Лада Калина заводится и глохнет?!

12

5 июля 2018, 08:31 #1

Приветствую всех!!! Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите...за ранее спасибо

5 июля 2018, 20:52 #3

Как вариант проверь наличие бензина в рампе. Металлическим колпачком от камеры выкручиваем ниппель из рампы. Осторожно, возможно небольшое подтекание бензина.Далее надеваем шланг манометра на рампу так, чтобы он полностью закрывал резьбу, и затягиваем хомутом (хомут надо располагать на месте резьбы). Все готово к замерам!

Слышим характерный звук работающего бензонасоса и идем смотреть показания.Норма при включенном зажигании 3.5 кг. Да, обязательно проверяем отсутствие протечек бензина!Далее заводим двигатель и опять смотрим показания. Должно примерно быть между 3.8 и 3.9 кг — нормальное давление для Калины. Далее надо подергать тросик дросселя и убедиться, что на различных оборотах стрелка остается на месте, если давления нет ищи причину в работе бензонасоса, проверь фильтр. А лучше на диагностику.

Изображение

31 октября 2018, 18:17 #4

LokotЬ

Влад

31 октября 2018, 18:18 #5

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех!!! Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите...за ранее спасибо

Один пост и свалил, не нужны ему ответы.

31 октября 2018, 18:26 #6

у меня такаеже проблема :заводится и глохнет Лада калина 16 кл. 2010г. ели не газовать и не проехать 500-1000метров чтоб прогрелась то на х/ходу глохнет потом все нормально, езжу .останавливаюсь завожусь всё ОК, до следующего утра. промывал датчик х/хода , менял воздушный фильтр ,свечи, делал диагностику двигателя(всё ок)давление топливной системы, промывал инжектор, снимал ЭБУ двигателя и прмывали (покраям был след тосола но на плате чисо) советуют прошить или заменить ЭБУ ,сомневаюсь однако. вдруг не поможет и выкинешь деньги. Кто бы дал ЭБУ для проверки если проблема уйдёт - купил бы. или кто посоветует что поменять? мой э/майл vaborunof@yandex.ru

LokotЬ

Влад

31 октября 2018, 18:28 #7

Этот вообще охренел, ему, видите ли, ремонт по мылу делайте.

Flying

Александр

31 октября 2018, 18:37 #8

эбу или работает или нет. он не может работать плохо... если раньше работал, а сейчас нет, то прошивка не поможет. меняют ПО ИСПРАВНОГО автомобиля.

что значит делали диагностику двигателя?? тогда результаты в студию...

LokotЬ

Влад

31 октября 2018, 18:44 #9

Вася, не надо мне слать твою фигню в личку! Едь на сервис, на нормальный сервис, не на помойку. На нормальном сервисе тебе и диагностику сделают, и отремонтируют.

31 октября 2018, 18:48 #10

на компьютере все показатели нормальные, лямда зонд косил, но после промывки инжектора все показатели улучшились и стали хорошие без замечаний, давление т/систем ОК, напряжение ОК.Куда теперь кидаться?

Flying

Александр

31 октября 2018, 18:55 #11

этт была не диагностика, а просто срубили на тебе.....

что это за диагностический параметр: все показатели нормальные...

как выше посоветовали, нужно ехать к нормальному мастеру, а деньги отдавать на результат, а не танцы с бубном.

смысл спрашивать если сам не разбираешься??

ехать нужно не к диагностам, а тем кто ремонтирует!!!

Flying

Александр

31 октября 2018, 19:01 #12

датчик температуры ОЖ для ЭБУ который что кажет? какое сопротивление на какой температурЕ???

31 октября 2018, 19:09 #13

Александр, в этом сервисе рядом на другом подъемнике другой дядька работал арменин -он тоже сказал попробуй поменять датчик охлаждающей жидкости(мол пусть он у тебя даже показывае нормальные данные). Но тот товарищ который промывал ЭБУ и советывал прошить его, отговорил мол я работаю 20 лет и это впервые слышу. В выходные поеду на сервис и заменю этот датчик ОЖ - Да?

31 октября 2018, 19:15 #14

vaborunofyandexru, 31 октября 2018, 19:09, #13

Александр, в этом сервисе рядом на другом подъемнике другой дядька работал арменин -он тоже сказал попробуй поменять датчик охлаждающей жидкости(мол пусть он у тебя даже показывае нормальные данные). Но тот товарищ который промывал ЭБУ и советывал прошить его, отговорил мол я работаю 20 лет и это впервые слышу. В выходные поеду на сервис и заменю этот датчик ОЖ - Да?

Flying

Александр

31 октября 2018, 19:19 #15

чем промывал????

