25 мая 2018, 08:47 #1
При показании на бортовом компьютере забортной температуры от +30 градусов теряется мощность двигателя. Что может быть?
25 мая 2018, 13:13 #2
03111968, 25 мая 2018, 08:47, #1
При показании на бортовом компьютере забортной температуры от +30 градусов теряется мощность двигателя. Что может быть?
С интеркуллером всё нормально?
26 мая 2018, 03:01 #3
Garik 2, 25 мая 2018, 13:13, #2
С интеркуллером всё нормально?
и давлением наддувочного воздуха...а также: состоянием воздушного фильтра,ТКРа и ещё ряда параметров...компрессии,угла впрыска ,состояния ДТА.
26 мая 2018, 07:45 #4
ГЕНАКЛ, 26 мая 2018, 03:01, #3
и давлением наддувочного воздуха...а также: состоянием воздушного фильтра,ТКРа и ещё ряда параметров...компрессии,угла впрыска ,состояния ДТА.
Разве все эти параметры начинают меняться от температуры окружающего воздуха?
26 мая 2018, 11:30 #5
они скажем так начинают влиять на конечный результат...мощность ДВС...неправильный угол впрыска,заниженный наддув...тот же интеркуллер...на тот же наддув самым прямым образом и влияет...а изменение наддува...должно по идее компенсироваться и изменением подачи топлива и иным углом впрыска...меняется состав смеси рабочей.а с ней и тепловой режим ДВС,и выходные параметры мотора...