SsangYong Musso, что вы думаете о нём?

14 февраля 2011, 10:44 #73

+Модератору, обсуждаем Парви...Ой, сорьте, Патриот!!! Короче, ща на Дроме леплю голосовалку, а через пару дней здесь-скриншот. Бгггг

------------------------------------------

Ждем-с

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 12:47 #74

Предлагаю вернуться от УАЗовского суперкара с комфортом к САБЖу

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 06:01 #75

http://forums.drom.ru/other/t1151537798.html Вот таки голосовалка. Закроется, будут результаты. САБЖ: Муссо-отличное авто, комфортабельное и надёжное, а внешность-на любителя. http://forums.drom.ru/other/t1151537798.html

16 февраля 2011, 07:49 #76

Так на Уазе подушек безопасности нет?

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 08:18 #77

Не, ну можно с собой взять, у меня дома китайские, написано"ПОдуШКАШЕлкОпряд.

3 марта 2011, 13:15 #78

Интересная тема. Мне этот авто тоже нравится за обьем богажника и качества езды, стоимость запчестей .Дизайн и такой сайдет. На щет актион спорт увы на заднее не попасть с ростом 185 и размером обуви43.А насчет тагазиков одни плюсы судя по отзывам, так что я щитаю неплохая альтернатива уазам.

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2011, 14:26 #79

Да нет, в Актион назад и Валуев поместится. А ещё +Актиону, его до сих пор в Корее шлёпают, а Муссо моложе 06 г. нет.

3 марта 2011, 14:27 #80

Тэйл Ганнер, 3 марта 2011, 14:26

Да нет, в Актион назад и Валуев поместится. А ещё +Актиону, его до сих пор в Корее шлёпают, а Муссо моложе 06 г. нет.

Валуев, как опция?

3 марта 2011, 14:31 #81

Андрю ха, 3 марта 2011, 14:27

Валуев, как опция?

Как противоугонка

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2011, 14:32 #82

Это к "Спорной внешности".Выходит Валуев, становится рядом, сравниваешь. А5 не нравится?

alekskot2009

Алексей

3 марта 2011, 23:43 #83

zombi, 11 февраля 2011, 15:09

этоже старая модель саненга и выпускается кажиь на тагазе. патрик лучще новый

с тем что патриот лучше ссанг йонга абсолютно не согласен.

Вы, я так понимаю, видели ссанг йонг только на картинках, ну и один-два раза на улице...

Эта машина изначально комплектовалась мерсовскими двигателем и коробками, затем стали ставить такие-же лицензионные, которые корейцы умудрились не испортить. Подвеска - это смесь из мл, джип и еще чего-то

На постоянном полном приводе с двигателем 3.2 л с полной загрузкой по трассе расход 11-12 литров. Полностью оцинкованный кузов.

В салоне намного приятнее, чем в патриоте и материалы нормальные и нет никакого дребезга. Есть круиз, климат, автомат.

Двигатель - рядная шестерка от Е320(210 кузов), автомат 4 ступенчатый гидромеханический без мозгов, такой же надежный как и двигатель.

С места тягались с 3-литровым х5 результат приятно удивил

На тагазе производят только штамповку кузовного металла, покраску и узловую сборку. Двигатели и коробки как раньше собирают корейцы

Патриот через полгода начнет покрываться жуками в местах, где притирается пластик, очень повезет если только там...

Это одна из машин, в которых сначала нужно один раз проехать, а потом обсуждать

Дизайн конечно очень спорный!

OKABAN

Олег

9 марта 2011, 13:30 #84

Теперь и я могу внести лепту в данном обсуждении. Съездил с сыном во Владивосток и пригнали два Ssang Yong . Один Actyon(2007), второй Actyon Sport(2010). От Владика до нас 4000 км. Во время перегона показали себя очень прилично. Если честно, то от двух литрового турбодизеля не ожидал такой резвости. Чуть позже напишу отзыв о данных автомобилях.

Самое популярное