Wroom.ru

Выдавливает ОЖ из бачка ока 11113

12

14 марта 2018, 13:37 #1

Сразу я почуял неладное при покупке машинки, насторожила меня здоровенная канистра с охлаждающей жидкостью в багажнике. И действительно, окушка поджирала жидкость по литрухе в месяц. Так бы и оставил, но в один прекрасный момент температура подскочила, а вентилятор даже не гу-гу. Гляжу на бачок, а он мокрый весь. Открываю, а оттуда под давлением течёт. Ну, думаю, вот, куда он девался всё это время.

Провёл эксперимент: с холодного состояния завёлся с открытым бачком. К слову, он к тому моменту уже пустой был. Сначала всё шло хорошо, движок медленно грелся и вышел на рабочую температуру. после этого я заметил ОЖ в бачке на самом донышке. Продолжил греть, через пару минут жидкости стало чуть больше при той же температуре (у меня это ровно середина шкалы датчика), но затем жидкость всё приливала, причём скорость увеличения её объёма в бачке тоже росла. При этом температура двигла начала некисло расти. И не успела дорасти до максимума только из-за того, что бачок переполнился и жидкость хлынула наружу.

Что-то подсказало мне пожмакать подводящий шланг радиатора и это даже немного помогало, пока скорость прилива не пересилила мои потуги.

При всём этом подводящий шланг потеплел почти сразу, а отводящий так и остался холодным до самого конца. Печка же перестала греть ещё в самом начале, когда по дороге на работу подскочила температура, из-за чего я и начал всё это смотреть.

До этого тоже текло и, похоже, из-за засорившейся крышки расширителя пробило помпу и пару шлангов. Помпу поменял сам ещё осенью, течь перестала, а недавно и крышечку бачка. Но, очевидно, не в ней дело.

Чувствую себя волком из старой игрушки про ловлю яиц: с одной стороны заткну, из другого места течёт, в другом месте затяну, из третьего течёт, третье поменяю, оно ещё найдёт место, откуда вытечь.

Помогите, пожалуйста, а то очень неприятно колёс под жопой не иметь.

Наводящие вопросы приветствуются. Заранее спасибо

Flying

Александр

14 марта 2018, 13:44 #2

идет девушка по улице в миниюбке...

навстречу бабуля и говорит девушке:

- мыться нужно, а не проветривать...

Flying

Александр

14 марта 2018, 14:00 #3

запускаешь холодный, НО ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОЖ ДОЛЖНА БЫТЬ В СО, примерно на 85грд. нижний патрубок должен начать теплеть, т.е. это момент начала открытия термостата. Ну и нагрев его по мере продолжения открытия по мере роста температуры. Проверяем ручками...

Если такого не произошло, значит заклинил термостат.

Ну и молись что бы своими экспериментами БЕЗ ОЖ в СО, не перегрел ГБЦ....

это первый шаг что нужно проверить..

14 марта 2018, 14:07 #4

Flying, 14 марта 2018, 14:00, #3

запускаешь холодный, НО ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОЖ ДОЛЖНА БЫТЬ В СО, примерно на 85грд. нижний патрубок должен начать теплеть, т.е. это момент начала открытия термостата. Ну и нагрев его по мере продолжения открытия по мере роста температуры. Проверяем ручками... Если такого не произошло, значит заклинил термостат. Ну и молись что бы своими экспериментами БЕЗ ОЖ в СО, не перегрел ГБЦ.... это первый шаг что нужно проверить..

Не получится. ещё незадолго до нагрева до 85 жидкость начинает "убегать".

В этом эксперименте ож не было в бачке, но была в его патрубке, то есть в СО она была.

14 марта 2018, 14:15 #5

Flying, 14 марта 2018, 14:00, #3

нижний патрубок должен начать теплеть

может термостат заклинило в закрытом положении и внутренний контур начал кипеть? хотя пузырей не было вообще

Flying

Александр

14 марта 2018, 14:23 #6

малый круг кипеть не начнет пока не достигнет, хотя бы 100грд. Цельсия. т.к. термостат закрыт и так..

тогда начнем из далека! после чего начались такие проблемы, предыстория... даже если Вам кажется несвязанные чп с авто!

