ВАЗ-2115 долго крутит стартер(

22 декабря 2018, 07:26 #1

Ребята помогите пожалуйста, долго заводится двигатель, хоть холодная хоть горячая, пока не выжму гашетку в пол, долго крутит, сеточку на бензе менял, фильтр топлива менял, датчик холостого новый, температурный новый, воздух фильтр чистый...бенз лью 95 газпром, и с сопуна масло летит

22 декабря 2018, 07:30 #2

ты сейчас закроешь форум, но вечером сегодня, да завтра загляни сюда, сейчас просто нет никого, а к вечеру подтянутся, мож кто чего подскажет. не теряйся, короче, да если причину найдешь сам, то отпишись, в чем причина была

Flying

Александр

22 декабря 2018, 08:25 #3

Не с того ты начал ремонт..

Состояние свечей зажигания и наличие искры

Компрессия (можно на холодную и горячую)

Давление топлива

Что с автомобилем делалось до этого, до возникшей проблемы

Какой год авто

KirGen

Геншер

22 декабря 2018, 09:55 #4

Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 07:26, #1

...с сопуна масло летит

В этом вся причина... "...с сопуна масло летит"... замасливается...

vadim20

Вадим

22 декабря 2018, 10:08 #5

KirGen, 22 декабря 2018, 09:55, #4

В этом вся причина... ...с сопуна масло летит... замасливается...

замасливается? - это как?

скорее очень низкая компрессия, поэтому идет прорыв газов и масла с сапуна.

При запуске замаслится ни как не может!

У людей когда двс масло жрет, на свечах нагар, дымность - но работает и заводится вполне не плохо.

Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 07:26, #1

и с сопуна масло летит

сделай замер компрессии

22 декабря 2018, 10:20 #6

vadim20, 22 декабря 2018, 10:08, #5

замасливается? - это как? скорее очень низкая компрессия, поэтому идет прорыв газов и масла с сапуна. При запуске замаслится ни как не может! У людей когда двс масло жрет, на свечах нагар, дымность - но работает и заводится вполне не плохо. сделай замер компрессии

с сопуна как конденсат летит +масло,свечи нове катушка новая броньки новые.машина 2002 год была карб стала инжектор,и с выхлопа дым черноватый.двигло после капиталки тысяч 10 может проехала.просто боюсь сьартер сжечь.но пока гажетку в пол не прижмешь не заведешь

KirGen

Геншер

22 декабря 2018, 10:29 #7

Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 10:20, #6

...броньки новые....

машина была карб... стала инжектор

Машину надо восстановить в карбюраторном варианте...

Это называется: "Не мешай машине работать!"...!!!

22 декабря 2018, 10:35 #8

KirGen, 22 декабря 2018, 10:29, #7

Машину надо восстановить в карбюраторном варианте... Это называется: Не мешай машине работать!...!!!

это вазовская доработка.я не при делах.машина на инжекторе 10 лет бегала.и прошлым летом норм гоняла,в гараже постояла год и вот беда

vadim20

Вадим

22 декабря 2018, 10:57 #9

Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 10:20, #6

с сопуна как конденсат летит +масло,свечи нове катушка новая броньки новые.машина 2002 год была карб стала инжектор,и с выхлопа дым черноватый.двигло после капиталки тысяч 10 может проехала.просто боюсь сьартер сжечь.но пока гажетку в пол не прижмешь не заведешь

по порядку:

- конденсат и масло - если конденсат, то есть вероятность попадания О.Ж. в масло, хотя может и масло дерьмо. Второе что можно по конденсату сказать - это при прорыве газов(из-за низкой компрессии в следствии износа или так сделали ремонт) газы горячие и остывают по рукаву сапуна и образуются в конденсат.

Мерий компрессию.

- Черноваты дым - износ ЦПГ, гбц, или не правильная настройка инжектора.

- Двигло после капиталки - это самое интересное! первое что приходит на ум - сделали не капиталку, а в кучу собрали двс не понятно из чего.

Я могу предположить что тебе ее не делали, а сделали какой то ремонт.

Что входило в капиталку? что менялось, какие виды работ и измерений проводились.

_____________

короче, харош сопли жевать - этим делу не поможешь.

делай замеры компрессии - это о многом скажет. Разберись с тем что не попадает охл.жидк. в масло

Flying

Александр

22 декабря 2018, 11:27 #10

Опять не указал, после чего начался долгий запуск? Сразу после ремонта? Или года?

