18 августа 2010, 06:53 #1
По словам дилеров АвтоВАЗа, ажиотажный спрос на заднеприводную «классику» пошел на спад. В итоге, как сообщает ИА «Автостат», вниз пошли и цены. Если еще в мае-июне «пятерку» можно было купить за 180 000 руб., то сейчас эта модель в Тольятти продается уже за 168-178 тыс. руб. в зависимости от дилера. Аналогичная ситуация и с более дорогими «семерками». В конце весны за Lada-2107 просили 195-205 тыс. руб., а сейчас их можно приобрести за 177-185 тыс. руб. Причем цены могут снизиться еще больше – эксперты отмечают, что каждую неделю «классика» дешевеет примерно на 1-3 тыс. руб. Снижение розничных цен на «классику» вполне объяснимо. АвтоВАЗ смог значительно увеличить объем производства заднеприводных моделей.
А вот переднеприводные Lada не дешевеют. Наоборот, по ряду моделей сейчас наблюдается дефицит, который ведет к росту цен. В результате купить сейчас в Тольятти Lada Priora в кузове хэтчбек в самой простой комплектации без гидроусилителя руля невозможно дешевле, чем за 321 000 руб. А модели с кондиционером стоят вообще от 385 000 руб.
18 августа 2010, 09:39 #2
Какая щедрость. Даж при самом прижимистом раскладе, аж две тыщи. В Эльдеботе можно купить самую дешёвую воду, если ещё столько добавить. Ну можно в ресторане пообедать. Одному... днём... без супа. Классике этой самая красная цена (край) 99 889. Это в полном фарше с вонючкой на зеркале и релингами на крышке капота, да плюс зимняя резина (без дискав) или магнитола МР-3 "Супра" (китай).
18 августа 2010, 10:03 #3
Как бы цена не падала, классика все равно доживает последние деньки, вот ГРАНТУ запустят, и классику точно закроют.
18 августа 2010, 10:08 #4
слав63, 18 августа 2010, 09:39
Какая щедрость. Даж при самом прижимистом раскладе, аж две тыщи. В Эльдеботе можно купить самую дешёвую воду, если ещё столько добавить. Ну можно в ресторане пообедать. Одному... днём... без супа. Классике этой самая красная цена (край) 99 889. Это в полном фарше с вонючкой на зеркале и релингами на крышке капота, да плюс зимняя резина (без дискав) или магнитола МР-3 "Супра" (китай).
Уточнение! Магнитола кассетная.
18 августа 2010, 10:15 #5
driver33, 18 августа 2010, 10:03
Как бы цена не падала, классика все равно доживает последние деньки, вот ГРАНТУ запустят, и классику точно закроют.
Классика и скйчас живее всех живых. Единственная машина, которой хранцузы из Ренальт сказали "Ку", из всей линейки представленной нашими лопоухими менангерами Вазов желающими услышать одобрение от першпективных "партнеров".
18 августа 2010, 10:51 #6
Её чечены собирать потом будут...
18 августа 2010, 11:41 #7
вчера узнавал, у нас 7ка 208 стоит
18 августа 2010, 12:09 #8
Всегда нравятся фразы вазоводов " а что вы хотели за такие деньги ? "
18 августа 2010, 12:15 #9
Жигули очень даже хорошее авто за 130-145 тысяч. А вот куда цены выше этого лезут, вообще не понимаю.
Руслан
18 августа 2010, 12:17 #10
flowerss, 18 августа 2010, 10:08
Уточнение! Магнитола кассетная.
Лучше кассетная, чем Supra
18 августа 2010, 12:30 #11
Кстати, а скока по регионам , где вы живёте Классика, Самара, Калмна, Нива, приора стоят?
18 августа 2010, 13:13 #12
flowerss, 18 августа 2010, 10:15
Классика и скйчас живее всех живых. Единственная машина, которой хранцузы из Ренальт сказали "Ку", из всей линейки представленной нашими лопоухими менангерами Вазов желающими услышать одобрение от першпективных "партнеров".
Они ей "Ку" сказали из-за спроса на нашем извращённом рынке. А теперь он падает. А от французов, по большому счёту ни мяса ни молока. У них АвтоВаз поддержку требовал, в валюте есно, а они говорят типа, да всё что хотите но ток в технологии и бумажках. А денег (нал) нету. А зачем нашим технологии, нашим денег давай ВАЗ по определению своей "деятельности" является одним из ведущих "Деньгососов" в мире. На том любовь и закончилась. Остались ток лозунги, да обещания. В Рено уж и не рады похож, что и связались. Хотя мож на перспективу...
