Wroom.ru

Падает напряжение ВАЗ 21063

Pavel8181N

1 мая 2018, 17:25 #1

Доброго времени суток всем! Друзья помогите советом. Сам я в плане авто зеленый еще) Проблема такая: при движении, на поворотах или светофоре, в общем на нейтрали, на малых (холостых) оборотах глохнет. Сразу может завестись если крутануть стартер, а может и нет. При остановке, если заглушить если заглохнет, то при попытке завести даже не крутит стартер, только щелкает при повороте ключа на старт, словно аккум сел в ноль. Постоит день, другой и заводится на ура! работает ровно, но стоит включить свет, тут же падают обороты и падает напряжение на клеммах аккума. Выключаешь свет (все приборы отключены) но напряжение не возвращается и обороты только с педали или на полном подсосе идут, без этого глохнет. При включении зажигания (НЕ стартера, а просто зажигания) напряжение на клеммах падает с 12,4 примерно до 11,3 и и продолжает падать по 0,01 в секунду (как секундомер)) если не выключать зажигание. Падает таким макаром до 9 с чем-то, дальше не ждал. Методом "тыка" нашел такую хрень. Если зеленый провод от катушки зажигания до трамблера отцепить, то при повороте ключа напряжение не падает. Прошу помощи (совета) знающих людей, сам пока не понял куда "копать" и в чем проблема?

RW4HJD

Николай

2 мая 2018, 23:15 #2

При работающем дрыгателе напряжение на аккумуляторе должно быть 13.8-14.4 Вольта. Проверь работу генератора, реле-регулятора, плотность электролита в аккумуляторе, должно быть не ниже 1.27.

Pavel8181N

3 мая 2018, 05:22 #3

RW4HJD, 2 мая 2018, 23:15, #2

При работающем дрыгателе напряжение на аккумуляторе должно быть 13.8-14.4 Вольта. Проверь работу генератора, реле-регулятора, плотность электролита в аккумуляторе, должно быть не ниже 1.27.

Все так и есть. Т.е. в приделах нормы. Вопрос в том, что высасывает напряжение при включеном зажигании, а не при работающем двиг.? Я писал о проводке от катушки до распред зажигания. В чем тут дело? Катушка?

Популярное на сайте