22 декабря 2018, 07:26 #1
Ребята помогите пожалуйста, долго заводится двигатель, хоть холодная хоть горячая, пока не выжму гашетку в пол, долго крутит, сеточку на бензе менял, фильтр топлива менял, датчик холостого новый, температурный новый, воздух фильтр чистый...бенз лью 95 газпром, и с сопуна масло летит
22 декабря 2018, 07:30 #2
ты сейчас закроешь форум, но вечером сегодня, да завтра загляни сюда, сейчас просто нет никого, а к вечеру подтянутся, мож кто чего подскажет. не теряйся, короче, да если причину найдешь сам, то отпишись, в чем причина была
Александр
22 декабря 2018, 08:25 #3
Не с того ты начал ремонт..
Состояние свечей зажигания и наличие искры
Компрессия (можно на холодную и горячую)
Давление топлива
Что с автомобилем делалось до этого, до возникшей проблемы
Какой год авто
22 декабря 2018, 09:55 #4
Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 07:26, #1
...с сопуна масло летит
В этом вся причина... "...с сопуна масло летит"... замасливается...
Вадим
22 декабря 2018, 10:08 #5
KirGen, 22 декабря 2018, 09:55, #4
В этом вся причина... ...с сопуна масло летит... замасливается...
замасливается? - это как?
скорее очень низкая компрессия, поэтому идет прорыв газов и масла с сапуна.
При запуске замаслится ни как не может!
У людей когда двс масло жрет, на свечах нагар, дымность - но работает и заводится вполне не плохо.
Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 07:26, #1
и с сопуна масло летит
сделай замер компрессии
22 декабря 2018, 10:20 #6
vadim20, 22 декабря 2018, 10:08, #5
замасливается? - это как? скорее очень низкая компрессия, поэтому идет прорыв газов и масла с сапуна. При запуске замаслится ни как не может! У людей когда двс масло жрет, на свечах нагар, дымность - но работает и заводится вполне не плохо. сделай замер компрессии
с сопуна как конденсат летит +масло,свечи нове катушка новая броньки новые.машина 2002 год была карб стала инжектор,и с выхлопа дым черноватый.двигло после капиталки тысяч 10 может проехала.просто боюсь сьартер сжечь.но пока гажетку в пол не прижмешь не заведешь
22 декабря 2018, 10:29 #7
Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 10:20, #6
...броньки новые....
машина была карб... стала инжектор
Машину надо восстановить в карбюраторном варианте...
Это называется: "Не мешай машине работать!"...!!!
22 декабря 2018, 10:35 #8
KirGen, 22 декабря 2018, 10:29, #7
Машину надо восстановить в карбюраторном варианте... Это называется: Не мешай машине работать!...!!!
это вазовская доработка.я не при делах.машина на инжекторе 10 лет бегала.и прошлым летом норм гоняла,в гараже постояла год и вот беда
Вадим
22 декабря 2018, 10:57 #9
Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 10:20, #6
с сопуна как конденсат летит +масло,свечи нове катушка новая броньки новые.машина 2002 год была карб стала инжектор,и с выхлопа дым черноватый.двигло после капиталки тысяч 10 может проехала.просто боюсь сьартер сжечь.но пока гажетку в пол не прижмешь не заведешь
по порядку:
- конденсат и масло - если конденсат, то есть вероятность попадания О.Ж. в масло, хотя может и масло дерьмо. Второе что можно по конденсату сказать - это при прорыве газов(из-за низкой компрессии в следствии износа или так сделали ремонт) газы горячие и остывают по рукаву сапуна и образуются в конденсат.
Мерий компрессию.
- Черноваты дым - износ ЦПГ, гбц, или не правильная настройка инжектора.
- Двигло после капиталки - это самое интересное! первое что приходит на ум - сделали не капиталку, а в кучу собрали двс не понятно из чего.
Я могу предположить что тебе ее не делали, а сделали какой то ремонт.
Что входило в капиталку? что менялось, какие виды работ и измерений проводились.
_____________
короче, харош сопли жевать - этим делу не поможешь.
делай замеры компрессии - это о многом скажет. Разберись с тем что не попадает охл.жидк. в масло
Александр
22 декабря 2018, 11:27 #10
Опять не указал, после чего начался долгий запуск? Сразу после ремонта? Или года?
