Wroom.ru

Установка радиатора охлаждения с акцента укороченный на калину с кондером

Sermat

22 июля 2018, 23:18 #1

Всем привет) вот ездию с кондером на калине и авто постоянно с высокой температурой, особенно когда в пробках температура с включенными вентиляторами держится в районе 110 градусов и в движении падает до 100. Хочу попробывать установить радиатор короче от акцента, чтобы горячий воздух от радиатора кондея менее попадал на радиатор охлаждения, на подобее как у акцента. думаю должно помочь или нет?!

Медленный

23 июля 2018, 15:58 #2

Не может при включённом вентиляторе 110 градусов, или термостат неисправен, или датчик температуры неправильно показывает. А может радиатор забит , как у нерадивых водятлов, а ты нам тут втираешь.

Sermat

23 июля 2018, 23:02 #3

Медленный, 23 июля 2018, 15:58, #2

Не может при включённом вентиляторе 110 градусов, или термостат неисправен, или датчик температуры неправильно показывает. А может радиатор забит , как у нерадивых водятлов, а ты нам тут втираешь.

Радиаторы чистились, и термостат менялся. Насчет датчиков тоже норма. Просто без включенного кондера авто так сильно не греется!

Медленный

24 июля 2018, 00:02 #4

Этого не может быть, значит не так обрисовываешь ситуацию. Есть неисправность, но ты её не видишь, мы тем более. У тебя вентилятор в ту-ли сторону вращается?

Sermat

24 июля 2018, 17:08 #5

Медленный, 24 июля 2018, 00:02, #4

Этого не может быть, значит не так обрисовываешь ситуацию. Есть неисправность, но ты её не видишь, мы тем более. У тебя вентилятор в ту-ли сторону вращается?

насчет вентелей всё правильно. Тот который перед радиатором кондея на него дует, а который на охлаждении охл.жидкости вытягивает, как положенно всё.

Медленный

24 июля 2018, 21:08 #6

Значит термостат неисправен, китайский какой-нибудь поставили, дешовый.

Flying

Александр

24 июля 2018, 21:45 #7

расскажи лучше после чего началась проблема с температурой и когда

Популярное на сайте