Wroom.ru

Проблемы с АКБ

12

1 марта 2018, 07:59 #1

Доброго всем дня. Проблема с АКБ, очень надеюсь на помощь. Акб при зарядке автоматическим зарядным Орион, не заряжает полностью. при полной зарядке должны все потухнуть индикаторы, а у меня светятся 3-4, что соответствует 3-4 амперам силы тока зарядки. при этом акум кипит и плотность примерно 1.30-1.31. вопрос такой, отсасывать электролит и добавлять дистилированую пока плотность в норму не войдёт или как? что делать не пойму, уже наверно 1.5 дистилированной залил в него, а плотность всё большая и полностью не заряжает.(акб примерно 3.5 года)

Flying

Александр

1 марта 2018, 08:20 #2

1,5 воды? это что же за емкость акб у Вас?

т.е. что заряднику. ... не допускаете? или ареометру!

самый верный способ это разрядить акб и снова на зарядку.

чего хоть было с акб? его предыстория?

1 марта 2018, 09:07 #3

Предыстория такова. Прошлой зимой в сильные морозы застыл электролит в акуме,зарядника не было,понятно что плотность чуть не в ноль,машина очень нужна была,поэтому подержав в тепле довёл плотность концентрированным электролитом почти до нормы.ЗНАЮ,НЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛ! Потом забыл про этот косяк свой. И вот новая зима и новые проблемы,не заряжается до конца,плотность зашкаливала. АКБ на 60. Вот такие дела. Мне уже даже интересно,зарядится ли он вообще когда-нибудь полностью.

Flying

Александр

1 марта 2018, 09:37 #4

если электролит кипит, то хим.реакция прошла полностью, т.е сульфат свинца на пластинах израсходован. теперь идет электролиз воды.

1 марта 2018, 09:45 #5

А можно простым языком,что делать? час назад добавил воды и заряжаю 1ампером.

Flying

Александр

1 марта 2018, 09:53 #6

Flying, 1 марта 2018, 08:20, #2

разрядить акб и снова на зарядку.

Валентин22, 1 марта 2018, 09:45, #5

час назад добавил воды и заряжаю 1ампером.

добавляешь воду и зарядкой снова разлагаешь ее на водород и кислород. тк

Flying, 1 марта 2018, 09:37, #4

хим.реакция прошла полностью, т.е сульфат свинца на пластинах израсходован

1 марта 2018, 09:58 #7

Ясно.Впринципе это и делаю .Такой ещё вопрос,скольки амперами заряжать,большими или малыми?

Flying

Александр

1 марта 2018, 10:07 #8

0,1 от емкости АКБ, но если зарядник автоматический, то он все сам определяет..

при 12В, когда акб разряжен, плотность должна быть 1,17.. при 12,7В (заряжен), 1,27

измеряется через некоторое время после отключения

1 марта 2018, 10:16 #9

До сегодня у меня с 6 ампер опускалось до 3 так и держалось,при этом плотность была 1.30 и акб сильно кипел. я так понимаю,надо гонять его и гонять при этом измерять плотность и добавлять воду. Если правильно понял конечно. Просто процесс этот уже довольно долго происходит.

Спасибо большое за помощь и советы,уж очень нужен был совет знающего человека.

1 марта 2018, 10:24 #10

Зарядник Орион PW260 он автоматический,но я и сам регулятором моку силу тока выставить.

Если есть какие ещё советы по зарядке акб,я буду только рад и очень благодарен.

Flying

Александр

1 марта 2018, 10:27 #11

ЁЁЁ... Смысла гонять акб давно уже нет. зарядка не идет. Т.к. хим.реакция прошла полностью. Теперь идет только разложение воды. Плотность будет только повышаться.

ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЯДИТЬ АКБ что бы прошла обратная реакция. На всех этапах нужно проводить измерение мультиметром и ареометром. Возможно что будет правильнее довести плотность до требуемой на разряженном акб. Затем зарядить.

Кипение воды к зарядке НЕ ВЕДЕТ. Кипением можно довести НИЗКУЮ плотность до требуемой.

1 марта 2018, 10:37 #12

Понятно. И у самого были подозрения что что-то не так идёт. Спасибо.

Garik 2

1 марта 2018, 11:43 #13

Ставь батарейку на машину и гонзай, пока работает. Потом новый купишь. Знание всей теории тебе уже не поможет.