14 марта 2018, 14:36 #7

Flying, 14 марта 2018, 14:23, #6

малый круг кипеть не начнет пока не достигнет, хотя бы 100грд. Цельсия. т.к. термостат закрыт и так.. тогда начнем из далека! после чего начались такие проблемы, предыстория... даже если Вам кажется несвязанные чп с авто!

Так-то машинка эта у меня первая, раньше руками только мелкую механику чинил, да оргтехнику. Жрала она ож сразу, но раньше по чуть-чуть, пока не рванула помпа. В этот момент вытекла вся прям на дорогу, пришлось заменить помпу. Потом были ещё проблемы с карбом. Он, собака, грелся и над оборотами издевался, но к зиме отлегло. потом шланги потели все по очереди. Зимой, до этого, новенький термостат поставил. Уж не помню, что там такое было, но вылечилось термосом сразу, а жрать меньше ож не стала.

Как-то так.

Flying

Александр

14 марта 2018, 14:48 #8

возможно что трещина в ГБЦ из-за постоянной нехватки ОЖ..

рванула помпа - это что???

тогда так еще: что происходит с радиатором отопителя салона? постоянно ли идет теплый воздух или есть перебои? когда , при каких обстоятельствах и что происходит??

Иван ФакоФФ, 14 марта 2018, 14:07, #4

Не получится. ещё незадолго до нагрева до 85 жидкость начинает убегать.

ну а что происходит с температурой нижнего патрубка при этом??

14 марта 2018, 15:09 #9

Flying, 14 марта 2018, 14:48, #8

возможно что трещина в ГБЦ из-за постоянной нехватки ОЖ..

нехватки никогда не было, всегда доливал, чтоб в бачке болталась. вроде ни разу не упустил.

Flying, 14 марта 2018, 14:48, #8

рванула помпа - это что???

протекла между корпусом и осью крыльчатки, если не ошибаюсь. при работе движка травила на землю очень быстро, но при выключенном движке течь прекращалась

Flying, 14 марта 2018, 14:48, #8

возможно что трещина в ГБЦ из-за постоянной нехватки ОЖ.. рванула помпа - это что??? тогда так еще: что происходит с радиатором отопителя салона? постоянно ли идет теплый воздух или есть перебои? когда , при каких обстоятельствах и что происходит?? ну а что происходит с температурой нижнего патрубка при этом??

Flying, 14 марта 2018, 14:48, #8

нижний патрубок должен начать теплеть

печка до данного случая работала всегда, без перебоев. только при замене помпы пришлось пробку прогонять, но после всё было ок

Flying, 14 марта 2018, 14:48, #8

ну а что происходит с температурой нижнего патрубка при этом??

нижний патрубок сейчас ледяной, жидкость убегает раньше, чем открывается термостат. то есть при реально почти пустом бачке при нагреве чуть больше рабочей температуры из СО выдавливается жидкости не меньше, чем помещается в бачок. после чего я заглушил двигатель. После того как заглушил жидкость моментально начала уходить обратно в систему

Flying

Александр

14 марта 2018, 15:30 #10

честно говоря так и не понял после чего, или в какой момент, начались проблемы с выдавливанием???

14 марта 2018, 15:34 #11

ПРОКЛАДКА Г.Б.Ц.

14 марта 2018, 15:39 #12

Flying, 14 марта 2018, 15:30, #10

честно говоря так и не понял после чего, или в какой момент, начались проблемы с выдавливанием???

да вот я тоже не понял. судя по всему они были всегда, только сейчас в один прекрасный момент оно очень сильно усилилось. предпосылок никаких не было

Flying

Александр

14 марта 2018, 15:48 #13

ремонтировать то в любом случае нужно, с чего то начинать нужно...

снять ГБЦ, сделать опрессовку на предмет трещин.. в любом случае шлифовать привалочную поверхность, т.к. если нет трещин, то весьма вероятно что ГБЦ деформирована (следует сразу при начале шлифовки определить кривизну, т.к. если она очень большая, то лучше ее заменить вообще, то же предварительно шлифовать если бу)

за одно проверить цилиндры на предмет трещин (проверить проще всего водой, по трещине тогда ржавь пойдет)

а из выхлопной тосол не выходит??? ну в виде конденсата/пара?? белый дым!

