Проблема с 1 и 2 цилиндрами на ВАЗ-21099 карбюратор

28 июня 2018, 20:59 #1

Всем доброго времени суток. Поменял сегодня помпу и ремень ГРМ на ваз 21099 и начало троить и трясти двигатель. Метки все выставил правильно. Начал проверять работу цилиндров и оказалось что на 1 и 2 никакой реакции, а 3 и 4 при отключении ВВ проводов реагируют спадом оборотов. Что делать? Подскажите.

vadim20

Вадим

28 июня 2018, 21:03 #2

если до этого все было в норме и после смены ремня грм начались проблемы - то там и ищи.

2 июля 2018, 16:16 #3

"Всем доброго времени суток. Поменял сегодня помпу и ремень ГРМ на ваз 21099 и начало троить и трясти двигатель. Метки все выставил правильно."

голова не только что-бы в неё есть... как уже было сказано выше, если до замены всё было нормуль, то в ремне и беда. Короче ни фига ты не правильно метки выставил...Шестерня распреда при снятии стрельнула?... конечно стрельнула... от правого крыла обзор под углом... да конечно под углом... о чём ты говоришь уважаемый, да подикась делал вечером в гараже под 90ватной лампочкой... не спрашивай откуда я это знаю :)

2 июля 2018, 16:21 #4

вообще совет на будущее. Когда меняется ремень ГРМ, плановая замена, а не при обрыве. Ставятся 3 метки (если 2 вальный ДВС то по 2 на каждой шестерне), 2 на шестерне распреда и одна на шестерне коленвала (разумеется на ремень заходим тоже) потом снимаем ремень, кладём его на новый, сводим по зубцам (если чуть вытянулся, то считаем количество, оно не изменится, поверьте) и эти метки наносим на новый ремень, потом тупо одеваем на место совмещая метки на шестернях с метками на ремне и вот вам счастье и безгеморное существование

метки ставить маркером краской белого цвета, так удобнее ;)

Самое популярное