Flying

Александр

22 декабря 2018, 11:29 #11

Далее... Инжектор какой.

22 декабря 2018, 12:22 #12

Flying, 22 декабря 2018, 11:27, #10

Опять не указал, после чего начался долгий запуск? Сразу после ремонта? Или года?

дядь,год ростоял в гараже и понеслась.капиталку делали остался только блок и бошка, всё менял.летит масло и конденс с сопуна.могу фото иои видео закинуть.сервисы ничего не могут помочь((

22 декабря 2018, 12:23 #13

vadim20, 22 декабря 2018, 10:57, #9

по порядку: - конденсат и масло - если конденсат, то есть вероятность попадания О.Ж. в масло, хотя может и масло дерьмо. Второе что можно по конденсату сказать - это при прорыве газов(из-за низкой компрессии в следствии износа или так сделали ремонт) газы горячие и остывают по рукаву сапуна и образуются в конденсат. Мерий компрессию. - Черноваты дым - износ ЦПГ, гбц, или не правильная настройка инжектора. - Двигло после капиталки - это самое интересное! первое что приходит на ум - сделали не капиталку, а в кучу собрали двс не понятно из чего. Я могу предположить что тебе ее не делали, а сделали какой то ремонт. Что входило в капиталку? что менялось, какие виды работ и измерений проводились. _____________ короче, харош сопли жевать - этим делу не поможешь. делай замеры компрессии - это о многом скажет. Разберись с тем что не попадает охл.жидк. в масло

мне на форика в этом же сервисе делали кап.идеально сделали.а пятнаху запороли.может колечки померли?

22 декабря 2018, 12:24 #14

vadim20, 22 декабря 2018, 10:57, #9

по порядку: - конденсат и масло - если конденсат, то есть вероятность попадания О.Ж. в масло, хотя может и масло дерьмо. Второе что можно по конденсату сказать - это при прорыве газов(из-за низкой компрессии в следствии износа или так сделали ремонт) газы горячие и остывают по рукаву сапуна и образуются в конденсат. Мерий компрессию. - Черноваты дым - износ ЦПГ, гбц, или не правильная настройка инжектора. - Двигло после капиталки - это самое интересное! первое что приходит на ум - сделали не капиталку, а в кучу собрали двс не понятно из чего. Я могу предположить что тебе ее не делали, а сделали какой то ремонт. Что входило в капиталку? что менялось, какие виды работ и измерений проводились. _____________ короче, харош сопли жевать - этим делу не поможешь. делай замеры компрессии - это о многом скажет. Разберись с тем что не попадает охл.жидк. в масло

масло Мобил супер 3000 5-40

vadim20

Вадим

22 декабря 2018, 12:38 #15

Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 12:23, #13

мне на форика в этом же сервисе делали кап.идеально сделали.а пятнаху запороли.может колечки померли?

так и будем гадать?

ты вообще определись что ты хочешь? - что бы тебе тут решили проблему? - так никто и нигде так не решает. Нужна проверка(диагностика)

Делай диагностику двс - тогда будут какие то знания о том что может быть и от этого принимать решения.

Если в сервисе разводят руками и ничего не могут сказать и даже проверить ума не хватает - сервис говно и там дэбилы, если с простейшего не могут начать проверку. Меняй сервис

Anatoliy Vaserman, 22 декабря 2018, 12:24, #14

масло Мобил супер 3000 5-40

и что? хорошее масло?

если есть конденсат с сапуна и приведенные причины его появления тебя не устраивают, то вывод железобетонный и единственный - масло говно.

22 декабря 2018, 14:01 #16

Что вы завелись за масло,диагностику и пр.!!??Чел хочет одного-чтоб двигло заводилось без"тапку в пол" и быстро!И ФСЁ !!!А как этого достичь-оно ему простите надо???Хай гуляет в норм.сервис!!

RW4HJD

Николай

22 декабря 2018, 21:01 #18

Glebz, 22 декабря 2018, 14:01, #16

Чел хочет одного-чтоб двигло заводилось безтапку в пол и быстро!

Проверь ДПДЗ и его обвязку.

vadim20

Вадим

22 декабря 2018, 21:12 #19

RW4HJD, 22 декабря 2018, 21:01, #18

Проверь ДПДЗ и его обвязку.

зачем?

Самое популярное