18 августа 2010, 15:39 #13
Особено каментики на том сайтики добивают! :)
18 августа 2010, 15:45 #14
Вообще мы как-то привыкли все свое хаять. Но например ВАЗ-2108 и Нива на момент их появления были лучшими в мире машинами по соотношению цена/качество. Это подтверждают данные по продажам их заграницей в те годы.
В ФРГ восьмерка шла как горячие пирожки, так как не очень сильно уступая Гольфу в качестве, стоила ровно в два раза дешевле.
18 августа 2010, 16:05 #15
ну нива это да, даже удивительно что наше полностью, не нагуляное.
а 8 ку нам если не ошибаюсь немцы помогали собирать?
жигули это фиат.
а вот 10 и 15 это мы уже сами сделали, довели до ума
18 августа 2010, 16:12 #16
ckam@, 18 августа 2010, 16:05
ну нива это да, даже удивительно что наше полностью, не нагуляное.
а 8 ку нам если не ошибаюсь немцы помогали собирать?
жигули это фиат.
а вот 10 и 15 это мы уже сами сделали, довели до ума
8 ка была полностью создана нашими конструкторами! немцы из порше помогали только с двигателем 1300 см3!
18 августа 2010, 16:18 #17
Дешевеет классика из за того, что:
- летний сезон кончается, соответсвенно и снижается спрос;
- программа утилизации сработала, одновременно искуственно подняли цены на все модели, теперь когда очередной пик ажиотажного спроса начал снижаться нужно удержать каким то образом реализацию;
- ну и наконец, первым спрос падает на устаревшие модели. Следом начнут дешеветь и переднеприводные. Дело времени.
19 августа 2010, 02:50 #19
Спс чел!
19 августа 2010, 02:59 #20
да фигня... просто наделали хлама больше чем нужно, народ отказывается "есть" в таких количествах такое качество - вот и снижают... счас с винкодом акция пойдет, иномарок станет опять меньше, тогда и Вазы опять поднимуться в цене, тут можете не переживать:)
19 августа 2010, 03:28 #21
Вполне это возможно...
19 августа 2010, 09:58 #22
OKABAN, 18 августа 2010, 16:18
Дешевеет классика из за того, что:
- летний сезон кончается, соответсвенно и снижается спрос;
- программа утилизации сработала, одновременно искуственно подняли цены на все модели, теперь когда очередной пик ажиотажного спроса начал снижаться нужно удержать каким то образом реализацию;
- ну и наконец, первым спрос падает на устаревшие модели. Следом начнут дешеветь и переднеприводные. Дело времени.
Ха-ха-ха...
У нас ничего и никогда в стране не дешевет, за исключением человеческой жизни...
19 августа 2010, 18:19 #23
А у нас старушки на лавочках говорят что жизнь дорожает!
19 августа 2010, 21:53 #24
У нас с классикой удивительная история происходит. Совсем недавно эти машины практически "ушли". И вот благодаря программе они как в хоррорах возвращаются вновь и их все больше и больше. Плохо покрашеных дешевой краской, блестя хромированными бамперами и свеженькими стеклянными блок-фарами. Реально дежавю детства.
19 августа 2010, 22:21 #25
Александр I, 18 августа 2010, 15:45
Вообще мы как-то привыкли все свое хаять. Но например ВАЗ-2108 и Нива на момент их появления были лучшими в мире машинами по соотношению цена/качество. Это подтверждают данные по продажам их заграницей в те годы.
В ФРГ восьмерка шла как горячие пирожки, так как не очень сильно уступая Гольфу в качестве, стоила ровно в два раза дешевле.
Что-ж, остаётся порадоваться за ФРГ.
8-ку откровенно с Мазды содрали, начала конца прошлого века.
10-ка Фиат того-же времени. Ток как будто ему как той лягушке, соломинку в одно место засунули и поднадули. И тот и другой "прототип" видел "в-живую". А чё за модели не запоминал, не интересно было.
19 августа 2010, 22:27 #26
Восмерка конечно спартанская машина. Но с очень "Острым" и удобным управлением, настоящий прорыв для тех лет. А десятка да не красотка конечно, но прекрасно выполняла роль надежной лошадки девяностых.