28 марта 2018, 06:12 #1
Всем доброго времени суток!
Суть проблемы, машины долгое время стояла в теплом гаража, а именно 8 лет.
Поменял все жидкости, и т. д. и т. п., однако есть проблема которая никак не дает мне покоя.
Когда машина постоит на улице, и после этого запускаю двигатель, питание на омывайку\печку\прикуриватель... не идёт вообще! Спустя 2-5 минут, по-разному, питание поступает и всё работает. Это всё мелочи можно сказать, если бы в -15\-25 эта хрень бывает минут через 15 тока включается и ехать приходится в промёрзшем салоне с обледенелым лобовиком.
Заметил, что бывает питание поступает на 2-3 запуск двигателя, но не всегда.
Есть теория (моя) что где-то попала вода\плохой контакт и после прогрева движка тает, т. к. зимой ставлю машину в теплый гараж на ночь, утром проблем печкой нет.
Заменил реле зажигания, без изменений.
Посоветуйте, что делать, куда смотреть дальше?
Советы, типо "обратись в сервис" не нужны, т. к. я бы тогда тут ничего не писал!
Спасибо за внимание!
28 марта 2018, 17:30 #2
начинать нужно с "хотя бы" названия марки своего авто, далее берем тестер и вперед на прозвон! если познаний нет - то к электрику в сервис.
Хочешь сам - тогда обтягивай все минусовые контакты, под капотом, под торпедой
28 марта 2018, 20:26 #3
ваз 2115
28 марта 2018, 21:12 #4
смотри F7, от него напряжение ищи, возможно там контакт плохой, и массы везде обтяни
31 марта 2018, 11:32 #5
"""-15-25 эта хрень бывает минут через 15 тока включается и ехать приходится в промёрзшем салоне с обледенелым лобовиком. .""".При охлаждении происходит сжатие,при нагреве-расширение(физика).Где-то в фишке,скорее всего под капотом(при прогреве двиглА там теплее) слабый контакт,при нагреве(расширении)восстанавливается,и наоборот...
31 марта 2018, 18:51 #6
Вот так вот и разглашается военная тайна....