Wroom.ru

Лада Калина заводится и глохнет?!

Flying

Александр

2 ноября 2018, 15:07 #27

Ну так а х....и мозги нам дерябать.... Меняй как мин. шатуны. А лучше установиить порошни с проточками.

Повторим еще раз: нужно не диагностировать, а ремонтировать.... От диагностики еще ни чего не настроилось само.

А вообще, можно предположить с большой долей вероятности что ремонт осуществлен плохо. Как "мастера" оставили старые шатуны и поршни?

А проблема, так же с большой долей вероятности, связана с не правильным ремонтом гбц. Под новые клапана однозначно обрабатывать седла и притирать клапана. Этого не сделали - отсюда и проблема на холодную.

6 ноября 2018, 13:59 #28

Александр, (А проблема, так же с большой долей вероятности, связана с не правильным ремонтом гбц.) - а что такое ГБЦ??

А что вы думаете во что обойдётся сей ремонт, про что вы пишите, с автозапчастями и работой? И проблема не будет ли усугубляться? может поездить годок с этим и продать, ведь я езжу по выходным до дачи и обратно (машина 2010г и прошла всего 40т. км)

6 ноября 2018, 14:06 #29

Александр, а как быть с заменой датчика ОЖ, стоит попробывать поменять? или проблема всё же наверняка не в нём?

Alekzander99

Саша

6 ноября 2018, 20:51 #30

такой сумбур в теме. Калина 10 года с пробегом 40т.км а проблем как с рыдваном 80года выпуска.

если корыто дымит, значит проблемы не уйдут никогда, первым прикурит катализатор, потом сам двс в целом

да и утверждение про эбу в корне не верно, он может работать по программе хромай домой

7 ноября 2018, 09:34 #31

"первым прикурит катализатор, потом сам двс в целом" - что есть вероятность возгорания катализатора?

про ЭБУ я понял что проблема не в мозгах.

Можно объяснить на пальцах, когда при холодном запуске заводится и глохнет,если эта беда в поршневой системе(вероятно когда при нагреве что-то расширяется зазоры уменьшаются и машина начинае вести себя нормально до следующего утра).

7 ноября 2018, 10:55 #32

Может обойтись малой кровью - снять опять ГБЦ,обработать седла и притереть клапана под них? и движок перестанет дымить? и на холодную перестанет глохнуть?

Flying

Александр

7 ноября 2018, 11:37 #33

ну что можно ответить...

что бы отремонтировать нужно проверить, провести диагностику. Т.е. не сама диагностика ради диагностики, а для ремонта...

и не просто диагностический сканер подключить...

Замер компрессии сюда то же входит...

Сколько не пытались после удара по клапанам оставить шатуны старые, ни чего хорошего не было....

Возможные неисправности тут указали, может быть и другие, а может и из перечисленных не все подтвердится.

Если сняли ГБЦ, то уж до замены шатунов и поршней вообще пол шага осталось...

ps хоть малой кровью, хоть бОльшей, но ремонт нужно делать качественно и полностью...

2 ps мы то уж думали все отремонтировали давно..))))

7 ноября 2018, 12:24 #34

Кстати компресию мерили - хорошая. Для полного и хорошего ремонта требуются хорошие деньги. То что написано это 100-150т.р(Москва), а может и не уложишься(мастера разберут и начнут накручивать, то + то поменять надо а если не поменяешь гарантии никакой). Поэтому я и спрашиваю, что если поездить годок да и продать. Починишь, вложишься чуть поездишь опять что то произойдет может ролик ГРМ политит или помпа, опять все прогнётся на 16 кл. если была бы 8 клапанная , говорят ничего не было б заменил ведомый ролик и дальше бы наслаждался жизнью.

Flying

Александр

7 ноября 2018, 14:46 #35

хорошая - это ни как.... у нее есть значение показанное компрессометром... далее, нужно понимать в каком состоянии проводилось измерение и т.д.

ну да, 100-150т.р.

цена этого ремонта ну 25, ну 30т.р.

причем работы на 1 день))) что то в не хорошие мастерские тянет все время.

а так то кто мешает оставить как есть да кататься.....

Alekzander99

Саша

7 ноября 2018, 20:28 #36

продай сейчас и наслаждайся жизнью дальше, коли тебе это ведро усложняет жизнь.

Ты либо реально прикалываешься тут, либо просто дурачок

LokotЬ

Влад

8 ноября 2018, 01:17 #37

Ещё один Вася. Чтобы получить результат от замены методом научного тыка, надо менять каждую детальдважды. Компрессию можно улучшить досыпав ведро компрессии. Нет денег на ремонт, продай и ходи пешком. Будешь счастливым пешеходом.

8 ноября 2018, 08:52 #38

Цитата:"ну да, 100-150т.р. цена этого ремонта ну 25, ну 30т.р.

причем работы на 1 день)))"

Иот тут я с вами Александр не соглашусь

В Апреле когда менял ролик и снимал ГБЦ для замены клапанов вот цееник:

Замкна ГРМ+ролики -5200р

запчасти в ГБЦ :8500р- клапана+.... (без поршней,шатунов и помпы)

работа: 14 000р

Мастер сказать что хорошо бы поменять поршня + 55 000р

8 ноября 2018, 09:14 #39

Цитата:

"а так то кто мешает оставить как есть да кататься....."