я бы больше туда ни ногой.....

1 ноября 2018, 00:32 #16

мне так показалось...промывали ТСу "мозги", а не машине....Осталось поступить по МИРОНОВУ:"Дитям мороженое...бабе цветы!"А здесь: промыть ,возможно топл. систему....а лучше хорошо всё продиагностировать.а затем: ужо и поступать сообразно результатам проверки..систем авто..

1 ноября 2018, 11:33 #17

Александр, промывал плату ЭБУ водкой и потом мастер переставил ЭБУ из под печки под бардачёк, чтоб в дальнейшем небыло залива ЭБУ тосолом. Калина этим страдает -ЭБУ находится под печкой. Хочу воспользоваться вашим советом и поменять датчик ОЖ.я думаю он не дорого стоит по корману не ударит как замена ЭБУ

Flying

Александр

1 ноября 2018, 11:45 #18

Руб 200-250. Тогда сразу проверяй все патрубки на трещины.

Тосол можно не сливать, если нет трещин и крышка бачка нормальная, т.е. система герметична, то откручивай смело. Не выльется.

1 ноября 2018, 16:20 #19

Бензонасос или инжектор барахлит, так на месте смотреть надо.

1 ноября 2018, 17:36 #20

Алексанр, если бы были трещины в патрубках то тосол бы уходил, а так ведь держит значит не уходит.

Когда датьчик выкручу тосол оттуда не хлынет?

vadim20

Вадим

1 ноября 2018, 17:42 #21

vaborunofyandexru, 1 ноября 2018, 11:33, #17

промывал плату ЭБУ водкой

это кто такому научил?

водка - это вода+спирт, сгниёт со временем твоя плата эбу

такие платы, даже от пыли прочищать кисточкой нельзя - иначе статикой может прибить элементы платы

1 ноября 2018, 18:04 #22

для SDemin787: инжектор промывали(2200р - отдал). Топливную систему проверяли на сервисе всё норм, если б/нанос почему после прогрева нормально всё работает без замечаний. А так заведёшь 2-3 секунды и глохнет , педалью погазуешь - чуть больше поработет 5-10 сек пока не проедешь 500-1000метров, её колбасит и на х/ходу глохнет

Flying

Александр

1 ноября 2018, 19:11 #23

vaborunofyandexru, 1 ноября 2018, 17:36, #20

Когда датьчик выкручу тосол оттуда не хлынет?

Flying, 1 ноября 2018, 11:45, #18

Тосол можно не сливать, если нет трещин и крышка бачка нормальная, т.е. система герметична, то откручивай смело. Не выльется.

по типу повторение мать учения??!! не внимательно читаем....

про патрубки я указал для того что бы просто проверил/осмотрел.... раз такая оказия так чего же все попутно не проверить...

Flying

Александр

1 ноября 2018, 19:13 #24

vadim20, 1 ноября 2018, 17:42, #21

это кто такому научил? водка - это вода+спирт, сгниёт со временем твоя плата эбу такие платы, даже от пыли прочищать кисточкой нельзя - иначе статикой может прибить элементы платы

я тож охерел...)))

vaborunofyandexru, 1 ноября 2018, 18:04, #22

для SDemin787: инжектор промывали(2200р - отдал). Топливную систему проверяли на сервисе всё норм, если б/нанос почему после прогрева нормально всё работает без замечаний. А так заведёшь 2-3 секунды и глохнет , педалью погазуешь - чуть больше поработет 5-10 сек пока не проедешь 500-1000метров, её колбасит и на х/ходу глохнет

вообще сразу нужно все писАть и подробно...

кст. после чего или в какой момент началась проблема???

1 ноября 2018, 21:05 #25

Так вы изначально этого не написали, всю ленту я не читал, извиняюсь, просто такие вещи действительно по месту смотрят.

2 ноября 2018, 13:05 #26

кст. после чего или в какой момент началась проблема???

Александр, За месяц до этого полетел ролик ремня ГРМ, поменяли :ремень, гнутые клапана(менять поршня не стал). Отдали машину. первое время все норм., заметил что дымить начала. кто говорит компенсаторы менял?(я не знаю, сейчас у них спрашивать все равно скажут меняли или ещё чё)

Сейчас говорят что это масло в поршнях собирается и пока утром машина не просрётся задымление не проходит.

Через месяц после замены клапанов эта беда начала проявляться. :заводится и глохнет Лада калина 16 кл. 2010г. ели не газовать и не проехать 500-1000метров чтоб прогрелась то на х/ходу глохнет потом все нормально, езжу .останавливаюсь завожусь всё ОК, до следующего утра. промывал датчик х/хода , менял воздушный фильтр ,свечи, делал диагностику двигателя(всё ок)давление топливной системы, промывал инжектор, снимал ЭБУ двигателя и прмывали его.хотели ещё прошить я не дал.

