Новый Daewoo Matiz

18 августа 2010, 15:02 #1

[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/215.jpg[/img]

Вообще, все были уверены, что премьера нового поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но General Motors сделал сюрприз – неприятный для американцев и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась именно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно.

[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/211.jpg[/img]

Для европейцев имя Spark незнакомо, однако россияне прекрасно знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы поняли совершенно правильно – показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, но и в России!

Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не только в Корее, но и в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля превысит 50%, что позволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. То есть можно рассчитывать на то, что новый Spark останется одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не сомневаться – весь вопрос насколько). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране чрезвычайно популярным, в этом можно не сомневаться.

[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/212.jpg[/img]

Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да абсолютно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний облик серийного автомобиля не слишком отличается от весьма революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем увидеть всякое. А вот серийная модель – это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь нечасто.

[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/213.jpg[/img]

Да и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и небольших размеров. Внутри Spark как минимум не хуже, чем Hyundai i10 или Opel Agila. Да и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат автомобили, которые начнут продаваться у нас, пока не известно. Но европейские Spark в максимальном оснащении будут иметь очень большое количество «наворотов», включая шесть подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла сразу на 145 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. В итоге в салоне стало просторней!

[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/214.jpg[/img]

Еще одна хорошая новость спрятана под капотом. Если подавляющее большинство нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л. с. Кроме того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л. с.). Скорее всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л. с., а может быть и все 90 л. с.).

18 августа 2010, 15:05 #2

Ничё так смотрится...

18 августа 2010, 15:07 #3

Еслы бы еще дизелек к нам поставляли, я бы серьезно присмотрелся к данному сабжу.

слав63

Геннадиевич

18 августа 2010, 15:24 #4

Если ещё и панель приборов "вернётся" к водителю в левую часть торпеды, то совсем нештяк.

Внешность митсубишинскими мативами "попахивает". ИМХО

18 августа 2010, 15:38 #5

Matiz - прикольная "бешеная табуретка"...

OKABAN

Олег

18 августа 2010, 16:22 #6

Симпатичная штучка! Но мелкая, блин! Но как городской автомобильчик вполне пригоден.

admin

Александр

18 августа 2010, 16:33 #7

Как замена Матизу - отличный вариант! Вопрос, сильно ли увеличится цена по сравнению с матизкой?

18 августа 2010, 16:40 #8

выглядит ни что так, вот толкьо сейчас спарк стоит в салоне 350-400 тыр, а на сколько его удорожит фейслифтинг?

Если за 400 тыр перейдёт, да ещё и классический матиз заменит, то продажи не попрут

димон77

Дмитрий

18 августа 2010, 16:42 #9

Не хило так обновили матиза и спарка. То что колёсная база увеличена это очень хорошо а то зимой в колею от нормальных машин они не попадали. Цена на этих "монстров" я так думаю тоже удивит

admin

Александр

18 августа 2010, 16:45 #10

Nachtwandler, 18 августа 2010, 16:40

выглядит ни что так, вот толкьо сейчас спарк стоит в салоне 350-400 тыр, а на сколько его удорожит фейслифтинг?

Если за 400 тыр перейдёт, да ещё и классический матиз заменит, то продажи не попрут

Наверно за счет узбекской сборки и таможенных льгот надеются удержать цену. Спарк-то из Кореи экспортируется.

visitor

18 августа 2010, 19:21 #11

Хороший автомобильчик для передвижения по городу и он, однозначно, найдет своих покупателей.

18 августа 2010, 19:23 #12

Салон у него просто огромный для таких внешних габаритов.

visitor

18 августа 2010, 19:37 #13

Посмотрел "За рулем"№3 этого года. Там данные по мощности движков немного отличаются-1.0 литровый выдает 68 лошадей, 1.2 литра дает 81 лошадку. Все сочетается с 5-ступенчатой механикой. Но в планах есть автомат и движок 1.4 литра.

18 августа 2010, 20:33 #14

Сначала подумал Пежо А-класса

18 августа 2010, 20:43 #15

В Пежо я и залезть не смог на задний диван - хотя лез как медведь в улей...

А в Матизе спокойно сзади сидеть вдвоем.

Самое популярное