Иномарки собираемые в России.

Анатолий

6 февраля 2009, 21:22 #1

Интересует список иномарок собираемых в России.

6 февраля 2009, 21:46 #2

Их же много, например мондео седан собирается в России, а уже универсал экспортный, Фокусы тоже есть наши, есть экспорт. Нелепый какой то вопрос

6 февраля 2009, 21:53 #3

UFO, ты не понял, меня интересует ВЕСЬ СПИСОК ИНОМАРОК (может кто-нибудь скинет ссылку или знает) А то что Ford у нас собирают я и так знаю! Просто, в связи с повышением пошлин на ввоз автомобилей в Россию, поднялись цены. А для собранных у нас цены остались прежними.

G-500

Евгений

7 февраля 2009, 06:14 #4

Reno Logan - на Автофрамос в Москве.

Ford Focus - во Всеволжске.

Kia Spectra, Kia Sorento - в Ижевске.

Hyndai Accent, Hyndai SantaFe Classic - в Таганроге.

В Калининграде на Автоторе целую кучу авто мелкими партиями: BMW, Chevrolet и много чего еще.

Шевроле Нива и Вива в Тольятти, но это не совсем иномарки

Тойота камри-СПб

7 февраля 2009, 09:07 #5

Еще щас начали Volkswagen Touareg только где не знаю

7 февраля 2009, 10:13 #6

На счет Touareg не знаю, а Пассат с Транспортером грузовым собирают в Калуге. Пассат ещё так себе, а Траспортер стоит 700-800 рублей, но по качеству до немецкого транпортера очень далеко.

admin

Александр

7 февраля 2009, 12:55 #7

На фольксвагеновском заводе в Калуге выпускают VW Passat, Jetta, Touareg, Skoda Fabia, Octavia и Octavia Tour. Но не все модификации, некоторые версии экспортируются. Про Транспортера никогда не слышал.

7 февраля 2009, 15:27 #8

Всем спасибо!

8 февраля 2009, 13:06 #9

Да еще не забудь про ФИАТы, собираемые в Татарстане. Албеа, Добло, скоро Линеа.

admin

Александр

8 февраля 2009, 14:37 #10

Точно. А еще в Татарстане выпускают SsangYong Rexton, Kyron, Actyon

Dimon

Дмитрий

11 февраля 2009, 16:30 #11

Работаю в Калуге на фольксвагене у нас собирают:

VW Passat, Jetta, Touareg, Tiguan

Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour.

13 февраля 2009, 13:03 #13

Dimon уж если ты работаешь в Калуге, подскажи а где Транспортер тогда собирают грузовой. У нас на работе взяли новый в Москве за 780 рублей, сборка как бы ваша - Калужская, вот только водила наш с ним за.. ся, то одно то другое, двигатель вообще не понятно какой стоит. До него был грузопассажирский 1995 г., так с ним вообще почти проблем не было, решили взять новый, сэкономили, взяли грузой и пипец какой-то.

Dimon

Дмитрий

13 февраля 2009, 14:59 #14

Где собирают транспартёры понятия не имею у нас с конвеера ни один ни сходил. + чтобы запустить модельна линию необходимо чтобы 1 образец прошёл испытания 15000 км.

5 августа 2010, 13:22 #15

Dimon, 13 февраля 2009, 14:59

Где собирают транспартёры понятия не имею у нас с конвеера ни один ни сходил. + чтобы запустить модельна линию необходимо чтобы 1 образец прошёл испытания 15000 км.

Дмитрий!

Скажите какие комплектации идут сейчас на Тигуанах в Калуге?

admin

Александр

5 августа 2010, 13:30 #16

Лимонад, посмотрите здесь http://wroom.ru/cars/volkswagen/tiguan Все версии выпускаются в Калуге.

5 августа 2010, 13:37 #17

admin, 5 августа 2010, 13:30

Лимонад, посмотрите здесь http://wroom.ru/cars/volkswagen/tiguan Все версии выпускаются в Калуге.

СпасиБо за информацию!

Какое Ваше личное отношение к этой модели?

5 августа 2010, 13:39 #18

Вибаста ставится на дизеля на заводе?

Или только у диллеров?

5 августа 2010, 15:55 #19

Ино русской сборки не намного лучше продукции ТАЗпрома и иже сни м! Кто сомневаецо http://x-trail.drom.ru/

5 августа 2010, 16:53 #20

Зубастик, 5 августа 2010, 15:55

Ино русской сборки не намного лучше продукции ТАЗпрома и иже сни м! Кто сомневаецо http://x-trail.drom.ru/

Мне кажется это преувеличение.

Все комплектующие приходят от туда.

А отвёртки везде одинаковые. ИМХО

5 августа 2010, 17:06 #21

Почитал про перегон "русского" ниссана во Владик, эту "эпопею".Думаю , что машина ничем себя не скомпроментировала за эту поездку. Налицо обычный человеческий фактор. Не моя личная машина, не на мои деньги куплена - "как хочу так и езжу!" От этого все проблемы - птицы, камни, подрамники, подвеска. Перегонщики написали только про то , что они хотели написать, наверняка утаив много всякого интересного, как они там издевались над этой машиной. Одним словом - НАЕЗДНИКИ.

5 августа 2010, 17:27 #22

actros, 5 августа 2010, 17:06

Налицо обычный человеческий фактор.

Я тоже думаю что при желании можно убить любой крепкий автомобиль за короткие сроки.

Дело только в поставленных задачах:-)

6 августа 2010, 04:17 #23

Зубастик, 5 августа 2010, 15:55

Ино русской сборки не намного лучше продукции ТАЗпрома и иже сни м! Кто сомневаецо http://x-trail.drom.ru/

Тока вот номера ступиц были разные, хотя должны были быть одинаковые ибо из одной партии... Так же они даже при самой убойной эксплуатации должны не меньше 50000 проходить, но никак не 25000!

11 октября 2010, 13:13 #24

как мне сказали в автосалоне новая Астра 2010 собирается или будет собираться под Питером

vovka

вовка

11 октября 2010, 20:30 #25

Именно там. А если захочеш польской сборки, то придётся ждать 4 - 6 мес.

11 октября 2010, 20:50 #26

здорова всем. у кого есть книга по ремонту вортекса эстины пожалуйста скиньте ( vetalkotara@mail.ru) спасибо

Самое популярное