вот думаю в праздники купить датьчик ОЖ и заменить. может есть ещё мысли?

Flying

Александр

2 ноября 2018, 15:07 #27

Ну так а х....и мозги нам дерябать.... Меняй как мин. шатуны. А лучше установиить порошни с проточками.

Повторим еще раз: нужно не диагностировать, а ремонтировать.... От диагностики еще ни чего не настроилось само.

А вообще, можно предположить с большой долей вероятности что ремонт осуществлен плохо. Как "мастера" оставили старые шатуны и поршни?

А проблема, так же с большой долей вероятности, связана с не правильным ремонтом гбц. Под новые клапана однозначно обрабатывать седла и притирать клапана. Этого не сделали - отсюда и проблема на холодную.

6 ноября 2018, 13:59 #28

Александр, (А проблема, так же с большой долей вероятности, связана с не правильным ремонтом гбц.) - а что такое ГБЦ??

А что вы думаете во что обойдётся сей ремонт, про что вы пишите, с автозапчастями и работой? И проблема не будет ли усугубляться? может поездить годок с этим и продать, ведь я езжу по выходным до дачи и обратно (машина 2010г и прошла всего 40т. км)

6 ноября 2018, 14:06 #29

Александр, а как быть с заменой датчика ОЖ, стоит попробывать поменять? или проблема всё же наверняка не в нём?

Alekzander99

Саша

6 ноября 2018, 20:51 #30

такой сумбур в теме. Калина 10 года с пробегом 40т.км а проблем как с рыдваном 80года выпуска.

если корыто дымит, значит проблемы не уйдут никогда, первым прикурит катализатор, потом сам двс в целом

да и утверждение про эбу в корне не верно, он может работать по программе хромай домой

7 ноября 2018, 09:34 #31

"первым прикурит катализатор, потом сам двс в целом" - что есть вероятность возгорания катализатора?

про ЭБУ я понял что проблема не в мозгах.

Можно объяснить на пальцах, когда при холодном запуске заводится и глохнет,если эта беда в поршневой системе(вероятно когда при нагреве что-то расширяется зазоры уменьшаются и машина начинае вести себя нормально до следующего утра).

7 ноября 2018, 10:55 #32

Может обойтись малой кровью - снять опять ГБЦ,обработать седла и притереть клапана под них? и движок перестанет дымить? и на холодную перестанет глохнуть?

Flying

Александр

7 ноября 2018, 11:37 #33

ну что можно ответить...

что бы отремонтировать нужно проверить, провести диагностику. Т.е. не сама диагностика ради диагностики, а для ремонта...

и не просто диагностический сканер подключить...

Замер компрессии сюда то же входит...

Сколько не пытались после удара по клапанам оставить шатуны старые, ни чего хорошего не было....

Возможные неисправности тут указали, может быть и другие, а может и из перечисленных не все подтвердится.

Если сняли ГБЦ, то уж до замены шатунов и поршней вообще пол шага осталось...

ps хоть малой кровью, хоть бОльшей, но ремонт нужно делать качественно и полностью...

2 ps мы то уж думали все отремонтировали давно..))))

7 ноября 2018, 12:24 #34

Кстати компресию мерили - хорошая. Для полного и хорошего ремонта требуются хорошие деньги. То что написано это 100-150т.р(Москва), а может и не уложишься(мастера разберут и начнут накручивать, то + то поменять надо а если не поменяешь гарантии никакой). Поэтому я и спрашиваю, что если поездить годок да и продать. Починишь, вложишься чуть поездишь опять что то произойдет может ролик ГРМ политит или помпа, опять все прогнётся на 16 кл. если была бы 8 клапанная , говорят ничего не было б заменил ведомый ролик и дальше бы наслаждался жизнью.

Flying

Александр

7 ноября 2018, 14:46 #35

хорошая - это ни как.... у нее есть значение показанное компрессометром... далее, нужно понимать в каком состоянии проводилось измерение и т.д.

ну да, 100-150т.р.

цена этого ремонта ну 25, ну 30т.р.

причем работы на 1 день))) что то в не хорошие мастерские тянет все время.

а так то кто мешает оставить как есть да кататься.....

Alekzander99

Саша

7 ноября 2018, 20:28 #36

продай сейчас и наслаждайся жизнью дальше, коли тебе это ведро усложняет жизнь.

Ты либо реально прикалываешься тут, либо просто дурачок

12
Самое популярное