ну и обрати внимание на прокладку, возможно пробой между КС и каналом СО, как правило это из-за деформации ГБЦ, а деформация - следствие перегрева!

14 марта 2018, 16:01 #14

с этого, пожалуй, и начну. сам блок опрессовывать смысла нет?

выхлоп на прогретом сухой, прозрачный, но на снегу заметны какие-то очень мелкие и редкие плевки серого цвета не больше миллиметра

14 марта 2018, 16:01 #15

кстати, бензин тоже жрёт как заморский джип, но я думаю, это из-за криворукой настройки карба

Flying

Александр

14 марта 2018, 16:06 #16

по ходу отписывася...

KirGen

Геншер

14 марта 2018, 16:26 #17

Иван ФакоФФ, 14 марта 2018, 13:37, #1

Сразу я почуял неладное при покупке машинки...

1) Какого года машина...???

2) Сколько заплатил за нее...???

3) В какой местности юзаешь...???

Garik 2

14 марта 2018, 16:33 #18

KirGen, 14 марта 2018, 16:26, #17

1) Какого года машина...??? 2) Сколько заплатил за нее...??? 3) В какой местности юзаешь...???

Космонавт-электрик встрепенулся. Ты по теме ответь.

mat-olan

Андрей

14 марта 2018, 16:35 #19

Garik 2, 14 марта 2018, 16:33, #18

Космонавт-электрик встрепенулся. Ты по теме ответь.

Ну он так,для Понта дела,а сам нихера не знает

14 марта 2018, 16:42 #20

Flying, 14 марта 2018, 16:06, #16

по ходу отписывася...

чего?

KirGen, 14 марта 2018, 16:26, #17

1) Какого года машина...??? 2) Сколько заплатил за нее...??? 3) В какой местности юзаешь...???

98 года, 25тыс, подмосковье. катаюсь два года уже, езжу аккуратно, вложил в неё тыщ 10-15, от силы, не больше. Особо проблем не создаёт.

Правда однажды клина передним левым тормозом словил, было весело

Garik 2

14 марта 2018, 16:46 #21

Иван ФакоФФ, 14 марта 2018, 16:42, #20

чего? 98 года, 25тыс, подмосковье. катаюсь два года уже, езжу аккуратно, вложил в неё тыщ 10-15, от силы, не больше. Особо проблем не создаёт. Правда однажды клина передним левым тормозом словил, было весело

Ну а теперь расскажи о гражданской позиции, политических взглядах, про отношения к собственнику. Да, Ген?

Flying

Александр

14 марта 2018, 16:49 #22

а то Гена затроллит...))

KirGen

Геншер

14 марта 2018, 17:11 #23

Flying, 14 марта 2018, 15:48, #13

ремонтировать то в любом случае нужно, с чего то начинать нужно... снять ГБЦ, сделать опрессовку на предмет трещин...

Советую... для начала...

1) Снять крышку ГБЦ и

2) "Протянуть" ГБЦ плотнее к БЦ

3) Собрать и посмотреть результаты...

Это не сложно... "Вскрытие покажет"...!!!

14 марта 2018, 17:19 #24

Garik 2, 14 марта 2018, 16:46, #21

Ну а теперь расскажи о гражданской позиции, политических взглядах, про отношения к собственнику. Да, Ген?

[Q] Сообщения не по теме в разделах «Технический форум» и «Обслуживание и эксплуатация» запрещены и могут быть удалены модератором без предупреждения.[/Q]

так что тут вам не здесь)

KirGen, 14 марта 2018, 17:11, #23

Советую... для начала... 1) Снять крышку ГБЦ и 2) Протянуть ГБЦ плотнее к БЦ 3) Собрать и посмотреть результаты... Это не сложно... Вскрытие покажет...!!!

прИтянуть?

на автореспекте читал, что эти болты растягиваются по мере использования. думаешь, в них дело? может их тогда поменять нафиг?

KirGen

Геншер

14 марта 2018, 17:27 #25

Иван ФакоФФ, 14 марта 2018, 17:19, #24

... эти болты растягиваются по мере использования.

думаешь, в них дело?

может их тогда поменять нафиг?

Менять пока не надо...

Просто... протянуть по-крепче...

Догадываюсь... что эта операция ранее не делалась...

Отпишись... не пропадай...!!!

12

Популярное на сайте