Александр, я именно про это и спрашивал ранее. что произойдет (или как будет прогрессировать ) эта болезнь. В моих планах поездить годок -другой и скинуть. Сын через 2 года будет менять машину и мне КИА РИО(пробег 35 т.км) по родственному продаст.

Просто мне товарищ Alekzander99 написал:" что если корыто дымит, значит проблемы не уйдут никогда, первым прикурит катализатор, потом сам двс в целом."

Flying

Александр

8 ноября 2018, 09:44 #40

при снятой гбц, что бы заменить шатуны, остается только открутить поддон и сами шатуны.. это мелочь. ну пусть 5т.р. еще. шатун стоит порядка 700руб. а теперь когда все заново разбирать, то работа будет стоить руб. тыс.15. это в врн.

да не важно это ужО..

правильно сказал Александр... кат помирает постепенно от масла горелого...

при продаже, за неисправную машину в и выручите на некую сумму меньше

8 ноября 2018, 10:00 #41

Александр, приблизительно на сколько т.км хватит катализатора? или это не предсказуемо - читал что его меняют на какуюто хрень и ставят обманку. Ваше мнение.

8 ноября 2018, 11:20 #42

Цитата от LokotЬ:

Ещё один Вася. : Чтобы получить результат от замены методом научного тыка, надо менять каждую детальдважды. Компрессию можно улучшить досыпав ведро компрессии. Нет денег на ремонт, продай и ходи пешком. Будешь счастливым пешеходом.

Василий, если ты такой умный почему не вдуме? - тебя там заждались.

8 ноября 2018, 12:16 #43

это что там за поршня ?что стоють так дорого...55 000р.

8 ноября 2018, 12:26 #44

ГЕНАКЛ, 8 ноября 2018, 12:16, #43

это что там за поршня ?что стоють так дорого...55 000р.

Может что я и путаюю и эта цена с работой Но эта цифра мне отложилась.

Теперь чего старое ворошить Я же чайник - позвонил другу(водиле со стажем)он сказал не лесть в двигатель(т.е. поршня не менять). Достаточно поменять клапана, я и послушался, хотя мастер в сервисе предупреждал о возможных проблемах(я думал идёт выкалачивание денег)

8 ноября 2018, 12:40 #45

Заводится и глохнет на холодную - вот та проблема от которой я хочу избавиться. Сперва Подсказали сделать диагностику двигателя, кто то посоветовал заменить датчик ОЖ, но когда узнали о гнутых клапанах, то это отмели. Теперь,я думаю, остается ездить и подливать масло, через годок поменять катализатор а через другой продать (конечно если она добежит)

Flying

Александр

8 ноября 2018, 19:42 #46

vaborunofyandexru, 8 ноября 2018, 12:40, #45

Заводится и глохнет на холодную - вот та проблема от которой я хочу избавиться. Сперва Подсказали сделать диагностику двигателя, кто то посоветовал заменить датчик ОЖ, но когда узнали о гнутых клапанах, то это отмели. Теперь,я думаю, остается ездить и подливать масло, через годок поменять катализатор а через другой продать (конечно если она добежит)

дело в том, что проблема может быть и в совершенно другом... а мы тут зациклились...

но то что шатуны при ударе гнутся это точно, с обратным я ни разу не сталкивался...

нах его менять, выкинуть, перепрограммировать и все.

Alekzander99

Саша

8 ноября 2018, 20:41 #47

не понимаю зачем это гавно капиталить, раз грм проепал, ставить готовый уже, старый по запчастям продать, остатки в лом

Изображение

9 ноября 2018, 10:43 #48

цитата от Александра:

"нах его менять, выкинуть, перепрограммировать и все."

Александр, кого выкинуть? и что перепраграммировать?

Мне больше нравиться ваше высказывание:"а так то кто мешает оставить как есть да кататься.....

KirGen

Геншер

11 ноября 2018, 03:18 #49

LokotЬ, 8 ноября 2018, 01:17, #37

Ещё один Вася.

Компрессию можно улучшить досыпав ведро компрессии.

Нет денег на ремонт, продай и ходи пешком.

Будешь счастливым пешеходом.

LokotЬ, 6 ноября 2018, 16:58, #23318

...

LokotЬ, 6 ноября 2018, 16:52, #23317

Юрий 67, 11 ноября 2018, 00:48, #23343

Очень грамотно поступил модератор по отношению к Локтю... заблокировав его на неделю...

1) За мат на форуме...

2) За многочисленное проявление элементов СПАМ на форуме...

3) За антироссийскую пропаганду на форуме...!!!

Лысый

11 ноября 2018, 16:16 #50

KirGen, 11 ноября 2018, 03:18, #49

Очень грамотно поступил модератор по отношению к Локтю... заблокировав его на неделю... 1) За мат на форуме... 2) За многочисленное проявление элементов СПАМ на форуме... 3) За антироссийскую пропаганду на форуме...!!!

Если повторить это в 100 темах, то ему еще накинут 10 суток.

vaborunofyandexru, 9 ноября 2018, 10:43, #48

цитата от Александра: нах его менять, выкинуть, перепрограммировать и все. Александр, кого выкинуть? и что перепраграммировать? Мне больше нравиться ваше высказывание:а так то кто мешает оставить как есть да кататься.....

Тема бред.

KirGen

Геншер

11 ноября 2018, 17:31 #51

Лысый, 11 ноября 2018, 16:16, #50

Если повторить это в 100 темах, то ему еще накинут 10 суток...

Согласен!

Надо возвести этот метод... в принцип...!!!

Популярное на сайте