 9 января 2019, 19:52, #10

Масло жрёт?

Flying

Александр

9 января 2019, 19:58 #13

Diablo163rus, 9 января 2019, 19:50, #9

Предистория такова купил с этой проблемой думал справлюсь! У предыдущего хозяина рвался грм вставлены безвтыковые поршня

в этом и дело. что то недоотремонтировали.. втулки.. клапана... седла.. шатуны...

9 января 2019, 19:59 #14

Думаю следующий этап гбц на опресовку везти!

Малой13

Евгений

9 января 2019, 20:00 #15

Моё предположение проблема с гидрокомпенсаторами или с давлением масла.

9 января 2019, 20:02 #16

Поршня кольца шатуны новые, компрессия в норме, клапана сам лично новые ставил .

Flying, 9 января 2019, 19:58, #13

в этом и дело. что то недоотремонтировали.. втулки.. клапана... седла.. шатуны...

9 января 2019, 20:04 #17

Почему только один цилиндр 3 троит гидрики местами менял от другой машины подкидывал!

Малой13, 9 января 2019, 20:00, #15

Моё предположение проблема с гидрокомпенсаторами или с давлением масла.

9 января 2019, 20:05 #18

Давление масла на холодную около 3.5 на горячую1.3

Малой13, 9 января 2019, 20:00, #15

Моё предположение проблема с гидрокомпенсаторами или с давлением масла.

Flying

Александр

9 января 2019, 20:05 #19

троить не сразу начинает как запустил??

9 января 2019, 20:06 #20

Но гидрики на холодную стучат

Малой13, 9 января 2019, 20:00, #15

Моё предположение проблема с гидрокомпенсаторами или с давлением масла.

9 января 2019, 20:06 #21

Сразу

Flying, 9 января 2019, 20:05, #19

троить не сразу начинает как запустил??

9 января 2019, 20:07 #22

Пока до рабочей температуры не дойдет заглушил запустил все ок

Flying, 9 января 2019, 20:05, #19

троить не сразу начинает как запустил??

Малой13

Евгений

9 января 2019, 20:11 #23

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:06, #20

Но гидрики на холодную стучат

все же искать надо именно тут- клапана,седло, гидро компенсатор. Замер компрессии тут помощник никчемный. Она может и быть. Эбу фиксирует множественные пропуски в цилиндре, и просто отрубает форсунку ,сбоящего цилиндра,до следующего перезапуска. Гидрики перестали стучать, наполнение ,очищение цилиндра возобновилось двигатель работает нормально.

Flying

Александр

9 января 2019, 20:12 #24

а свеча на третьем цилиндре, если заглушить когда до рабочей разогрелся и на заводить, какая?? сырая??

Малой13

Евгений

9 января 2019, 20:13 #26

Сухая - подачи топлива нет, форсунка отключена.

Flying

Александр

9 января 2019, 20:13 #27

Малой13, 9 января 2019, 20:11, #23

все же искать надо именно тут- клапана,седло, гидро компенсатор. Замер компрессии тут помощник никчемный. Она может и быть. Эбу фиксирует множественные пропуски в цилиндре, и просто отрубает форсунку ,сбоящего цилиндра,до следующего перезапуска. Гидрики перестали стучать, наполнение ,очищение цилиндра возобновилось двигатель работает нормально.

Flying, 9 января 2019, 20:05, #19

троить не сразу начинает как запустил??

Diablo163rus, 9 января 2019, 20:06, #21

Сразу


Самое популярное