Александр
22 декабря 2018, 11:29 #11
Далее... Инжектор какой.
22 декабря 2018, 12:22 #12
Flying, 22 декабря 2018, 11:27, #10
Опять не указал, после чего начался долгий запуск? Сразу после ремонта? Или года?
дядь,год ростоял в гараже и понеслась.капиталку делали остался только блок и бошка, всё менял.летит масло и конденс с сопуна.могу фото иои видео закинуть.сервисы ничего не могут помочь((
22 декабря 2018, 12:23 #13
vadim20, 22 декабря 2018, 10:57, #9
по порядку: - конденсат и масло - если конденсат, то есть вероятность попадания О.Ж. в масло, хотя может и масло дерьмо. Второе что можно по конденсату сказать - это при прорыве газов(из-за низкой компрессии в следствии износа или так сделали ремонт) газы горячие и остывают по рукаву сапуна и образуются в конденсат. Мерий компрессию. - Черноваты дым - износ ЦПГ, гбц, или не правильная настройка инжектора. - Двигло после капиталки - это самое интересное! первое что приходит на ум - сделали не капиталку, а в кучу собрали двс не понятно из чего. Я могу предположить что тебе ее не делали, а сделали какой то ремонт. Что входило в капиталку? что менялось, какие виды работ и измерений проводились. _____________ короче, харош сопли жевать - этим делу не поможешь. делай замеры компрессии - это о многом скажет. Разберись с тем что не попадает охл.жидк. в масло
мне на форика в этом же сервисе делали кап.идеально сделали.а пятнаху запороли.может колечки померли?
22 декабря 2018, 12:24 #14
vadim20, 22 декабря 2018, 10:57, #9
по порядку: - конденсат и масло - если конденсат, то есть вероятность попадания О.Ж. в масло, хотя может и масло дерьмо. Второе что можно по конденсату сказать - это при прорыве газов(из-за низкой компрессии в следствии износа или так сделали ремонт) газы горячие и остывают по рукаву сапуна и образуются в конденсат. Мерий компрессию. - Черноваты дым - износ ЦПГ, гбц, или не правильная настройка инжектора. - Двигло после капиталки - это самое интересное! первое что приходит на ум - сделали не капиталку, а в кучу собрали двс не понятно из чего. Я могу предположить что тебе ее не делали, а сделали какой то ремонт. Что входило в капиталку? что менялось, какие виды работ и измерений проводились. _____________ короче, харош сопли жевать - этим делу не поможешь. делай замеры компрессии - это о многом скажет. Разберись с тем что не попадает охл.жидк. в масло
масло Мобил супер 3000 5-40
Вадим
22 декабря 2018, 12:38 #15
Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 12:23, #13
мне на форика в этом же сервисе делали кап.идеально сделали.а пятнаху запороли.может колечки померли?
так и будем гадать?
ты вообще определись что ты хочешь? - что бы тебе тут решили проблему? - так никто и нигде так не решает. Нужна проверка(диагностика)
Делай диагностику двс - тогда будут какие то знания о том что может быть и от этого принимать решения.
Если в сервисе разводят руками и ничего не могут сказать и даже проверить ума не хватает - сервис говно и там дэбилы, если с простейшего не могут начать проверку. Меняй сервис
Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 12:24, #14
масло Мобил супер 3000 5-40
и что? хорошее масло?
если есть конденсат с сапуна и приведенные причины его появления тебя не устраивают, то вывод железобетонный и единственный - масло говно.
22 декабря 2018, 14:01 #16
Что вы завелись за масло,диагностику и пр.!!??Чел хочет одного-чтоб двигло заводилось без"тапку в пол" и быстро!И ФСЁ !!!А как этого достичь-оно ему простите надо???Хай гуляет в норм.сервис!!
22 декабря 2018, 21:01 #18
Glebz, 22 декабря 2018, 14:01, #16
Чел хочет одного-чтоб двигло заводилось безтапку в пол и быстро!
Проверь ДПДЗ и его обвязку.
Вадим
22 декабря 2018, 21:12 #19
RW4HJD, 22 декабря 2018, 21:01, #18
Проверь ДПДЗ и его обвязку.
зачем?