1 марта 2018, 12:28 #14

Другого варианта видимо и нет. Но сегодня погоняю его ещё,высоким и низким током попеременно. Просто пока нет возможности купить новый.

mat-olan

Андрей

1 марта 2018, 12:28 #15

Страшно представить на какой резине ездят люди,если даже на акум денег нет

1 марта 2018, 12:32 #16

На зимней,естественно.

1 марта 2018, 12:36 #17

Считаю это норм. Не нормально, когда на крутых, новых тачках ездят летом на зимней резине некоторые личности.

Glebz

1 марта 2018, 13:03 #18

Flying, 1 марта 2018, 09:37, #4

если электролит кипит, то хим.реакция прошла полностью, т.е сульфат свинца на пластинах израсходован. теперь идет электролиз воды.

Возможен вариант замыкания пластин после деформации в мороз и высыпания активной массы соответственно тоже с замыканием пластин шламом...Если аккум кипит даже при зарядке малым током и быстро разряжается при эксплуатации(порой даже без неё)-однозначно замкнута банка и весь ток идет через нее не заряжая остальные...

1 марта 2018, 13:27 #19

На малых токах идут редкие лёгкие пузырьки.При увеличении тока идёт кипение,но не бурлит.В данный момент дело обстоит примерно так,пока плотность не повысится до 1.30 идёт лёгкое кипение и сила тока постепенно падает.При достижении плотности 1.30 сила тока с 2 ампер поднимается до 3 ампер и идёт кипение.

Я конечно понимаю,что новый прийдётся покупать,просто самому интересно что с ним не так. Езжу на короткие расстояния,при этом на магнитоле сутками часы светятся,последний раз заряжал примерно месяца 1.5 назад после морозов.Примерно как-то так.

1 марта 2018, 13:57 #20

Про осыпание и замыкание понятно.Интересно как принимает зарядку акб при сульфатации.Знаю,что полный разряд и минусовые температуры ведут к сульфатации пластин.

vadim20

Вадим

1 марта 2018, 14:03 #21

Валентин22, 1 марта 2018, 13:57, #20

Знаю,что полный разряд и минусовые температуры ведут к сульфатации пластин.

При полном разряде акб можно сразу выкидывать.

Разряд ниже 10в. лучше не допускать, потому как ниже 10в. уже начинается процесс сульфатации.

vadim20

Вадим

1 марта 2018, 14:07 #22

Валентин22, 1 марта 2018, 13:27, #19

Езжу на короткие расстояния,при этом на магнитоле сутками часы светятся,последний раз заряжал примерно месяца 1.5 назад после морозов.Примерно как-то так.

Хронический недозаряд!

когда часы и магнитола вкл., они всё равно садят акб. Плюс частые запуски и малые пробеги - акб просто не успевает полностью зарядиться.

Лучший вариант - это когда акб всегда заряжен на 100% и имеет напряжение 12.8-12.6в.(при замере утром)

Так же плотность важна и рассчитывается от климатических условий

1 марта 2018, 14:09 #23

Наверно не верно выразился я,не полный разряд,а севший акб.

1 марта 2018, 14:11 #24

vadim20, 1 марта 2018, 14:07, #22

Хронический недозаряд! когда часы и магнитола вкл., они всё равно садят акб. Плюс частые запуски и малые пробеги - акб просто не успевает полностью зарядиться. Лучший вариант - это когда акб всегда заряжен на 100% и имеет напряжение 12.8-12.6в.(при замере утром) Так же плотность важна и рассчитывается от климатических условий

Сейчас плотность у меня 1.29-1.30 но мне кажется акб не полностью заряжен.

vadim20

Вадим

1 марта 2018, 14:18 #25

Валентин22, 1 марта 2018, 14:11, #24

Сейчас плотность у меня 1.29-1.30 но мне кажется акб не полностью заряжен.

Что бы не казалось - нужно сделать замер напряжения на следующий день после зарядки(при температуре +20С напряжение должно быть 12,8в. и не менее.) такое напряжение при такой температуре и без каких либо потребителей - должно держаться несколько дней, если напряжение будет падать и через пару дней будет 12,6в. и ниже - акб начал медленно помирать

Плотность 1,29-1,30 - ни о чем не говорит!!!!

плотность должна соответствовать климатическим условиям, если вы на крайнем севере живете или в холодном климате как сибирь - это дохлая плотность.

12

Популярное на сайте